День Победы



 

илл.

День Победы на ул. Победы


1. Клуб "Победа-М20" был представлен десятком "побед", из которых две были в очень приличном состоянии. Присутствовали также две полноприводные "М-72" и один кабриолет, что делало экспозицию клуба абсолютно полной, интересной и познавательной.


илл.

2. "ГАЗ-67Б" с экипажем из "сыновей полка" Максима Вдовиченко очень оживил достаточно статичное мероприятие.


илл.

3. "Победа М-20" второго выпуска порадовала комплектностью и прекрасным состоянием.


илл.

4. Патриарх всех следопытов авто-мотостарины Александр Алексеевич Ломаков приехал на репликаре, созданном для съемок в кино и был, как всегда, душой парада.


илл.

5. Очень редкий заокеанский гость "Матадор", выпущенный более трех десятков лет назад корпорацией "Американ-Моторз", сгинувшей впоследствии в чреве "Крайслера", ныне - экзотика и для Америки.


илл.

6. По аналогии со статьёй из нашего предыдущего номера эту машину можно назвать "Новый Русский ЛимуЗИС". В целом неплохой "ЗИС-110", всё-таки, с нашей точки зрения, не очень смотрится на таких колёсах.


илл.

7. Памятники старины правильно воспринимаются в окружении других предметов своей эпохи. Поэтому полевые кухни, патефоны и военная форма задавали тон и нужное настроение праздника.


илл.

8. "Opel Admiral AD38" 1938 года, с четырёхдверным кузовом кабриолет от дрезденского ателье "Glaser" достаточно сильно прогнил и утратил множество оригинальных деталей, но всё еще очень неплох как достойный предмет для реставрации.


илл.

9. "DKW Front7". Удивительный двухтактный, двухцилиндровый переднеприводной автомобиль конструкции Расмуссена в нашей стране незаслуженно обзывали как "дурак, кто выдумал" или "дерево-клей-вода". В немецкой истории аббревиатура DKW в разные годы расшифровывалась как: "Дампф Крафт Вагген" - паровой автомобиль, "Дес Кнабен Вунш" - мечта мальчишек, "Дас Кляйне Вундер" - маленькое чудо, "Дойче Крафт Вагген" - немецкий автомобиль. На слете был представлен очень хороший "F7", в кузовном исполнении "Кабрио лимузин".


илл.

10. Самые интересные экспонаты выставки приехали из Серпухова. Два уникальных роторных "урала" из трех десятков изготовленных и трех экземпляров сохранившихся (третий в Финляндии) вызвали у понимающих кратковременную остановку дыхания. Один из двух представленных роторов воздушного охлаждения, другой - жидкостного. Оба односекционники. Около десяти лет проводились в нашей стране эксперименты по созданию роторных мотоциклов. Первоначальное предназначение - эскортные одиночки для правительственных кортежей. Думали также и о спортивном применении. У реставраторов были огромные проблемы с получением технической информации. Часть из нее до сих пор засекречена, так как имеет отношение к подводным лодкам.


илл.

11. Автомобиль "Dodge WC51", более известный у нас как "додж три четверти", состояние не ахти, но это единственный в Москве "додж" с рамой под лебёдку, устанавливаемую спереди.


илл.

12. Максима Вдовиченко, после того, как он купил пароход, уже более десяти лет не видели на слётах автостарины. Тем более было приятно увидеть его ничуть не изменившимся на бессменном "BMW R-35" в той же "полувермахтовской" форме.

Редакция приносит официальные извинения всем участникам и гостям праздника, купившим наш журнал по необоснованно завышенной цене, и готова компенсировать их издержки по первому требованию.

Просим сообщать нам обо всех случаях продажи нашего издания по цене, отличающейся от указанной на его обложке.





Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra