Искусство многообразно. Оно несёт в себе бесконечное множество стилей и направлений. И это утверждение в полной мере можно отнести к авто-мотодизайну. И каждая идея имеет право на реализацию, даже если многим она покажется ужасной. Ведь нет плохого искусства, есть просто различные его формы.
В голове Алексея, художника и дизайнера, всегда достаточно оригинальных идей, ожидающих лишь благодатного поля для их воплощения. Именно такой была мысль воссоздать на каком-либо транспортном средстве фактуру бетона. И вот, наконец, настал "момент истины" - ему пригнали мотоцикл Honda "VFR 800". Хозяин мотоцикла хотел для своего "питомца" чего-то необычного, неординарного, и предложенная Алексеем идея пришлась ему по вкусу. Возможно, такой проект - спортивный мотоцикл и тяжёлый бетон - кому-то покажется слишком одиозным. Уже после окончания работ многие считали мотоцикл испорченным, заявляя "это не красиво", "серо", "его будет трудно продать" и т.п. Но подходить-то нужно с другой стороны! Продать подороже или угодить вкусу толпы - не есть самоцель, ведь мотоцикл делается в первую очередь для себя и под себя. Финансовое состояние хозяина позволяло ему сделать со своим любимцем всё, что угодно, но он остановился именно на этом варианте и в итоге остался доволен.
Естественно, что для "продвинутых" спортивных мотоциклов фактура "тяжёлых" материалов, таких как бетон, асфальт, кирпич, практически не востребована. Уж как-то плохо она вяжется со скоростью в представлении простого обывателя. Но даже такие брутальные идеи имеют право на воплощение, а результат - налицо. Мысль о бетоне пришла в голову Алексея на юге, когда он увидел старый волнорез. Растрескавшийся камень, частично выкрошенный, местами позеленевший, с торчащей местами ржавой арматурой. Кстати говоря, в первом варианте предполагалось изобразить арматуру с ржавыми подтёками, но, к сожалению, в реальности не удалось передать материал так чётко, как это виделось абстрактно, и от этих деталей пришлось отказаться. Пришлось так же отказаться и от фактурных трещин - при нюансах изгибов обтекателей они выглядели неорганично. Зато прекрасно получилось передать шероховатую поверхность бетона, вплоть до того, что можно оцарапать руку. Покрытие получилось жёсткое и эластичное. Возможно, что в случае падения оно даже сработает как дополнительный защитный слой. Правда, увеличилась масса мотоцикла, но совсем незначительно: примерно на 300-400 грамм.
Листочки конопли - это концепция, своего рода китч. Изначально предполагалось, что общий план будет выглядеть так, будто бетонный мотоцикл пронёсся через Чуйскую долину. Возможно, что в реальности не всё получается так, как изначально виделось художнику, но судить об этом придётся уже вам.
|





|