Ричи Блэкмор - артист, который не нуждается в специальном представлении. Его работа в Deep Purple и Rainbow сделала имя Ричи известным даже для поверхностно знакомых с музыкой людей. Блэкмор - художник в полном смысле этого слова. Независимо от того, что он предпринимал за 30 лет своей карьеры, это были последовательные и искренние шаги мастера. Вместе со своим давним компаньоном, бывшей моделью Candice Night, он исполняет музыкальную микстуру - посвящение мелодиям XVI века, используя смесь из поп-музыки, рока и фолка.
На своей новой пластинке Блэкмор и Кэндис Найт, отдавая дань эпохе Ренессанса, предстают в роли музыкальных алхимиков, изготовивших сплав рока и европейской фолк-музыки с примесями в виде мелодий XVI века. В своей неподражаемой манере Блэкмор мастерски имитирует самую разную музыку средневековья, в которой перемешались Романтизм, Мистика, Страсть и Патетика. Смесь сия приправлена электрическими и акустическими гитарами, различными средневековыми струнными, очаровательным голосом Кэндис Найт и доставит истинное удовольствие всем настоящим поклонникам европейского фолк-ренессанса. "Я не из тех музыкантов, которые о каждой своей новой пластинке говорят, что это лучшее из того, что они когда-либо делали. Я просто играю, играю так, как чувствую в данный момент и именно поэтому я не хочу сравнивать новый альбом с другими альбомами Blackmore's Night" - так прокомментировал Блэкмор свою новую работу.
Предыдущие альбомы Blackmore's Night - Shadow Of The Moon (1997) Under A Violet Moon (1999) и Fires at Midnight (2001), были хорошими работами, и каждый имел свои положительные моменты. И именно поэтому не нужно сравнивать с этими пластинками. Обращение к глубинным корням европейской и (в особенности!) немецкой народной музыки, начавшееся еще на диске Under A Violet Moon, достигло на новом альбоме своей кульминации. "Не могу это объяснить, но я чувствую, что именно Германия является моей второй родиной - сказал в своем интервью музыкант. - Более того, иногда я даже думаю, что Германия и есть моя настоящая родина. Практически все композиторы, в чьем творчестве я черпал вдохновение - немцы: это Иоганн-Себастьян Бах (оказавший на меня наибольшее влияние), Моцарт и, конечно же, Бетховен. Всю свою жизнь я предпочитал немецкую музыку. Мне кажется, есть в этой стране что-то мистическое, что влияет на всех музыкантов. Вы только подумайте, ведь даже Beatles начинали свои первые шаги в Германии, и именно здесь добились первых успехов!"
В глубине души, Блэкмор всегда предпочитал музыку средневековья. Однако в эпоху Deep Purple и Rainbow это увлечение было тщательно зашлифовано и припрятано в общую концепцию групп и общий шум и грохот хард-рока. Теперь же, в проекте Blackmore's Night, европейская фолк-музыка стала неотъемлемой и доминирующей составляющей. Красной нитью эта тема продолжается и в третьем альбоме проекта.
"Мы никогда не задумываемся о творческой эволюции коллектива. Просто играем песни, пишем тот материал, который нам нравиться исполнять. Это те песни, которые делают нас и наших слушателей счастливыми" - говорит Ричи. "Все, что Вы услышите на новом альбоме - как и раньше результат совершенно спонтанного творчества. Мы сочиняем песни почти ежедневно, а затем пробуем на репетициях разные варианты аранжировок, в то числе и самые неожиданные... В конце концов, наши песни начинают звучать наилучшим образом" - добавляет Кэндис.
Все композиции альбома имеют характерный почерк, манеру исполнения Блэкмора и бесподобный голос Кэнди. Все вместе это делает музыку Blackmore's Night ближе для неподготовленного слушателя. Более того, даже если вы не переносите тяжелую музыку, а с творчеством Ричи Блэкмора плохо знакомы, то этот альбом Вы можете прекрасно слушать в качестве музыки для релаксации, медитации и восстановления душевного равновесия.
ТРЕКЛИСТ CD:
1. Way To Mandalay 6:25
2. 3 Black Crows 3:38
3. Diamonds And Rust 4:56
4. Cartouche 3:46
5. Queen For A Day (Part 1) 3:11
6. Queen For A Day (Part 2) (Instrumental) 1:30
7. Ivory Tower 4:27
8. Nur eine Minute (Instrumental) 1:06
9. Ghost Of A Rose 5:46
10. Mr. Peagram`s Morris And Sword (Instrumental) 2:01
11. Loreley 3:35
12. Where Are We Going From Here 4:05
13. Rainbow Blues (original by JETHRO TULL) 4:30
14. All For One 5:36
15. Dandelion Wine 5:44
Лимитированное издание альбома будет включать в себя два дополнительных трека:
Candice Night - lead vocals, backing vocals, pennywhistle, shawms, cornamuse, rauchpfeife, chanters
Lady Nancy and Lady Madeline - harmony vocals ("Ghost Of A Rose", "Way To Mandalay")
Bard David of Larchmont - backing vocals ("All For One")
Pat Regan and Minstrel Hall Consort - keyboards
Tim Cotov - backing vocals ("All For One")
Lord Marnen of Wolfhurst - violin
Mike Sorrentino - drums, percussion
Sir Robert of Normandie - bass
ДИСКОГРАФИЯ:
SHADOW OF THE MOON (1997)
UNDER A VIOLET MOON (1999)
FIRES AT MIDNIGHT (2001)
PAST TIMES WITH GOOD
COMPANY - LIVE (2002)
New: GHOST OF A ROSE (2003)
Журналы - Журнал Bike Freak - Архив - Выпуск N 4 - Чоппероидный Японострой от Fort MC Чоппероидный мотострой от FORT MC
В желании иметь лучшее ничего необычного нет, так устроено большинство людей. Желание же просто иметь хорошее присуще всем. Имея в карманах кучу денег, несложно их потратить в безумном желании выпендриться творением так, чтобы все сели. При этом "все" осознают, что да, на другой стороне реки банан в два раза толще и им никогда не иметь ничего подобного. Другое дело, когда люди, оценивая размер своего "банана", приходят к мысли о реальности воплотить мечту, находясь в рамках своего бюджета.
Купив Intruder 1400, в принципе, не первый свой мотоцикл, наш приятель разочаровался уже на второй день. Управляемость хороша только на ровной дороге, сам по себе мотоцикл выглядит весьма небольшим, и еще - нереализованные амбиции в попытках выглядеть достойно в основной серой и незаметной массе аналогичных японцев. Единственно хорошее - двигатель, обладая хорошим моментом, с газу способный поднять мотоцикл на уши.
Обладая здоровой фантазией, мотоцикл переделали. В основе концепции - чоппер, с улучшенными ходовыми характеристиками. С ласковым прищуром оглядев несчастного, отпилили вилку. С измененным углом и вылетом, на перевернутых перьях от кроссового мотоцикла, 21' колесом и нашими широкими мостами мотоцикл стал другим. Заднее спицованное колесо 200/40-15 добавило вида. Маятник скопировали с аналогичного творения Thunder Bike. Оставшиеся мелочи - седло, крышки, накладки делали по месту. Бак заменили на 19 литровый, фирмы LMC, пластиковый, шире оригинального раза в полтора и длиннее. Гиперчарджер Kuryakyn - всего лишь дань красоте... Завершили дело, облив подопытного краской хамелеон.
Пока творили, другой приятель, неудовлетворенный своим стандартным и неброским Intruder`ом , глядя на вырисовывающийся проект, выразил желание неким образом тоже изменить облик мотоцикла, но брутальнее, ибо ничто так не льет бальзам на человеческую душу, как кривая и дохлая корова соседа. Находясь под впечатлением широких каткообразных колес, называемых в зарубежном простонародье "большие задницы" и увиденных на других наших мотоциклах и в зарубежных мото-изданиях, поставил условие - промежность должна сидеть ниже заднего колеса, ноги намного дальше рамы. Задача стала ясней, когда установили колесо. Колесо с резиной AVON 250'/40-18' на дисковом ободе Fischer Custom Wheels само продиктовало дальнейшие распилы и обнижения. Углы наклона и вылета вилки не стали менять - небольшое обнижение оказалось достаточным. Бак - алюминиевый, широкий, от MMS Cycles. Седло, крылья, мелочи также делали сами, благо опыт накоплен немалый.
На все переделки ушло порядка 4-5 месяцев зимнего сезона. Стоимость проектов вышла гораздо ниже аналогичных по качеству проектов на базе Harley-Davidson, а удовольствия от созерцания и прохватов хозяева, думается, получают не меньше...