Совсем недавно и представить было трудно, что такое возможно здесь у нас в России, в Москве. Мотоцикл, не похожий ни на один из серийных, все в нем отражает суть настоящей свободы и байкерского движения в целом. Custom в России медленно, но уверенно получает поддержку среди состоятельных байкеров. Все больше растет интерес к мотоциклам и индивидуалам-энтузиастам, которые со рвением барса стараются представить на байк-шоу свои работы.
Строительство мотоцикла такого уровня - непростая задача и приятно понимать, что есть специалисты, которые все твои мечты воплотят в жизнь. Нужно ли говорить, что это не просто? Скорее нет, чем да, мотоцикл это не "четыре колеса", и каждая мелочь может повлиять на управляемость и безопасность, к тому же это индивидуальное средство получения удовольствия, и каждый чел стремится быть со своим байком, не похожим ни на кого.
Строительство сугубо индивидуального мотоцикла может отнять много "зеленых" и времени, но, несомненно, все компенсируется сполна при первой же поездке. Дизайн определяет все, и воздушный, облегченный вид придает мотоциклу необходимый шик и респектабельность. Блеск хрома, перламутровый окрас с переливами металлик и кельтские узоры подчеркивают индивидуальность. Вилка под большим углом, руль на высоких стойках и хромированная рама, с которой связано немало трудностей, с ними сталкивается каждый, кто смело заявляет о желании иметь полностью хромированную раму. Основная проблема - это то, что качественно нанести хром на раму целиком могут не везде, и, к сожалению, Россия не относится к местам, где это возможно. Для нашего героя все сложилось благополучно, и раму было решено хромировать в Испании, куда она с благословения хозяина и была отправлена после всех необходимых сварочных работ. Небольшая овальная фара подчеркивает характер байка. Безупречный силовой агрегат легендарной фирмы "REV TECH" и шестиступенчатая коробка передач той же фирмы выполнены в версии - Хром. Настоящая хромированная мечта после всех настроек приводит в восторг.
Первое впечатление - просто круто! Низконастроенный бас выхлопной системы заставляет прохожих обернуться и посмотреть на грациозного, блестящего "зверя". В движении байк ведет себя уверенно и, надавив на газ, срываешься в погоню за ветром с изрядным рвением. Низкая и удобная посадка водителя, благодаря форвард-контролю от RST, позволяет преодолевать значительные расстояния, а заднее огромное колесо разрешает спокойно себя чувствовать на поворотах и, конечно же, придает мотоциклу еще более выразительный байкерский вид.
Можно ли сказать с уверенностью, что начало развития индустрии кастомайзинга положено? Безусловно - да, и с ростом благосостояния байкерского люда на улицах городов России можно будет увидеть множество интересных мотоциклов со своей историей. И нас, поклонников мотоциклов, это, конечно же, радует. Ведь ранее все это можно было увидеть только в американском кино, а уже сейчас и на наших российских дорогах.
Мечты сбываются - это факт, иначе не было бы интересно на этой планете, в этом мире суеты и прогресса жить.
Техно:
Производитель: Салон "Харли-Москва"
Переднее колесо хромированное "Scorpion" с покрышкой Dunlop 150x70x18.
Заднее колесо "Trespasser" с покрышкой Dunlop 250x40x18.
Передняя вилка СС увеличенного размера 36"
Руль на высоких стойках.
Фара СС с оптикой Hella.
Ручки водителя Harley Davidson, с поворотниками от Custom Chrome.
Двигатель "Rev Tech", рабочий объем 100 инчей.
Две катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр Rev Tech.
Привод двигателя "PRIMO" Belt Drive, который включает широкий кевларовый ремень, его защиту и сухое сцепление.
6-ти ступенчатая коробка передач "Rev Tech".
Тормоза - передние Perfomance Machine из полированного алюминия.
Тормозные диски, Perfomance Machine.
Блоки управления с передним тормозным цилиндром Arlen Ness.
Максимальная скорость 200 км/час ( условная скорость, так как на стенде тех. характеристики не проверялись, но при скорости 168 км/ч запас мощности значительный.)