Harley Family


Harley family.


Они вместе благодаря Harley-Davidson. В 2003-м году этот легендарный мотоцикл отпразновал свой столетний юбилей и заодно познакомил этих людей. Теперь они - семья, и их регулярно можно увидеть вместе на дороге, на двух замечательных мотоциклах, в окружении друзей.

Веллина: Я всегда увлекалась техникой и в детстве даже пробовала управлять мотоциклом, а за рулём автомобиля вообще уже много лет, но, когда я передвигаясь на четырёх колёсах, меня всегда привлекала мотоциклетная романтика. Когда рядом с моей машиной останавливался байкер, я не могла глаз оторвать от этой картины. И вот, наконец, произошло то, что рано или поздно должно было произойти - один мой друг пообещал помочь мне попасть на праздник в честь 100-летия Harley-Davidson, который устраивал Харли-клуб, но, поскольку билеты достать было почти невозможно, то он попросил в свою очередь своего друга завезти меня на праздник на заднем сидении мотоцикла, этим другом и оказался Саша. После знакомства с ним я окончательно решилась приобрести мотоцикл, и вскоре я уже осваивала мастерство езды на собственном Спортстере, а сейчас уже думаю о приобретении Buell.
Александр: Она довольно бысторо освоила все премудрости езды, и в следующем сезоне мы уже планируем первую совместную мотоциклетную вылазку в Европу.
BF: А как у вас началось увлечение Harley-Davidson?
Александр: Харлей всегда был мечтой и, когда я увидел этот мотоцикл в салоне, то просто не удержался, взял в долг денег и купил его. Это был один из первых Харлеев в России, не считая конечно многочисленных "WLA". Через некоторое время мы с друзьями совершили первую поездку за пределы России, в Финляндию. Эта поездка была столь запоминающейся, что я убедился окончательно, что мотоциклы это лучшее увлечение, а то, что мой мотоцикл - Harley-Davidson, придаёт этому увлечению какой-то особенный колорит, кастовость.
BF: Расскажите, пожалуйста, про аэрографию на мотоциклах. Откуда появились идеи изобразить на них дракона и птицу-феникс?
Александр: Я долгое время работал в Китае и достаточно серьёзно изучал культуру этой древней страны, общался со знатоками. В какой-то момент я решил сделать татуировку и обратился за советом к своим учителям. В конечном итоге выбор был остановлен на драконе, который в китайской мифологии считался существом сильным и добрым, отстаивающим правду, но всегда готовым дать отпор недоброжелателям. Когда я решил разрисовать свой мотоцикл, то долго уже не думал, со своей идеей я обратился к Айдару. Очень серьёзно подойдя к вопросу, он, как настоящая творческая личность, сначала досконально изучил причину такого моего выбора, а потом воплотил его именно так, как надо. Что касается Феникса, то здесь выбор тоже не случаен. Веллина сама, без чьей-либо помощи построила свою жизнь, получила хорошее образование, научилась зарабатывать деньги, пройдя тяжёлый период, она самостоятельно добилась многого, свой мотоцикл, например, она купила сама. Так что аэрография на наших с ней мотоциклах - это достаточно концептуальная часть их облика, которую мастерски создал Айдар.
BF: Как насчёт будущих ваших мотоциклов, их тоже ждёт подобное перевоплощение в сказочных персонажей?
Александр: Насчёт следующих мотоциклов не знаю, но абсолютно точно, что эти два мотоцикла мы не продадим никогда, они стали как бы символом нашей семьи.
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
>
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл.    
 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra