Главная » Журналы » Журнал Bike Freak » Архив » Выпуск N 6 » Кастом ко дню рождения

Кастом ко дню рождения


Кастом ко дню рождения.
 

CUSTOMBIKE s.r.l. - преемник компании под названием Caronte Team, которая принадлежит Герардо Чиллико (Gerardo Chillico). Добродушный человек лет 45-ти представляется как Джерри. Он рассказал нам немного о своей фабрике. Caronte Team всегда занималась глобальным преобразованием и ремонтом мотоциклов Harley-Davidson. За эти годы компания стала главным героем некоторых из самых значительных европейских шоу, и фотографии её кастомбайков печатались во всех ведущих специализированных изданиях мира. Успех компании заключается прежде всего в инновациях и беспрецендентных технических проектах, а также в способности создавать уникальные детали. В январе 2000 года Caronte Team приобрела 100% уже широко известной производственной компании CUSTOMBIKE s.r.l., базирующейся в Pandino (CR). Главное помещение компании, котoрая уже была зарегистрирована в реестре конструкторов, было переведено в Modigliana (FC).

Cегодня это сплав двух компаний, полностью принадлежащих семье Чиллико, которые продолжают кастомайзинг серийно выпускаемых мотоциклов и изготовление специальных уникальных частей для них. Сама фабрика имеет все мощности, чтобы производить тюнинг и модернизацию любой сложности, не прибегая к помощи извне. Так же CUSTOMBIKE s.r.l. имеет свой большой магазин, который торгует всем, что доступно на мировом рынке. Одним словом, дела у Джерри & Co идут совсем не плохо. Сustombike не могли не внести свой вклад в празднование столетия великой марки Harley-Davidson и в честь этой даты построили кастом, получивший соответствующее имя - Centure Bike. В этом мотоцикле, пожалуй, нет ничего революционного, но присущее итальянцам чувство прекрасного не подвело Джерри и, в итоге, у него получился мотоцикл реально украсивший празднование дня рождения H-D.

На недавней выставке Bike Expo Show в Падуе не самый тесный стенд Custombike был просто облеплен желающими полюбоваться на этот кастом.

Идея Centure возникла, когда Джерри впервые побывал на Daytona Bike Week. Окунувшись в эту атмосферу, он понял, что просто не может остаться безучастным. Грянуло празднование священной для всех харлеевцев даты, и Джерри решил, что это самый удобный момент, чтобы воздать должное любимому мотоциклу. И пусть, возможно, его труды привлекут к себе лишь каплю внимания от всеобщей эйфории, зато его вклад будет материальным и ощутимым.

Начав строить этот мотоцикл, Джерри понимал, что он один будет представлять кастом сцену всей Италии и поэтому всё должно быть сделано безукоризненно. Мотоцикл с самого начала планировался не просто модным и ярким, а скорее утончённым и элегантным. Здесь неуместным было бы ставить экстремально широкое заднее колесо, упор делался на плавность линий крыльев и рамы, обтекающих колёса и двигатель. "Мы постарались сделать этот мотоцикл максимально красивым и отражающим дух Италии. Как никогда тщательно велась работа со всеми деталями, задача стояла довести всё до совершенства, да так чтобы лаконизм здесь соседствовал с яркой, но не вычурной красотой", - говорил Джерри. Труды не пропали даром и на премьере мотоцикла все были просто очарованы рубиновым красавцем. Покраске мотоцикла было уделено также огромное внимание: "Хорошая аэрография может многократно усилить визуальный эффект от красивого мотоцикла, а плохая может погубить все труды". Рисунок был спроектирован так, чтобы подчеркнуть гармоничность форм и лёгкость объёмов, которые позволяют смотреться байку ещё более утончённым и, в то же время соответствовать заданной концепции. Задняя часть мотоцикла была создана соответственно: 180-й Avon смотрится широким именно "в меру", а заднее крыло, зафиксированное на маятнике, придаёт мотоциклу вид настоящего шоубайка при том, что всё в Centure сделано так, чтобы этот мотоцикл ездил максимально хорошо. Объём двигателя, установленного в раму от Арлена Несса, первоначально составлял1340ci, но с помощью всевозможных ухищрений был увеличен до 1600ci , что в совокупности с установкой карбюратора S&S super E дало значительный прирост мощности.

Drag Pipes от Jesse James своим звуком напоминают, что перед зрителем не просто красивая статуэтка, а мощнейшая и злющая машина, способная в любой момент сорваться с места. Самая современная электроника Dakota Digital информирует наездника о происходящем внутри мотоцикла, да и вообще на дороге, а тормоза Performance Machine помогут вовремя и адекватно среагировать на внештатную ситуацию.

Подарок получился на славу, мотоцикл получился именно таким, каким его и задумывали. Наверняка старики Харли и Дэвидсон порадовались бы такому сюрпризу на юбилей.

В следующих номерах Bike Freak мы продолжим знакомить вас с мотоциклами, построенными на фабрике CUSTOMBIKE, расположенной в тёплой солнечной Италии, стране где просто обязаны рождаться прекрасные кастомбайки.

ТЕХНО
  • Имя: "Century"
  • Владелец: Ronny
  • Мастерская: CUSTOMBIKE
  • Дата постройки: 2002/2003 год
  • Время постройки: 6 месяцев
  • Двигатель: "Dyna" stock / S&S
  • Зажигание: N.D.
  • Воздушный фильтр: A Trombetta
  • Сцепление: Rivera ciclistica (усиленное)
  • Первичная передача: NESS
  • Вторичная передача: Ремень
  • Рама: NESS/CUSTOMBIKE (2003)
  • Амортизаторы: Pan Cruise
  • Колесо переднее: AVON 100/90/19"
  • Колесо заднее: AVON 180/55/18"
  • Тормозная система: Performance Machine 6-/4-поршневая
  • Подножки: Performance machine "Contour"
  • Бензобак: Battistinis
  • Седло: Conti (LC)
  • Электрооборудование: CUSTOMBIKE
  • Электронное оборудование: DAKOTA Digital
  • Цвет: Красный рубин.
  • Аэрография и дизайн: Zeus Design (Bari)
  • Хромировка: L.I.M. Budrio (BO) / CUSTOM
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra