CUSTOMBIKE s.r.l. - преемник компании под названием Caronte Team, которая принадлежит Герардо Чиллико (Gerardo Chillico). Добродушный человек лет 45-ти представляется как Джерри. Он рассказал нам немного о своей фабрике. Caronte Team всегда занималась глобальным преобразованием и ремонтом мотоциклов Harley-Davidson. За эти годы компания стала главным героем некоторых из самых значительных европейских шоу, и фотографии её кастомбайков печатались во всех ведущих специализированных изданиях мира. Успех компании заключается прежде всего в инновациях и беспрецендентных технических проектах, а также в способности создавать уникальные детали. В январе 2000 года Caronte Team приобрела 100% уже широко известной производственной компании CUSTOMBIKE s.r.l., базирующейся в Pandino (CR). Главное помещение компании, котoрая уже была зарегистрирована в реестре конструкторов, было переведено в Modigliana (FC).
Cегодня это сплав двух компаний, полностью принадлежащих семье Чиллико, которые продолжают кастомайзинг серийно выпускаемых мотоциклов и изготовление специальных уникальных частей для них. Сама фабрика имеет все мощности, чтобы производить тюнинг и модернизацию любой сложности, не прибегая к помощи извне. Так же CUSTOMBIKE s.r.l. имеет свой большой магазин, который торгует всем, что доступно на мировом рынке. Одним словом, дела у Джерри & Co идут совсем не плохо. Сustombike не могли не внести свой вклад в празднование столетия великой марки Harley-Davidson и в честь этой даты построили кастом, получивший соответствующее имя - Centure Bike. В этом мотоцикле, пожалуй, нет ничего революционного, но присущее итальянцам чувство прекрасного не подвело Джерри и, в итоге, у него получился мотоцикл реально украсивший празднование дня рождения H-D.
На недавней выставке Bike Expo Show в Падуе не самый тесный стенд Custombike был просто облеплен желающими полюбоваться на этот кастом.
Идея Centure возникла, когда Джерри впервые побывал на Daytona Bike Week. Окунувшись в эту атмосферу, он понял, что просто не может остаться безучастным. Грянуло празднование священной для всех харлеевцев даты, и Джерри решил, что это самый удобный момент, чтобы воздать должное любимому мотоциклу. И пусть, возможно, его труды привлекут к себе лишь каплю внимания от всеобщей эйфории, зато его вклад будет материальным и ощутимым.
Начав строить этот мотоцикл, Джерри понимал, что он один будет представлять кастом сцену всей Италии и поэтому всё должно быть сделано безукоризненно. Мотоцикл с самого начала планировался не просто модным и ярким, а скорее утончённым и элегантным. Здесь неуместным было бы ставить экстремально широкое заднее колесо, упор делался на плавность линий крыльев и рамы, обтекающих колёса и двигатель. "Мы постарались сделать этот мотоцикл максимально красивым и отражающим дух Италии. Как никогда тщательно велась работа со всеми деталями, задача стояла довести всё до совершенства, да так чтобы лаконизм здесь соседствовал с яркой, но не вычурной красотой", - говорил Джерри. Труды не пропали даром и на премьере мотоцикла все были просто очарованы рубиновым красавцем. Покраске мотоцикла было уделено также огромное внимание: "Хорошая аэрография может многократно усилить визуальный эффект от красивого мотоцикла, а плохая может погубить все труды". Рисунок был спроектирован так, чтобы подчеркнуть гармоничность форм и лёгкость объёмов, которые позволяют смотреться байку ещё более утончённым и, в то же время соответствовать заданной концепции. Задняя часть мотоцикла была создана соответственно: 180-й Avon смотрится широким именно "в меру", а заднее крыло, зафиксированное на маятнике, придаёт мотоциклу вид настоящего шоубайка при том, что всё в Centure сделано так, чтобы этот мотоцикл ездил максимально хорошо. Объём двигателя, установленного в раму от Арлена Несса, первоначально составлял1340ci, но с помощью всевозможных ухищрений был увеличен до 1600ci , что в совокупности с установкой карбюратора S&S super E дало значительный прирост мощности.
Drag Pipes от Jesse James своим звуком напоминают, что перед зрителем не просто красивая статуэтка, а мощнейшая и злющая машина, способная в любой момент сорваться с места. Самая современная электроника Dakota Digital информирует наездника о происходящем внутри мотоцикла, да и вообще на дороге, а тормоза Performance Machine помогут вовремя и адекватно среагировать на внештатную ситуацию.
Подарок получился на славу, мотоцикл получился именно таким, каким его и задумывали. Наверняка старики Харли и Дэвидсон порадовались бы такому сюрпризу на юбилей.
В следующих номерах Bike Freak мы продолжим знакомить вас с мотоциклами, построенными на фабрике CUSTOMBIKE, расположенной в тёплой солнечной Италии, стране где просто обязаны рождаться прекрасные кастомбайки.