III Салон автомобилей

Ретрошильдик



 
 
28-31 января 2004 года
Проводится под патронажем журнала ''Игрушки для больших'' в Москве, в КВЦ ''Сокольники''.

илл.

ПРЕСС-РЕЛИЗ



28-31 января 2004 года в московском выставочном центре "Сокольники" состоялся III Салон старинных, редких и экзотических автомобилей - единственная в России выставка, целиком посвященная коллекционированию, реставрации и техническому обслуживанию автомашин, мотоциклов и велосипедов старше 25 лет.


илл.

Задача Салона не только продемонстрировать достижения российской школы авто- и мотореставрации, удовлетворить интерес широкого круга автовладельцев к старинным, класическим автомобилям, представить лучшие автомобили из музейных и частных коллекций, но и сделать доступной возможность покупки олдтаймера для российского человека.


илл.

До настоящего времени антикварные автомобили были и остаются стандартными лотами на аукционах "CHRISTIE'S" и "SOTBI'S".

Количество олдтаймеров в России растет с каждым годом. Прошли те смутные и недобрые времена, когда все более-менее интересные ретро- и антикварные автомобили уплывали от нас на Запад. Теперь наоборот - автораритеты едут в Россию, причем все более и более широким потоком - из Европы, Северной и даже Южной Америки. В одной только Москве легко насчитается десяток серьезных фирм, готовых не только привезти любой автомобиль под заказ, но и имеющих на своих торговых площадках по 20-30 готовых к продаже автомобилей наиболее популярных марок. И самое интересное, в клиентах у них недостатка нет. Еще бы - "авто с историей" хорошее вложение денег (ежегодно цены на олдтаймеры в Европе поднимаются на 15%) и солидный имидж, это еще и своего рода "членский билет" в ряд престижных фэн-клубов, и "пропуск" на множество клубных мероприятий. Возможность участвовать в ралли старинных автомобилей, конкурсах элегантности, международных слетах - неплохое дополнение к автомобилю как таковому.


илл.

В ближайшие год-два мы имеем шанс стать свидетелями настоящего бума автоклассики в нашей стране.

Посетителей Салона ждут два основных раздела:


илл.

Олдтаймер-галерея - автомобили и мотоциклы 20-60-х гг., выставляемые как реставрационными мастерскими, так и автосалонами, специализирующимися на торговле олдтаймерами - "живьем" и под заказ (представленные на Салоне автомобили можно будет также приобрести, причем на месте). Экспозиция рассчитана в основном на тех, кто задумывается о покупке автомобиля "не как у всех" и в состоянии позволить себе такого роода покупку. Самые дорогие и престижные автомобили, например, родстер Jaguar XK-140 (1957), кабриолет Mercedes-Benz Ponton (1958), купе Cadillac De Ville (1959), легендарный Chevrolet Corvette (1960) будут выставлены в зале, менее дорогие машины расположатся на большой площадке перед входом в павильон.


илл.

Смотр мастеров автомотореставрации - профессиональный раздел, рассчитанный, прежде всего на специалистов-реставраторов, серьезных коллекционеров, музейщиков, а также на вдумчивых владельцев авто-раритетов. Здесь будут представлены комплектующие, аксессуары, литература, специнструмент, реставрационные материалы. Здесь же будет организован весьма демократичный базар запчастей, предметов коллекционирования и всякой всячины, по образцу тех, что проводятся на подобных выставках в Европе.

В Салоне участвует большинство ведущих реставрационных автомастерских страны, предлагающих услуги полного цикла восстановления автомобиля "под ключ" - от "кучи ржавого железа" до "сел-поехал", в том числе "Старое Время", "Мастерская Егоров и К ", "Техноклассика", "Молотов Гараж" и др.

ИНТЕРЕСНЫЕ АВТОМОБИЛИ



илл.

Auto Union Horch (1938 г/в, "Коллекционные автомобили"). В процессе реставрации. В прошлом году выставлялся в грунте, на данный же момент окрашен полностью в темно-синий цвет. Требуется еще много доработок.


илл.

Adler Trumph Junior cabrio (1939 г/в) в темно-коричневой - бежевой гамме. Двухместный автомобиль имеет привод на передние колеса и дополнительную площадь в багажнике для пассажира - так называемое "тёщино место". На полу багажника установлена подушка сиденья, а спинка - с внутренней стороны крышки багажника. Открытая вертикально крышка багажника превращается в спинку сиденья. Тента над этим отделением нет, дверок в нем также нет. Забираются туда как в танк, сверху.


илл.

Mercedes-Benz 190SL (1958 г/в, "Старое время"). "Младший брат" известнейшего Mercedes-Benz 300 SL "крыло чайки".190 SL появился в 1955 году как более доступный в понимании и цене, но не менее элегантный и стильный родстер.

Mercedes-Benz 220SE Ponton cabrio (1958 г/в, "Старое время"), классический кабриолет марки Mercedes-Benz, очередное поколение которого увидело свет на Франкфуртском Мотор-шоу осенью 1955 года.

Mercedes-Benz 300D Adenauer (1958 г/в, "Старое время"). Эти автомобили традиционно использовалась как официальный автомобиль руководства Западной Германии. В частности на 300D ездил федеральный канцлер ФРГ Конрад Аденауэр.

Mercedes-Benz 230SL Pagoda (1964 г/в, "Старое время"), Знаменитая "пагода", стремительный и лаконичный продолжатель дела 190 SL получил свое названия из-за внешнего сходства с поднятым тентом с традиционной формой китайских храмов. Автомобиль в отличие от предшественника оснащался двигателем с впрыском топлива.


илл.

Cadillac Coupe de Ville (1959 г.) Представленный Cadillac - машина весом в 2 тонны, имеет самые большие кили на задних крыльях (более метра), а в длину достигает 6 м. Эта модель создана как олицетворение богатства Америки и воплощенной в жизни американской мечты. Мощность V-образного восьмицилиндрового двигателя достигает 345 л.с. Трансмиссия автоматическая. Расход топлива чуть менее 40 л на 100 км. Конструкция кузова технически очень сложна. При значительных габаритах и весе автомобиль обладает мягким и плавным ходом. При езде в нём возникает ощущение, что находишься не в машине, а в ванне. Кто ездил - знает.


илл.

Chevrolet Corvette (1958 г.)- спортивный динамичный автомобиль с жестковатой подвеской. Представленный экземпляр до отметки 100 км/ч разгоняется за 7 сек, что для машины 1958 г. выпуска совсем не плохо. Кузов автомобиля выполнен из стеклопластика, что соответствует оригинальной задумке конструкторов и очень ценится коллекционерами, особенно в Америке.

Bentley S (1960 г.) К характерным особенностям можно отнести высокое качество отделки, изумительную плавность хода, бесшумность при движении.


илл.

Jaguar XKE Series 1 (1964 г/в), двигатель - 6 цилиндров, система питания - 3 карбюратора, рабочий объем - 4 235 см3, - мощность - 223 л.с., масса - 1150 кг, максимальная скорость - 200 км/ч

Nissan President (1973 г) Этот японский автомобиль когда-то принадлежал Л.И.Брежневу. Машина хорошо сохранилась. Она оснащена мощным двухсотсильным двигателем, электростеклоподьемниками и приемником Sony с советским диапазоном УКВ.

ГАЗ М20 "Победа" кабриолет (1952 г/в, СТО "Олдтаймер-Сервис") в процессе реставрации (кузов в металле, загрунтован, без трансмиссии и салона). Максимальная скорость 105 км/ч, число мест - 5, двигатель - 4 цилиндра, рабочий объем - 2 112 см3., время разгона до 80 км/час - 37,0 сек. При восстановлении основные трудности возникли с сильным коррозионным разрушением силовых элементов кузова и неграмотным подходом предыдущих "реставраторов".


илл.

Hanomag (нач. 1930-х гг.). Автомобиль в процессе реставрации (на Салоне было выставлено только шасси) представляла известная "Мастерская Егоров & К". Обычные посетители проходили мимо этой "рухляди", тогда как на специалистов произвели большое впечатление как и высокий уровень реставрации, так и редкость самого автомобиля. В следующем году предполагается выставить Hanomag уже с кузовом, что, несомненно, увеличит интерес у посетителей.


илл.

УНИКАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ


Конечно же, на Салоне были представлены и несколько интересных автомобилей, среди них и уникальные.


илл.

Неофициальное название "Лучший на Шоу" было дано специалистами 4-х цилиндровому Holsman, выпускавшемуся в начале XX столетия.

"Holsman" (1902 г.в.) в состоянии превосходной сохранности и практически на ходу. Крайне любопытный анахронизм, похожий на карету, на деревянных непневматических колесах, с поводком вместо руля и т.п.

Эта машина абсолютно не является шедевром автомобильного производства. Компания Holsman была "открыта" в США в 1902 г. и просуществовала, разорившись, всего до 1909 г. Выпускала две модели шасси - укороченную и длинную, два типа двигателей - 2-х и 4-х цилиндровые и различные типы кузовов, включая такси, машины скорой помощи, грузовики и т.п.


илл.

Стоит упомянуть, что модели Holsman были старомодными даже в 1900-х гг. Машиностроение к тому времени уже успело достичь впечатляющих результатов по сравнению с изделиями от Holsman. Тем не менее, машина, которой исполнилось уже 102 года сама по себе чудо.

Holsman в очень хорошем состоянии, с некоторыми видимыми "следами прошлого" на кожаных частях - сидениях, кабриолетном тенте и др. К сожалению, все это подвергнется реставрации и автомобиль потеряет свою полную аутентичность на данный момент - ничего не поделаешь, Holsman является коммерческим проектом, в то время как состоятельные люди все еще не понимают, что истинная подлинность - наиболее ценная особенность старинного автомобиля по сравнению с обновленным "очаровательным внешним видом". Очень жаль.


илл.

Военно-исторический музей бронетанкового вооружения и техники выставит единственный сохранившийся на сегодняшний день бронеавтомобиль БА-6.

Тысячи данных автомобилей были выпущены в СССР в 1930-х гг. Оборудованный 45-и миллиметровым орудием, вставленным в башню, этот бронеавтомобиль на базе шасси ГАЗ ААА был грозным оружием против нацистской танков в первые дни Великой Отечественной Войны.


илл.

К сожалению, почти все автомобили были утеряны летом 1941 г. Обиднее всего, что большая часть "нашла свою конец" не в битве: обычно они бросались и уничтожались самими экипажами ввиду технических неисправностей или отсутствия топлива. Девиз наших дедов "Ничего врагу" превратился в "Ничего наследникам".

Но кто их за это будет сейчас винить?

БА-6 не на ходу и возможно никогда не будет - внутри машины абсолютно ничего нет: ни двигателя, ни трансмиссии, ни электрического оборудования, ни тормозов - ничего. Всего лишь кузов на колесах.

Но автомобиль все еще остается мечтой и чудом!

Коллекция Музея насчитывает более 300 бронеавтомобилей и танков, многие на ходу. Несколько лет назад немецкий танк Panzer-IV был "поставлен на колеса", сейчас в реставрации находится нацистское противотанковое самоходное орудие Hetzer, в этом году планируется начало работ по восстановлению уникального Т-34 1942 г.в.


илл.

Издательство ЦДТС представило бронеавтомобиль БА-64.

Один из того легкого вооружения, что использовалось в последний период Второй Мировой войны. Бронированный кузов, защищающий от винтовок и пуль на расстоянии не ближе 500 метров, установленный на русском армейском джипе ГАЗ-67Б "Ivan-Willys". Автомобиль не пользовался такой популярность в Советской военном машиностроении, как танк Т-34. Но тем не менее и он сыграл свою скромную роль в битвах Второй Мировой войны.


илл.

Владельцы утверждают, что поврежденный бронированный кузов автомобиля был найден в очень плохом состоянии в лесах возле Калуги (Московская область) и после был отреставрирован. Но некоторые специалисты говорят, что заново восстановленный кузов изготовлен из обычного железа (а не бронированной стали) и в целом БА-6 - всего лишь реплика известного автомобиля. Разве имеет большое значение - реплика или это или отреставрированный оригинал? В любом случае, это восстановленный фрагмент истории, и мы должны поблагодарить тех людей, которые нашли время и возможность представить автомобиль нам всем в свою истинную величину.

ЗАГАДКА СЕЗОНА!


Будет выставлен автомобиль первого русского участника всемирно известного ретро-ралли "Millie Miglia-2004", на котором уже этой весной наш соотечественник отправится в г. Брешия (Италия). Фамилия гонщика - Борис Баженов, остальное покрыто мраком неизвестности. МАРКА АВТОМОБИЛЯ НЕ РАЗГЛАШАЕТСЯ!

Так было заявлено перед началом работы Салона. По сути дела, загадка была раскрыта, хотя обещанной сенсации так и не случилось.


илл.

Собравшийся народ, действительно, смог увидеть фантастический, цвета "голубой металлик", Alfa-Romeo Montreal (мод. 1967) 1972 г.в. в более, чем превосходном состоянии на стенде, выполненном в стиле гонки "Красная стрела".

Правда же такова, что эта машина НИКОГДА НЕ будет участвовать на Милле-Милья, т.к. не соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям гонки.

Да, она принадлежит господину Баженову, который, действительно, поедет в г. Брешия этой весной.

Но будет управлять совсем другим автомобилем - ОМ (1928 г.в.), который сейчас: уже находится в Италии!


илл.

Да уж, данная ситуация напоминает следующий анекдот:

- Это правда, что г-н Иванов выиграл в лотерее автомобиль "Волга"?
- Да, правда. Точнее - это была не "Волга", а "Москвич" и это был не г-н Иванов, а г-н Петров, и он не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в карты - а все остальное - чистая правда!

Так или иначе, организаторы обещали обнародовать марку первого российского автомобиля-участника гонки Милле-Милья.

И они сдержали свое слово. Еще вопросы будут?


илл.

МОТОЦИКЛЫ И ВЕЛОСИПЕДЫ


BMW R-62, 1928, 750 см3
BMW R-12, 1937, 750 см3
M-75M, 1956, 750 см3
Экспонент - компания Konkin's restoration. Все выставляемые мотоциклы уникальны, каждый из них собирался "по крупицам" годами.

Велосипед-"паук" начала 1880-х гг.

илл.

Велосипед "Россiя" (фабрика А. Лейтнера)
Велосипед Clement, Париж, 1891г. Один из наиболее ранних велосипедов с двумя колесами одного диаметра. На данный момент не отреставрирован, но после завершения реставрации несомненно станет украшением любой коллекции.


илл.

Складной военный велосипед "Peugeot Gerard", использовался в Русской армии во времена Первой мировой войны 1914 - 1918 гг. и в Красной Армии в 1920-х гг.
Немецкий Duerkopf 1929 г.в. с необычной карданной передачей
Дамский Hercules (Англия, 1939 г.в.) со специальной защитой от попадания длинной юбки платья в заднее колесо и с ацетиленовым передним фонарем.
Presto немецкий мопед (1938 г.в.)
Велосипеды представлены "Музеем истории велосипеда в России".


илл.

Представлены также фирмы, специализирующиеся на восстановлении отдельных деталей и узлов - моторов, моторных блоков, трансмиссии, амортизаторов, электрооборудования и т.д., фирмы, изготавливающие "реплики" - точные копии деталей для старинных автомобилей, фирмы, обладающие уникальными ремонтно-восстановительными технологиями и "ноу-хау".


илл.

Возможно, кого-то заинтересуют вопросы окраски старинного автомобиля - на Салоне есть, кому их задать. Есть специалисты по восстановлению деревянных кузовов, перетяжке кресел, обивке салонов. Также можно найти специальную литературу по истории авто-мототехники, реставрационным технологиям, всевозможные "руководства эксплуатации и технического обслуживания", "каталоги автозапчастей", фотоальбомы, книги, брошюры и журналы, посвященные старинным машинам.

Наконец, Салон - единственное место, где можно найти предметы, которые в англоязычной части мира называют Automobilia - около-автомобильные сувениры, автоспортивные регалии, древние плакаты и потертые временем таблички и шильдики, костюмы и аксессуары времен пионеров автомобилизма, коллекционные модели, старинные игрушки, редкие фотографии, произведения изобразительного и прикладного искусства, посвященные истории отечественного и зарубежного автомобилизма.


илл.

Желающие смогут застраховать свой старинный автомобиль, получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с владением и эксплуатацией "олдтаймера" у юристов и работников ГИБДД-ГАИ.

Словом, III Салон старинных, редких и экзотических автомобилей - это уникальное событие, настоящий ретромобильный праздник. Явившись на краткий срок весьма взыскательной отечественной публике и зарубежным гостям, шедевры техноклассики всего через четыре дня разъедутся "по домам" - по частным музеям и закрытым коллекциям. Чудес не бывает - раритетам вряд ли суждено собраться когда-либо в том же составе вновь...


илл.

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ:


Проект "СТАРОЕ ВРЕМЯ" предлагает свои услуги владельцам дорогих и очень дорогих автомобилей марок Mercedes-Benz, Jaguar, Bentley послевоенного периода. Квалифицированные специалисты, прошедшие обучение за рубежом, с готовностью берут все заботы, связанные с обслуживанием и эксплуатацией "классики" на себя. Здесь занимаются и серьезной реставрацией, и мелким текущим ремонтом, и продажей запасных частей, проводят плановые и внеплановые ТО и другие регламентные работы, дают советы и консультации по эксплуатации того или иного авто и особенностям его вождения. Здесь же можно оставить автомобиль на хранение в период межсезонья или на время поездки на отдых. Одним словом, все как в Европе: "купил - и забудь о проблемах".

илл.

"Старое Время" представит самую большую на Салоне коллекцию старинных машин - более 10 экспонатов, среди которых немало машин уникальных. Jaguar XK140 (1957), Jaguar XKE (E-type) Series I 4,2l (1964), Cadillac De Ville Сoupe (1959), Chevrolet Corvette (1960), Mercedes-Benz W111 250SE cabrio (1967), Mercedes-Benz 230SL Pagoda (1964), Mercedes-Benz 300D Adenauer (1958), Mercedes-Benz 220SE Ponton cabrio (1958), Mercedes-Benz 190SL (1958) - вот далеко не полный список того, что посетители смогут увидеть на стенде "СВ".
"Джентльмен - это тот, общаясь с кем ты сам невольно чувствуешь себя джентльменом" - эти слова англичанина Бертрана Рассела можно целиком отнести к компании "Старое время".


илл.

Компания "KONKIN'S RESTORATION" занимается продажей и реставрацией антикварных мотоциклов. На Салоне будут представлены коллекционные мотоциклы фирмы BMW довоенных лет выпуска.
Фирма BMW никогда не выпускала "ширпотреба". Все мотоциклы BMW были созданы для комфортной езды, а так же спорта. Стоит отметить, что спортивные модели мотоциклов BMW до войны в Европе были самыми скоростными и дорогими.
Ярослав Конкин является, пожалуй, лучшим специалистом в России по комплектации и реставрации антикварных мотоциклов фирмы BMW; восстановленных в соответствии с оригиналом мотоциклов этих моделей.

илл.

Стенд компании, разработанный известным московским дизайнером опираясь на образ презентаций BMW 20-х - 30-х годов, не может оставить посетителей равнодушными.
Особая гордость Konkin's restoration - восстановление былой славы Советского Союза - ряда гоночных и предсерийных мотоциклов 1940-60 гг. На стенде будут представлены уникальные гоночные мотоциклы Ирбитского завода 50-х гг.
Кроме антикварных мотоциклов, фирма также предлагает помощь в их обслуживании и любые запасные части.


илл.

Бюро "CHROMOV COLLECTION" видит свое предназначение в том, чтобы представить россиянам шедевры автомобильной классики - непревзойденные по качеству английские и немецкие коллекционные автомобили послевоенной эпохи. Клиенты бюро могут быть уверены в качестве и широчайшем спектре информационных и технических услуг - до и после приобретения автомобиля. Неукоснительно соблюдая свои принципы, проявляя особую заботу к клиентам и к персоналу компании, бюро Chromov Collection тем самым вносит посильный вклад в культурную и социальную жизнь России.

"ТЕХНОКЛАССИКА" Владимира Кваши хорошо известна своими работами по восстановлению двигателей. Однако на этот раз будет представлен прекрасно отреставрированный Mercedes-Benz 230, а также безупречно пошитые автомобильные кресла и фрагменты салона.


илл.

"РУССКИЙ ЛИМУЗИН"
Фирма предоставляет роскошные старинные автомобили для обслуживания торжественных семейных и корпоративных мероприятий - от крестин и свадеб до юбилеев и похорон.
На стенде можно будет увидеть автомобиль представительского класса "Чайка" ГАЗ-13 в процессе реставрации комбинированного бело-розового окраса. "Лимузины" обещают незабываемое зрелище!


илл.

"COMPLETE AUTOMOBILIST" (Великобритания). "Все для художника и совслужащего" - так можно было бы охарактеризовать деятельность фирмы Колина Краббе (Великобритания), если бы его фирма занималась канцелярско-бумажными товарами. Но поскольку "СА" занимается автоделом, то вся ее продукция связана с автомобилями - от А до Я. Приборы и агрегаты, запчасти и аксессуары, расходные и реставрационные материалы, "автомобилия" и многое, многое другое для "гордых владельцев" британских и европейских машин 1920-1940-х гг. - вот то, чем занимается компания. Недаром ее название переводится на русский как "полный", точнее, "укомплектованный автомобилист".


илл.

"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ КЛАССИК КЛУБ". Официальный российский клуб любителей старинных машин от Mercedes-Benz. Необычным обещает быть дизайнерское решение экспозиции: над стендом - огромный российский флаг размером 4х6 м, на стенде - абсолютно одинаковые Mercedes 190SL белого, синего и красного цвета. Оригинально, не правда ли?

ХОББИ-КЛУБ "UNIC SENIOR" Валерия Кирсса (Эстония) - по-существу, небольшой частный автомузей, расположенный в городке Палмсе. В коллекции Unic Senior - конная коляска (1850), карета-ландоле (1899), копия деревянного велосипеда "Дрейзе", двухколесный велосипед-"паук" "Летучий Голландец" (1870), трехколесный Rattaline (1890), автомобили - "Пежо" 172 (1922), ФИАТ-502 (1924), "BMW" Dixi DA4 (1935) "Шкода" Superb 6 (1942), ЗиЛ 111А (1960), ГАЗ-13 катафалк (1970) и другие. Узнать подробности можно непосредственно у г-на. Кирсса, который обещал прибыть в Москву лично.


илл.

Коллекция автомобильных радиоприемников Максима НОВИКОВА основана в 2000 году. Это первое в России частное собрание автомобильных радиоприемников 1940-1970-х гг. выпуска. На Салоне будут представлены 20 приемников, среди которых очень редкие экспонаты, сохранившиеся в единичных экземплярах. Здесь, например, можно будет увидеть радиоприемник А-695, который устанавливался по спецзаказу на правительственные автомобили ЗиС-110.
Коллекция тематически оформлена и представляет интерес как для любителей ретро-радиотехники, так и для автомобилистов, увлеченных, модным сегодня "автозвуком" - не будем забывать, что когда-то, давным-давно, "автозвук" начинался именно с радиоприемников!

Галерея "АВТО В МАСЛЕ" представляет художественные работы члена Московского Союза художников Виталия Тимергалеева (персональные выставки в Вашингтоне - галерея "Art Museum", Париже - "Quai de Conti", Барселоне - EUROART "Drassanes de Barcelona" и др.) выражающие взгляд автора на автомобильную культуру. Отличительная черта работ художника - максимальная точность рисунка и тщательная проработка деталей. Наибольшее отражение в работах находит автокультура Америки, т.н. CRUISIN'. Основная цель экспозиции галереи на "Салоне- 2004" - привлечь внимание любящих автомобили людей к творческой составляющей восприятия автомобильной тематики.
Работы выполнены в классических техниках исполнения - живописи маслом и графике. Возможно выполнение работ на заказ.


илл.

Мастерская Алексея ВИШНИЦКОГО впервые участвует в "Салоне старинных автомобилей". Основное направление деятельности мастерской - реставрация автомобильных интерьеров и кабриолетных тентов. Также ведутся работы по реставрации и тюнингу мотосидений, созданию аксессуаров для любителей олдтаймеров, изготовлению мягкой мебели в "олдтаймер-стиле". АВ сотрудничает с ведущими авто-реставрационными фирмами Москвы, кроме того, выполняет заказы частных владельцев авто-раритетов.
На стенде АВ будут представлены материалы, используемые при реставрации автоинтерьеров, готовые изделия, а также фотогалерея работ мастерской.


илл.

"МИР АВТОМОБИЛЕЙ" представит на выставке масштабные модели легковых, грузовых автомобилей и автобусов в масштабе от 1:87 до 1:18 как российского, так и зарубежного производства.

Компания "ЭКСИН" в повседневной жизни профессионально занимается восстановлением стартеров и генераторов для иномарок, однако не забыты и "олдтаймеры". Если объект восстановления выпущен в конце 1960-1970-х гг. и позже - проблем не будет, поскольку запчасти и комплектующие на такую электрику производится до сих пор, а ремонт не займет больше одного рабочего дня. Более старые электроагрегаты требуют индивидуального подхода. При этом специалисты компании предложат вам либо реставрацию сохранившихся деталей, либо изготовление их "реплик", либо полную замену "нутрянки" на современную, причем внешне это никак не будет заметно. Компания берется за самые безнадежные случаи.


илл.

Станция техобслуживания и капитального ремонта "ОЛДТАЙМЕР-СЕРВИС" ориентирована на отечественные автомобили старше 30 лет. Несмотря на трудности в работе со столь преклонного возраста "автопациентами", "Олдтаймер-Сервис" осуществляет текущий слесарный ремонт и техобслуживание автомобилей "Победа" М20 или "Волга" ГАЗ-21 по весьма демократичным прейскурантам ГАЗа. Имеется собственный склад запчастей. Владельцы "советской классики" - от "Москвича-400" до ЗИМа, пригоняя своих любимцев в "Олдтаймер-Сервис", попадают в компанию друзей-единомышленников, увлеченных энтузиастов, досконально знающих все "болезни" автоветеранов и способы их эффективного излечения.

илл.

В качестве главного экспоната будет представлена "Победа"-кабриолет, также будет представлена оригинальная панель приборов ("торпедо") а/м М20 "Победа", аэрографическая роспись на ретротематику, т.н. "капотная графика" с изображением "Победы"-кабриолет.

ООО "ТРИМА" специализируется на ультразвуковой очистке карбюраторов, инжекторов, а также любых других элементов топливной системы автомобиля, удаление нагара и отложений в головках блоков, элементах поршневой группы, фильтрах, бачках, радиаторах, помпах. Используемый фирмой метод позволяет удалять кислоту смывок, а также смолистые отложения в труднодоступных местах внутри деталей, каналов и т.д. Главная особенность данной технологии в том, что при радикальной очистке поверхностей абсолютно исключается ее повреждение, чего при других методах очистки избежать, как правило, не удается.

"МОТОРТЕХНОЛОГИЯ". Главная специализация - восстановление моторов (размороженных, "из болота", пробитых пулями, валунами, арматурой и т.д.). Если за данный двигатель "Мотортехнология" не берется, значите, ему (и вам!) уже никто не поможет.


илл.

"КВАНТ-С" производит установки для напыления металлов. Трещины, прогары и сколы алюминиевых деталей - преимущественно блоков цилиндров, головок блоков и поршней, а также деформации постелей подшипников, течи в радиаторах и другие весьма неприятные поломки можно легко (разумеется, при определенной сноровке) устранить при помощи установок ДИМЕТ. Кроме того, при помощи напыления металла сегодня можно успешно справиться с трудноисправляемыми вмятинами, следами коррозии и разрывами, а также сделать кузов вашей машины "вечным" путем нанесения цинкового или алюминиевого антикоррозионного покрытия толщиной всего в несколько микрон.

"TZAR RALLY" (Германия). Впервые в этом году 17 старинных машин "Царского ралли" в сопровождении машин поддержки прошли своим ходом от Бранденбургских ворот в Берлине до смотровой площадки на Воробьевых горах в Москве и вернулись обратно.
На осень 2004 намечен новый проект - совместное германо-российское ралли в три этапа: Берлин-Москва (германский этап), Москва-Берлин (совместный германо-российский этап), Берлин-Москва (российский этап). Получится это или нет во многом будет зависит в том числе и от участников и посетителей Салона.


илл.

"МАСТЕРСКИЕ БРАТЬЕВ-ПИЛОТОВ" из Питера занимаются восстановлением старинной техники (мотоциклы) сравнительно недавно, однако качество их работы приводит в изумление специалистов, проработавших в авто-мото-реставрации не один десяток лет. Удивительные мастера изготавливают "реплики" мотоциклетных деталей любой сложности - от рамы до карбюратора. "Новоделы" "Пилотов" - глушители, багажники, фильтры и др. - настолько похожи на оригинал, что некоторые не очень щепетильные продавцы запчастей нередко выдают их за оригинальные запчасти в "отличном состоянии". К сожалению, единственный способ борьбы с этим контингентом граждан - резкое снижение качества изготовления - братьям не подходит. Так что прежде чем платить безумные деньги за "оригинальную" деталь поинтересуйтесь, а не делали ли чего подобного "Мастерские Братьев-Пилотов", где та же деталь будет стоить куда дешевле. Одним словом, остерегайтесь переплачивать!


илл.

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ВЕЛОСИПЕДА В РОССИИ Андрея Мятиева. В коллекции музея - более 200 велосипедов 1870-1950 годов выпуска в разном техническом состоянии. Особый интерес представляют машины, изготовленные в дореволюционной России и СССР.

илл.

На Салоне Музей предполагает выставить 6 велосипедов 1880-1940 г/в. Среди них - английский велосипед-"паук" начала 1880-х годов с гигантским передним колесом, велосипед "Россiя" производства рижской велосипедной фабрики А. Лейтнера в оригинальной окраске (единственный известный в настоящее время), складной военный велосипед "Дукс-Боевой" - уникальный памятник отечественной техники, также сохранившийся в единственном экземпляре. Кроем того, будут представлены старинные велосипедные аксессуары, спортивные трофеи и велопринадлежности. Желающие смогут ознакомиться с коллекцией антикварных вело-мото фотографий и старинной рекламы, а также с оригинал-макетом книги "История велосипеда в России 1870-1917 гг.", издание которой планируется на 2004 год.
Г-н Мятиев обещает также устроить демонстрацию езды на антикварных велосипедах в костюмах, соответствующих времени их изготовления. Надеемся, ему это удастся.


илл.

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МУЗЕЙ ИНСТРУМЕНТА" - единственный в своем роде музей представит коллекцию старинного специализированного ручного инструмента для обслуживания и ремонта автомобилей.

илл.

Среди экспонатов: ключи американские раздвижные, XIX в. с клеймом "Поставщикъ Двора Его Величества", которые до сих пор удивляют профессионалов совершенством своей конструкции; гаечный ключ с клеймом "Zolingen", (Германия первая треть ХХ в.) - "сорвать" такой ключ практически невозможно; старинный краскопульт для окраски автомобилей; портативный вязкозиметр немецкого производства начала XX в.; домкрат для военной техники, переживший Сталинградскую битву и другие уникальные образцы автоинструмента, служившие нашим отцам, дедам и даже прадедам.


илл.

Компания "АВТО РЕТРО" (Украина) создана людьми, влюбленными в моторы, скорость и легендарные автомобили века ушедшего. Стремление восстановить и сохранить автомобильное наследие, сделать удовольствием движение в "новом" старом авто легло в основу философии компании. "Авто Ретро" осуществляет полную реставрацию автомобилей ("оригинал"), реставрацию кузова и установку на автомобиль современных узлов и агрегатов ("хот-род"), производит ремонт и техническое обслуживание ретро автомобилей.
К сожалению, автомобили предоставлены не будут, зато недостатка в фотографиях на стенде не ожидается.


илл.



Это место сейчас свободно



Баннер 4x4tundra