"Баттистинис" - одна из крупнейших европейских компаний, занимающихся постройкой кастомбайков и производством запчастей для них. Новейшие разработки в этой области, всегда отменный и "дорогой" внешний вид и качество исполнения позволяют этой компании уже 13 лет иметь прекрасную репутацию и находиться в обойме лидирующих брэндов в области кастомайзинга. Основатели компании "Battistinis" родом из небольшого городка Борнмут в Англии. Они долго прокладывали себе дорогу, чтобы стать в один ряд с лидирующими кастомайзерами мира. Компания начала свою деятельность в центре Уэстбурна и поначалу была незаметной, пока кто-то на улице не услышал шум мотора, доносящийся из мастерской.
Компания постепенно развивалась. Появились новые проекты, новые клиенты, и вскоре потребовалось большее помещение. Теперь главный офис находится в Саутбурне, и на данный момент "Battistinis" создаёт мотоциклов больше, чем когда-либо. Квалифицированные механики и опытные работники мастерской также занимаются обслуживанием всех стандартных мотоциклов Harley-Davidson.
"Battistinis" предлагает полный комплекс услуг - от замены тормозных колодок до изготовления нового индивидуального мотоцикла.
Сотрудничество с "Harley-Davidson" дало "Battistinis" право разрабатывать собственный ассортимент продуктов, экспортируемых сейчас в США, а также многие другие страны мира. Среди производимых товаров - рули, рукоятки, подножки, электроштекеры и компактные блоки предохранителей.
Сотрудники "Battistinis" изготавливают высококлассные аксессуары на заказ для улучшения внешнего вида и ездовых качеств мотоцикла - неважно, ездите вы на "Harley-Davidson" или на японском круизёре. "Battistinis" является крупнейшим дистрибьютором гуру кастомайзинга Арлена Несса (Arlen Ness) за пределами США, а так же поставляет товары Kuryakyn, Drag Specialties и Corbin в Великобританию и Европу. За последние полгода компания выпустила два мотоцикла, которые были высоко оценены специалистами и собрали немало призов на выставках и шоу по всей Европе.
"Trojan"
Одной из самый необычных черт этого мотоцикла является система управления с рулём и органами контроля и управления Custom Cycle Control System. Необычность заключается в том, что вся проводка, спидометр и обычные функции руля помещаются в самом руле, благодаря чему мотоцикл выглядит очень аккуратно. Причём всё это без ущерба каким-либо техническим характеристикам. Построенный с использованием новой рамы Arlen Ness Y2K, "Trojan" оснащён 2-литровым двигателем S&S и 6-скоростной трансмиссией. Смонтированная на сайлент-блоках, рама Y2K имеет растяжение 4", 8" в нижней опоре и 38-градусный угол наклона, а также эффективные амортизаторы. Созданный компанией "Battistinis" летом 2004 года и официально представленный в сентябре на "Battistinis Open Days", мотоцикл завоевал титул "Best of Show" сразу же после своего самого первого пробега. Оригинальная аэрография в синих и серебряных цветах выполнена Classic Cycle Works.
"Trojan" будет внесён в каталоги Glasses Guide и Caps Green Book; это два авторитетных издания, содержащие расценки на новые и б/у мотоциклы. Начальная стоимость Trojan - 30000 фунтов стерлингов.
"TORMENT"
Как бы странно это ни звучало, но этот проект начался с задней резины. Новая низкопрофильная 300-я шина, сделанная "Cooper Avon" - первая в своём роде, и её создатели предложили "Battistini" сконструировать кастом-байк, которому такая бы подошла.
Этот новый чоппер, официально представленный публике на "Chopper and Custom Show" в Италии, имеет мотор "Patrick Billet", правостороннюю 6-скоростную коробку передач "Baker" и вилку "Springer". На "Torment" установлено переднее колесо со 120-ю радиальными спицами. Размер переднего колеса 21", а цельного заднего, на которое и надели 300-ю шину - 18". Рама, получившая название "Torment", уникальна и сделана специально для этого мотоцикла. Вся она трубчатая, с одной нижней трубой и имеет радикальное растяжение 8" в верхней трубе и 18" - в передней опоре. Угол наклона 40о, что потребовало установки длинной вилки, и вот она - впечатляющая вилка типа "Springer"! Чтобы привести в движение сей агрегат, нужна большая мощность, но в ней нет недостатка, поскольку моторы - от компании "Patrick Racing" славятся своими выдающимися характеристиками.
Передние тяги управления в готическом стиле от Accutronix, и впервые мы использовали их на одном из наших собственных кастом-байков. Тормозная система PM - на левой стороне, а карбюратор - сдвоенный от Webber.
Гордый владелец этого великолепного чоппера - человек чрезвычайно высокий, а потому маленькие мотоциклы и даже обычные чопперы для него слишком малы. Таким образом, эта машина с длинной вилкой и вытянутой рамой подходит ему как нельзя лучше - прямо-таки сделана по мерке! Цвет мотоцикла - пурпурный с оранжевым. В общем, этот грандиозный чоппер вскружит голову любому!
|







|