Да здравствует Лас-Вегас!
Да здравствует Лас Вегас!
Viva Las Vegas был построен специально для ежегодного Atistry in Iron Master Builder Bike Show, проходившего в рамках Las Vegas Biker Fest, состоявшегося в сентябре 2004 года. Маркус Валц (Marcus Walz) был единственным европейским мастером, приглашённым на это престижное мероприятие. Кстати говоря попасть туда можно было только по приглашению.
Viva las Vegas был построен на знаменитой раме Le Mans, разработанной самим Маркусом. Но только рама напоминает предыдущий шедевр Вальца, всё остальное в мотоцикле абсолютно новое. Главные отличия - это прежде всего полностью самодельная выхлопная система "Formula 1" и оригинальный бензобак расположившийся как бы под одиночной верхней трубой рамы. Помимо этого в мотоцикле присутствует целый набор уникальных, единственных в своём роде частей, таких как, например, односторонний маятник - моноконсоль, первичная ременная передача, расчитанная для драгрэйсинга, сделанные вручную бензиновый и масляный баки, второй, кстати расположен под сидением и крепит на себе всю электрическую систему.
Мотоцикл немецкого мастера высоко оценили на Las Vegas Fest и даже голливудская звезда Брэд Пит настолько заинтересовался творчеством Маркуса Вальца, что поспешил встретиться с ним лично. Этот великолепный мотоцикл Маркус посвятил своей матери Кристе, скончавшейся 5 лет назад. На левой стороне бака нанесена надпись с посвящением.
Вальц - старый поклонник марки Porshe. Он сам является обладателем редкого Porshe 911/964 RS. На этом автомобиле он обычно принимает в европейском ралли классических автомобилей. А на своих мотоциклах он неизменно использует оригинальную краску Porshe. Например все его серебристые мотоциклы имеют точно такой же цвет как и Porshe 550 Spider Джеймса Дина. Viva Las Vegas - не исключение. Его цвет называется "Porshe Frog Green" из гаммы 1973 года.
Мотоциклы Маркуса и их неповторимый и необычный стиль до сих пор не имеют аналогов. Этим новым творением он продолжил свои традиции и подтвердил то чем он знаменит по всему миру: настоящими мускулами, скрытыми под оболочкой кастома. Это, наверное, лучший способ охарактеризовать его мотоциклы. Просто называйте их HARDCORE!!!
Техно:
- Имя: Viva Las Vegas
- Мастерская: Waltz-Hardcore Cycles
- Год постройки: 2004
- Время постройки: 8 месяцев
- Двигатель: HD "Twin Cam"
- Зажигание: Dyna Single Fire
- Карбюратор: Mikuni
- Воздушный фильтр: Wimmer
- Глушители: Waltz-Hardcore Cycles
- Трансмиссия: HD "Twin Cam" 5-скоростная
- Сцепление: гидравлическое
- Первичная передача: цепная
- Рама: Waltz-Hardcore Cycles
- Маятник: Waltz-Hardcore Cycles
- Вилка: WHC/Ceriani
- Задние амортизаторы: Legends Air Ride
- Тормоз передний: Waltz-Hardcore Cycles
- Тормоз задний: Waltz-Hardcore Cycles
- Колесо переднее: Waltz-Hardcore Cycles (3.5" x 18")
- Колесо заднее: Waltz-Hardcore Cycles (11" x 18")
- Резина передняя: 130/60-18"
- Резина задняя: Metzeler 280/35-18"
- Руль: Waltz-Hardcore Cycles
- Ручки: Waltz-Hardcore Cycles
- Переднее крыло: Waltz-Hardcore Cycles
- Заднее крыло: Waltz-Hardcore Cycles
- Топливный бак: Waltz-Hardcore Cycles
- Масляный бак: Waltz-Hardcore Cycles
- Седло: Waltz-Hardcore Cycles
- Фара: HD "V-Rod"
- Стоп-сигнал: CCI
- Электрооборудование: Waltz-Hardcore Cycles
- Покраска: Markus Walz/Klee, Hockenheim
|





|
|