IRON BOY


IRON BOY
Текст: Дмитрий Хитров
Фото: Влад Лифановский

Кастомайзинг - это настоящая болезнь. Начав видоизменять свой мотоцикл, человек вряд ли остановится на малом. Когда видишь как из обыкновенного, купленного в салоне мотоцикла рождается единственный и неповторимый, твой и только твой, мотоцикл, который уже никогда не спутаешь с чужим, это ощущение ни с чем не сравнится и хочется продолжать изменения дальше. Если вовремя не остановиться то может так получиться, что это станет основным занятием всей жизни, а вирус будет распространяться на всех друзей и знакомых.
Первоначально, когда владелец Fat Boy обратился к мастерам из салона Харли, он планировал лишь заменить заднее колесо своего мотоцикла на более широкое, путём установки кит-комплекта и как всегда завязалась беседа со специалистами. Подобная замена неизбежно влекла за собой и замену заднего крыла. Номерной знак вместе со стоп-сигналом перекочевал на специальный кронштейн сбоку. Так задняя часть мотоцикла уже изменилась до неузнаваемости. Азарт взял своё и в итоге за работу взялся дизайнер и хозяин мотоцикла почувствовал на себе насколько это захватывающее занятие - кастомайзинг. Сразу же было решено изменить форму бензобака. Абсолютная плавность линий была достигнута с помощью оригинального расположения сидения, которое перелилось из бака в специально сделанное для этого углубление в заднем крыле. Всю работу с металлом взял на себя известный московский мастер Александр Фетисов, что уже само собой значит неповторимость, оригинальность и высокий уровень исполнения.
Вместе с задним колесом решили поменять и переднее. Теперь на мотоцикле сияли диски от Rick's серии H-Lector. Выхлопная система от Walz Hardcore Choppers добавила в облик модные нотки, а звук теперь стал достойным настоящего кастома и отразил новый характер мотоцикла. Немалого внимания заслуживают и аксессуары, которые подбирались на этот проект очень тщательно. Подножки Arlen Ness, ручки от Custom Chrome это те детали без которых проект не был бы таким ярким.
В конце мотоцикл был отдан в руки художнику-аэрографисту Сергею Цилову и именно после этого окончательный облик был сформирован. Узоры покрыли и бак с крыльями и специально изготовленные накладки на маятник и передний спойлер-"плуг". Таким образом в России появился ещё один мотоцикл который не стыдно поставить рядом с любым произведением западных мастеров и ещё один переносчик вируса, заставляющего людей строить неповторимые мотоциклы.
Болейте на здоровье!





 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra