Friendship service



 

FRIENDSHIP SERVICE


Когда по дорогам России нет-нет, да и начали ездить хорошие мотоциклы, актуально встал вопрос об их качественном техническом обслуживании. Владельцы этих машин столкнулись с тем, что гаражные качество и квалификация мастеров не являются панацеей от тех проблем, с которыми им пришлось столкнуться. Но время не стоит на месте, всё меняется, и не так давно на карте Москвы появился ещё один пункт, где можно получить качественный сервис для "стального коня". Называется это место "Friendship Service". Его владельцы, Дмитрий и Тимур, предпочитают называть своё детище "Ателье", а связано это с особенностями работы, ведь здесь вы не только сможете произвести ремонт мотоцикла, но и полностью изменить внешний вид или технические характеристики своего любимца. О том, почему мотосервис занимается кастомайзингом и почему этот трудоёмкий процесс и поточная работа по ремонту не мешают друг другу, - обо всём об этом мы и поговорили.

Дмитрий: У нас получается вполне удачно совмещать два направления - тюнинг и ремонтные работы, и они нисколько не мешают друг другу. Человек, любящий свой мотоцикл, приезжая к нам на ТО, очень часто имеет разные идеи, мечты по тюнингу и видоизменению своего любимца. А мы можем их воплотить и тут же технически грамотно просчитать все плюсы и минусы таких переделок. Конечно, тюнинг - это наше основное увлечение и хобби, но мы не можем пренебрежительно относиться к стандартным работам по обслуживанию мототехники, потому что это направление является жизненноважной артерией для работы сервиса. В профилактике и ремонте всё чётко, мы строго следуем предписаниям производителей мотохеники.
BF: Относительно KIT-bikе'ов, зачем человеку, решившему приобрести этот "конструктор" обращаться к профессионалам, ведь там же инструкция, подробное описание?
Тимур: Без профессиональных навыков KIT-bike не соберёшь, как правило, все инструкции сводятся к тому, что в итоге всё приходится "дорабатывать напильником". Это же не склейка модели. Мотоцикл должен быть грамотно отстроен и безупречно ездить.
BF: Есть в сборке KIT-bike'а место фантазии?
Дмитрий: Да. Ведь присылается полуфабрикат, а все нюансы решаются на месте. Начиная от дополнительного тюнинга до аэрографии.
BF: У вас есть несколько очень интересных работ по стритфайтерам. Как вы оцениваете будущее таких мотоциклов в России?
Дмитрий: Стритфайтеры абсолютно точно получат широкое распространение. Это в основе своей маневренный мотоцикл, очень хорошо приспособленный для езды езды в городских условиях, что вполне актуально для современного человека. А выполнен он может быть в любой манере от RAT-bike до show-bike, всё зависит от желания и возможности владельца.
BF: А почему, по-вашему, это направление до сих пор не очень развито в отечественном мотоциклостроении?
Тимур: Это очень молодое направление, у него в нашей стране ещё не сформировались традиции. Для постройки подобной переделки нужно какое-то сырьё, а мотоциклы, пригодные для постройки стрита, появились у нас сравнительно недавно. При строительстве чоппера учитывается, в основном, внешний вид, а для стрита более важны ходовые качества, усовершенствование которых требует навыков и знаний от механиков.
BF: Почему "friendship", и вообще как всё началось?
Дмитрий: Работая в разных мотосалонах Москвы, мы занимались хоть и любимым, но всё же рутинным делом. Пытались экспериментировать, но не всем было по душе подобное новаторство, возникало недопонимание. Тогда мы перенесли все наши мотоэксперименты в гараж в посёлке "Дружба" по Ярославскому шоссе. Там мы занимались интересными проектами для себя и друзей, а когда почувствовали, что гараж не может вместить всё желаемое, организовали ателье, а название "Дружба" прилипло.
BF: У вас есть предпочтения относительно того, с какими мотоциклами работать?
Дмитрий: Всегда приятно и удобно работать с новым мотоциклом. "Резьбой по калу" не занимаемся. А касательно предпочтений, так это, в основном, европейские и японские мотоциклы, предназначенные для американского и европейского рынка.
BF: Как должен работать хороший сервис, чтобы клиент был доволен качеством, и как найти правильную ценовую политику?
Тимур: В Москве уже давно определился рынок услуг и различные организации разного уровня. Определена конкуренция в разных ценовых нишах. Главным критерием в работе в такой ситуации должно являться качество и соблюдение технологий, требуемых заводами-изготовителями. Для себя мы определили дополнительный критерий и попытались создать в сервисе дружескую обстановку, чтобы клиент чувствовал себя уютно и свободно.
BF: Когда хорошо оборудованные сервисы, несущие ответственность за свою работу, вытеснят гаражных мастеров?
Тимур: Всё зависит от благополучия граждан, выбирающих для себя обслуживание "по карману". Когда всё будет хорошо у них - мы будем в порядке.
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra