Главная » Журналы » Журнал Bike Freak » Архив » Выпуск N 1 » Custom - Мечты сбываются

Custom - Мечты сбываются


Когда сбываются мечты.
 

Совсем недавно и представить было трудно, что такое возможно здесь у нас в России, в Москве. Мотоцикл, не похожий ни на один из серийных, все в нем отражает суть настоящей свободы и байкерского движения в целом. Custom в России медленно, но уверенно получает поддержку среди состоятельных байкеров. Все больше растет интерес к мотоциклам и индивидуалам-энтузиастам, которые со рвением барса стараются представить на байк-шоу свои работы.
Строительство мотоцикла такого уровня - непростая задача и приятно понимать, что есть специалисты, которые все твои мечты воплотят в жизнь. Нужно ли говорить, что это не просто? Скорее нет, чем да, мотоцикл это не "четыре колеса", и каждая мелочь может повлиять на управляемость и безопасность, к тому же это индивидуальное средство получения удовольствия, и каждый чел стремится быть со своим байком, не похожим ни на кого.
Строительство сугубо индивидуального мотоцикла может отнять много "зеленых" и времени, но, несомненно, все компенсируется сполна при первой же поездке. Дизайн определяет все, и воздушный, облегченный вид придает мотоциклу необходимый шик и респектабельность. Блеск хрома, перламутровый окрас с переливами металлик и кельтские узоры подчеркивают индивидуальность. Вилка под большим углом, руль на высоких стойках и хромированная рама, с которой связано немало трудностей, с ними сталкивается каждый, кто смело заявляет о желании иметь полностью хромированную раму. Основная проблема - это то, что качественно нанести хром на раму целиком могут не везде, и, к сожалению, Россия не относится к местам, где это возможно. Для нашего героя все сложилось благополучно, и раму было решено хромировать в Испании, куда она с благословения хозяина и была отправлена после всех необходимых сварочных работ. Небольшая овальная фара подчеркивает характер байка. Безупречный силовой агрегат легендарной фирмы "REV TECH" и шестиступенчатая коробка передач той же фирмы выполнены в версии - Хром. Настоящая хромированная мечта после всех настроек приводит в восторг.
Первое впечатление - просто круто! Низконастроенный бас выхлопной системы заставляет прохожих обернуться и посмотреть на грациозного, блестящего "зверя". В движении байк ведет себя уверенно и, надавив на газ, срываешься в погоню за ветром с изрядным рвением. Низкая и удобная посадка водителя, благодаря форвард-контролю от RST, позволяет преодолевать значительные расстояния, а заднее огромное колесо разрешает спокойно себя чувствовать на поворотах и, конечно же, придает мотоциклу еще более выразительный байкерский вид.
Можно ли сказать с уверенностью, что начало развития индустрии кастомайзинга положено? Безусловно - да, и с ростом благосостояния байкерского люда на улицах городов России можно будет увидеть множество интересных мотоциклов со своей историей. И нас, поклонников мотоциклов, это, конечно же, радует. Ведь ранее все это можно было увидеть только в американском кино, а уже сейчас и на наших российских дорогах.
Мечты сбываются - это факт, иначе не было бы интересно на этой планете, в этом мире суеты и прогресса жить.
Техно:
  • Производитель: Салон "Харли-Москва"
  • Переднее колесо хромированное "Scorpion" с покрышкой Dunlop 150x70x18.
  • Заднее колесо "Trespasser" с покрышкой Dunlop 250x40x18.
  • Передняя вилка СС увеличенного размера 36"
  • Руль на высоких стойках.
  • Фара СС с оптикой Hella.
  • Ручки водителя Harley Davidson, с поворотниками от Custom Chrome.
  • Двигатель "Rev Tech", рабочий объем 100 инчей.
  • Две катушки зажигания, по одной на каждый цилиндр Rev Tech.
  • Привод двигателя "PRIMO" Belt Drive, который включает широкий кевларовый ремень, его защиту и сухое сцепление.
  • 6-ти ступенчатая коробка передач "Rev Tech".
  • Тормоза - передние Perfomance Machine из полированного алюминия.
  • Тормозные диски, Perfomance Machine.
  • Блоки управления с передним тормозным цилиндром Arlen Ness.
  • Привод заднего колеса 132 зубчатый кевларовый ремень.
  • Форвард контроль RST.
  • Снаряженная масса 355.
  • Максимальная скорость 200 км/час ( условная скорость, так как на стенде тех. характеристики не проверялись, но при скорости 168 км/ч запас мощности значительный.)
  • Разгон до 100 км/час за 6,8 с.
  • Расход топлива 10 л/100 км.

илл.

илл.



илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл.  




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra