D2O


ТЯЖЁЛАЯ ВОДА


 

Крупнейшая в Италии мотовыставка в Падуе - отличный шанс для всех людей занятых в мотоиндустрии заявить о себе. Здесь по традиции представлены практически все мировые компании по производству серийных мотоциклов, и, конечно, лучшие из европейских кастом-мастерских. Кастом шоу,проходящее в рамках выставки всегда привлекает к себе особенное внимание. Ещё бы, ведь здесь самые последние технические инновации, самые яркие краски и, конечно, самые красивые девушки. Главный специалист по последним, Джерри Чиллико, владелец компании Custombike, неизменно представляет на выставке в Падуе какой-нибудь новый проект и берёт главные призы. На этот раз с призами получилось не всё гладко, впрочем оставим это на совести организаторов, но его мотоцикл D2O - произвёл на всех неизгладимое впечатление.
Тяжёлая вода (D2O) - изотоп, соединение очень редко встречающееся в природе. Дейтерий заменяет в воде атом водорода и молекула приобретает абсолютно новые свойства, которые, в частности, акивно используют в ядерной промышленности. Выбрав для нового мотоцикла столь необычное имя, мастера автоматически замахнулись на то, чтобы построить нечто, чего ещё не видела даже самая искушённая публика.
Джерри всегда радикально подходит к своим проектам и уж если берётся за создание кастома, то это уж точно не будет просто набор запчастей известных брэндов наспех собранный механиками. Всё, начиная с дизайна проекта и заканчивая ощущением от езды на уже собранном мотоцикле будет неповторимо, уникально. Мало того, что вся команда Custombike считает для себя аксиомой, что каждый новый клиент должен получить мотоцикл, единственный в своём роде, Джерри, используя свой богатый опыт инженера, старается для своих проектов изобретать принципиально новые механизмы и внедрять действительно новаторские решения. D2O не стал исключением, от кого ещё можно ожидать V-Twin кастом с посадкой дорожного мотоцикла, столь нестандартным для современной моды большим клиренсом и, при этом тщательно сбалансированным и низким центром тяжести.
Взяв раму из подписной серии Тона Пелса, руководителя голландской компании Зодиак и хорошенько её модифицировав, мастера из Custombike установили туда проверенный популярный двигатель компании S&S 96 куб. дюймов, "озвученный" выхлопной системой "Super Trapp" от Пола Яффи, и пятиступенчатую коробку передач. Колёса от Rev Tech и вилка из серии всё того же легендарного Тона Пелса подняли "тело" нового творения над землёй и ему настала пора примерить на себя костюм из крыльев, бака и прочих создающих облик элементов, который бы продемонстрировал всю мощь и, одновременно, элегантность этого мотоцикла.
У Джерри есть одно любопытное отличие от многих современных кастомайзеров: он предпочитает металл пластику и любит изготавливать детали, максимально используя мощности своей компании вместо того чтобы покупать готовые и, к сожалению, серийные. То, что всё изготавливается вручную даёт практически безграничное поле для дизайнерской мысли. Кастомайзеру не надо задумываться над тем, как, например, "вписать" каталожный бак или фару в чётко задуманную концепцию, результат начинает полностью зависеть от мастера, его вкуса и его рук. Плавный и обтекаемый силуэт мотоцикла, столь любимый Джерри "фокус" с закреплённым на маятнике задним крылом, руль со встроенными в него приборами и конечно же потрясающая роспись, выполненная мастерами из компании Artech Design, делают этот мотоцикл абсолютно непохожим на то что сейчас появляется на кастом сцене. Нельзя рассматривать этот проект в свете общих тенденций в строительстве мотоциклов. Абсолютно не вписываясь в рамки модных веяний - здесь нет никакой агрессии и радикальности, как впрочем и намёка на старую школу, он получился действительно актуальным, а главное просто очень красивым.
Этим мотоциклом компания Custombike отпраздновала свой десятилетний юбилей. Скоро, по словам Джерри, будут готовы ещё несколько проектов, в которых вновь дизайнерские фантазии будут подчёркивать потрясающие технические и инженерные изобретения.

ТЕХНО:
  • Имя: D2O
  • Владелец: Sebastiani Pierluigi
  • Мастерская: Custombike s.r.l.
  • Год постройки: 2005
  • Двигатель: S&S, объём 1600 ссm
  • Воздушный фильтр: Force Winder
  • Карбюратор: S&S
  • Зажигание: N.D.
  • Глушитель: Paul Yaffee "Super Trapp"
  • Трансмиссия: 5-скоростная
  • Задняя передача: Цепь
  • Сцепление: Сухое
  • Рама: Ton Pels/ Custombike
  • Вилка: Ton Pels/ Custombike
  • Крыло переднее: Custombike
  • Крыло заднее: Custombike
  • Амортизаторы: Progressive Suspension
  • Седло: Riberti/Del Serto (BO)
  • Колесо переднее: REV TECH, 21"
  • Резина передняя: Avon 90/90x21"
  • Колесо заднее: REV TECH, 18"
  • Резина задняя: Avon 250/40x18"
  • Тормоза: Bracking 4-поршневые
  • Руль: Custombike
  • Фара: Custombike
  • Стоп сигнал: Custombike
  • Электропроводка: Custombike
  • Аэрография: Artech Design
  • Хромирование: L.I.M. Budrio (BO)

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл.  
 
 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra