C самого начала была идея построить мотоцикл на базе отечественного двигателя с хорошей управляемостью и с внешностью злого и агрессивного кастома. Из числа продукции отечественного мотопрома было решено взять как можно меньше и только самое необходимое. Поэтому от обычного "Урала", который стал заодно и документоносителем будущего мотоцикла, были взяты лишь двигатель и элементы трансмиссии, да и те были существенно доведены до ума. Так мотор был подкормлен дополнительными двадцатью "кубиками" рабочего объёма путём установки кованых поршней производства НПО "Автотехнология" диаметром 79 мм и спортивным распредвалом, что позволило несколько увеличить поголовье лошадей в нём. Коробка передач обзавелась новыми валами от Урала модели "Вояж", которые несколько притупляют динамику мотоцикла, но делают мотор немного эластичнее и увеличивают максимальную скорость. От установки электростартера отказался принципиально и с самого начала, т.к. считаю, что радикальный кастом должен заводится только от ноги. Естественно, любой процесс постройки эксклюзивного мотоцикла начинается с эскизов и предварительных набросков в стиле "Взгляд в будущее". Но стиль мотоцикла был определён сразу и однозначно! Что-то подобное я впервые увидел у Маркуса Вальца, который является основателем "кастом-ателье" под названием "Walz Hardcore Cycles", строящего безумные и очень злобные дрэгстеры. В итоге были выбраны два варианта эскиза будущего мотоцикла, от которых и стали отталкиваться. Несмотря на то, что в дальнейшем эти эскизы несколько изменялись, основной силуэт мотоцикла остался невредимым.
Приобретение набора запчастей для постройки требуемого мотоцикла началось с продажи безумного самодела, который был моим "первым блином", и после продажи которого вырученных денег как раз хватило на то, чтобы купить нормальную резину для моего будущего проекта.
Следующим стал такой вопрос - кому доверить производство основных деталей и агрегатов. Всяких крупных и мелких мастерских в Москве, готовых предоставить свои услуги по доводке и постройке любой мототехники, достаточно много. Но где-то за мой проект браться не захотели, где-то тянули со сроками, где-то качество изготовления не выдерживало никакой критики, где-то заламывали цены выше разумных пределов и т.д. Так что не удивительно, что после всех долгих поисков и анализа сложившейся в этом секторе ситуации мой выбор пал на мастерскую ростовского мотоклуба Russian Choppers MC - "Russian Choppers Technologies".
Что же касается различной навески, подвески и тормозной системы, то тут уже сразу была поставлена цель, чтобы никаких полуфабрикатов и кустарных самоделок не было вообще! Поэтому расклад получился такой, что тормозные суппорты Nissin на мотоцикл пришли от Хонды CBR900RR Fireblade, которую один из гонщиков уронил на соревнованиях, тормозные колодки - французской фирмы Carbone Lorraine модели SBK 3, накладки которых изготовлены из композитного материала, тормозные диски NISSIN были куплены те, что устанавливаются на спортивные мотоциклы: передний был взят от Suzuki GSX-R1300 "Hayabusa" диаметром 320 мм, задний - от Kawasaki ZZR600 диаметром 300 мм, армированные шланги - производства Goodridge, стоп-сигнал был заказан по каталогу Custom Chrome, зеркала - Louis, поворотники - Kellermann и т.д., и т.п. Этот список можно было бы продолжать до бесконечности. Но надо ли? Да и не это главное.
Главное - в итоге из ворот мастерской вышел мотоцикл, который выполнен на уровне хороших экземпляров от именитых кастом-мастерских, и который управляется на уровне хороших японских, европейских и американских аналогов.
После первой засветки этого мотоцикла среди моих друзей кто-то дал для него название - "Chinese Fighter" (в память о том, что мой прадед был китайцем)
ТЕХНО:
Собственник: Roman WONG
Город, страна: Москва, РОССИЯ
Общие данные
Производство и дизайн: Russian Choppers Technologies (мотомастерская мотоклуба Russian
Тормоза: NISSIN 4-поршневые с плавающим тормозным диском диам. 320 мм (от GSX-R 1000 и GSX-R 1300 "Hayabusa") / NISSIN 4-поршневый с плавающим тормозным диском диам. 300 мм