Главная » Журналы » Журнал Bike Freak » Архив » Выпуск N 9 » Итальянская феерия

Итальянская феерия


Итальянская феерия
 

Итальянская феерия.


Падуя.
Италия.
14-15-16 января 2005 года.

Кто путешествует по Европе, тот точно знает: Италия - это центр искусства. Солнечная погода, античная красота городов и окружающие вас великолепные пейзажи - всё это располагает к реализации творческого потенциала Этот полуостров - родина практически всех знаменитых дизайнерских компаний и модных ателье, которые работают в различных направлениях, это и высокая мода, и автомотодизайн, и живопись. Здесь издавно расположились конструкторские бюро многих автомобильных брендов, среди которых и известные европейские - Mersedes Benz, и американские и даже японские, как Toyota, например, не считая, конечно, чисто итальянских, которых великое множество.
Такие итальянские города, как Милан, Рим, Венеция известны даже маленьким детям в сибирской глубинке. Падуя - небольшой городок, ее исторический центр можно обойти за 1-2 часа, но красоту этого города вы будете часто вспоминать. Здесь вот уже на протяжении 11 лет происходит особенное мероприятие. В январе Падуя становится центром всей итальянской мотомоды, где собираются все ведущие производители итальянских мотоциклов: Ducati, Benelli, Moto Guzzi, Aprilia; не отстаёт и японский мотопром - Yamaha, Honda, Kawasaki, американский Harley-Davidson тоже на высоте, но, конечно, если начать перечеслять всех участников, то скорее всего ваш кофе остынет, прежде чем я закончу. Лишь скажу, что на территории в 75 000 кв. метров раположились стенды более 380 компаний. Все самые последние разработки мототехники и новейшие технологии, новинки дизайна, одежда для спорта и многое, что могло бы порадовать любого мотоциклиста. За три дня экспозиции выставку посетило 75.000 человек, что для России звучит фантастично.
В Падую я приехал заранее, 13 января вечером, чтобы уже с утра приступить к обследованию всей выставки, пока не так много зрителей, а также чтобы можно было сделать несколько фотографий и спокойно пообщаться с представителями различных выставляемых компаний. Один вопрос не давал мне покоя: это мой багаж с журналами и рекламной продукцией - его потеряли в аэропорту. Я прилетел рейсом Москва-Милан-Венеция и, скорее всего, его просто не перегрузили из самолёта в самолёт.
Встречал меня итальянский кастомайзер Джерри, мой хороший друг. Сказав, что в Италии у меня нет проблем, он взял все хлопоты по поиску багажа на себя. И вот, вооружённый одним номером свежего журнала Bike Freak, который я взял с собой в салон, и фотокамерой, рано утром в компании итальянских друзей я начал пробираться через внушительную очередь прибывающих посетителей.
Грозные охранники с бронзовым загаром приветливо улыбаются и, увидев наш паспорт участника шоу, пропускают нас в глубь зала.
Первое, на что обращаешь внимание, так это на организацию, всё удобно и доступно, проголодались - пожалуйста, туалет - никаких проблем, ну, а если заскучали, то покатушки на новеньких мотоциклах Yamaha быстро поднимут вам настроение. Ко всему прочему добавлю, что, в отличие от российских выставок и шоу, в Италии с нового года появилась одна маленькая проблема - это курение в общественных местах. Доблестные стражи порядка следят за вами и если поймают за потягиванием сигареты, то будьте готовы раскошелиться всего лишь на какие-то три или пять сотен евро, что, поверьте, немало. Ведь их можно было бы потратить на себя и на свой мотоцикл или, например, купить маленький байк, хочешь спорт, хочешь чоппер, такого добра представлено очень много и всего за 475 евро, как говорится - для своих детей и для всяких шалостей с хорошей закуской.
Вся выставка очень объёмна и расположилась в отдельных павильонах. Пройдя через два павильона с различными моторинами (так в Италии называют мотороллеры или скутеры - этот вид транспорта особенно популярен здесь), мы попадаем в большой павильон с роскошными Harley-Davidson. Огромный грузовик компании Custom Chrome Europe припаркован прямо в центре зала. Как оказалось, это неотьемлемая часть стенда, на котором красовались два китбайка "Wotan" и "The Chopper", тут же маленькое кафе для клиентов и стойка, за которой приветливо улыбалась Синди - менеджер CCE, хороший повод для первого фото. "Wotan", Синди, улыбка - поехали!

BIKE SHOW
Павильон под номером 4 полностью был отдан под европейскую кастом-индустрию. Под его сводами собрались ведущие производители и дизайнеры Европы, очень многим известны такие имена, как Custom Chrome Europe, Custombike, Penz motorcycles, Violator motocycles, W & W cycles A. G., Zodiak International. Кто-то представил на всеобщее обозрение совершенно новые мотоциклы, а кто-то просто приехал потусоваться и представить свою новую продукцию для легендарных Harley. Совсем рядом с четвёртым павильоном расположился павильон под номером 2, который стал площадкой для проведения Bike Show, множество современных мотоциклов - стритфайтеры, чопперы, мотоциклы в старом английском стиле Cafe Racer - борются здесь за звание лучшего. В Италии стать призёром в таком шоу очень престижно для любого кастомайзера. Что даёт эта победа? В первую очередь - это реклама, потому что практически все ведущие издания обязательно напишут о победителе, во-вторых - это возможность получить новых клиентов и в-третьих - это уважение и признание. Но победить в таком шоу очень не просто. Жюри состояло из пятнадцати человек - это ведущие журналисты Италии, Германии, Англии и, хоть это и не совсем скромно, Россия в моём лице тоже имело своё весомое слово.
Мотоциклы были представлены в нескольких номинациях: Bobber, Cafe Racer, Chopper без американского двигателя, Chopper с американским двигателем, Classic bike, Custom без американского двигателя, Custom с американским двигателем, Naked, Streetfighter, Full Dresser. Эта последняя номинация оказалась чисто номинальной, в ней принял участие только один мотоцикл, как говорится - безальтернативное голосование, а суть этой номинации - лучший байк, сделанный частным мастером, человеком, который не представляет ни одну из мастерских или кастом-фабрик.
Каждое шоу всегда имеет свои сюрпризы, порой трудно представить, кому достанется тот или иной приз, но самое важное для каждого участника такого мероприятия - это общение с друзьями, и его было предостаточно, практически со всеми кастомайзерами, представленными здесь, спокойно можно было пообщаться. Что, собственно, я и делал.
На второй день шоу Джерри сказал мне, что мой багаж найден, и с минуты на минуту его доставят к нему на стенд, и после этого я дал своему другу прозвище - Magic Jarry. Оно полностью его характеризует. Мне кажется, что для него открыты в Италии все двери, у него везде друзья и со всеми он в прекрасных отношениях, но на этот раз его подстерегало в Падуе небольшое разочарование. Его мотоцикл D2O лидировал в борьбе за титул Best in Show, но из-за политических трений с организаторами ему достался всего лишь диплом за лучшую роспись мотоцикла.
Этот приз достался ребятам из Швеции, они представили отличный чоппер старой школы, а вот приз Best project достался идтальянской кастом-команде, по-моему, слишком просто. Они представили незаконченный проект огромного байка с пустыми колёсами, полный аналог мотоцикла, выставлявшегося в 2003-м году в Дайтоне мастерами из Тайланда, на котором впервые была установлена 360-я резина на заднем колесе и переднее колесо радиусом 23". Но я уверен, что огорчаться Джерри незачем, все знают его компанию Custombike, в Италии его мотоциклы одни из лучших, он ещё в 2002 году доказал всем, что способен удивлять, представив свой мотоцикл "Black Devil" и выиграв с ним все шоу Италии. Его мотоциклы умеют прекрасно ездить и ещё лучше выглядят.
К вечеру 14 января, когда все потихоничку начали готовится к отдыху, Джерри каким-то образом умудрился собрать около 80 человек и отправить всю эту кастом-братию в пиццерию, где все весело провели время, а Бласко - Harley-man из Калабрии - играл для всех на гармони. Получилось здорово!
Воскресное утро оказалось не из лёгких, болела голова и ныли ноги, правда, кружка утреннего кофе быстро привела всё в порядок, и я отправился в другие павильоны, чтобы оглядется. Огромный стенд баварского BMW притягивал внимание присутствующих не меньше, чем полуобнажённые девчонки с байк-шоу, весь модельный ряд 2005 года, одежда и аксессуары, всё перед вами. Новый эндуро GS собрал значительную публику, практически каждый хотел оседлать и примерить его под себя. В Италии очень популярны мотоциклы такого класса, ведь многим уже надоел гладкий асфальт и так хочется погонять по предгорью Альп. Двигаюсь дальше, встречаю организатора Ducati Desmo Owner клуба Марко Дел Пуппо, я познакомился с ним ещё летом 2004. Интересный человек, он с большим энтузиазмом работает над имиджом Ducati в Италии, выпустил даже специальную брошюру Ducati People 2005. Мы немного пообщались, и в этом мне помогла Франческа, она прекрасно владеет русским. Вообще-то русских девчонок здесь предостаточно, для них каждая выставка - это хороший повод заработать. И если, как говорится, ты хороша собой, то успех у итальянских мужчин тебе гарантирован, а если есть успех, то босс будет щедрым и довольным.
Вне павильонов достаточно резвое движение, здесь расположились закусочные и пивные. Солнышко хорошенько пригревает, + 11оС, и это в середине января, а как же крещенские морозы?! На площадке, огороженной сеном и рекламными банерами с именами спонсоров, гоняют кроссовики, а рядышком раположилась специальная трасса компании Yamaha, по которой можно было запросто прокатиться. К концу дня народа становится всё меньше, и я возвращаюсь на стенд к Джерри, чтобы сделать несколько специальных снимков.
Ровно в 18:00 15 января на территории Bike Show на сцене начал выступать Фабрицио - один из ведущих программы награждения - и обьявил о всех номинациях и представил жюри. После небольшого вступительного слова на сцену начали приглашать победителей, а мистер Дракула пристально оглядывал всех номинантов. Дипломы вручали представительницы прекрасного пола, а победители не скрывали своей радости. Несколько фото для журналов - и счастливые обладатели с победным кличем отправлялись к себе на стенд, чтобы скорее отметить свою победу. А для меня ещё одна страничка кастом-культуры стала историей. Увидимся на следующем шоу!
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
Той-Ран
 
 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra