Автоновости




 



АВТОЭКЗОТИКА-2009


Нынешняя, современная концепция шоу "Автоэкзотика" – это в первую очередь веселье и праздник. Куда еще вы выберетесь на целых 10 дней для общения с увлеченными автотемой людьми, где под открытым небом вас ожидает насыщенная развлекательная программа, и где вокруг только люди и техника?

Вот и в этом году организаторы необычного автошоу "Автоэкзотика–2009" подготовили все лучшее из своих творческих запасов для того чтобы встретить участников и гостей шоу в Москве.

За десять дней шоу его участники "пережили" несколько любимых праздников, в том числе День всех влюбленных, ночь ужасов Halloween и, конечно, Новый год со всеми полагающимися атрибутами. Кто-то скажет: "Странное шоу...", но, согласитесь, ничего подобного, в таком формате вы не видели. И вовсе не удивительно, что этот автомобильный курорт на 30 тысячах гектаров ежегодно стремится посетить около 80 тысяч человек!

Отметим, что интерес и организаторов, и публики к ретротехнике стабильно высок – среди конкурсов шоу присутствует несколько номинаций именно для старинных автомобилей, например, Лучшее отечественное авто, Лучшее зарубежное авто, Лучшее военное авто или Старейший автомобиль шоу. В этом году на аэродроме можно было увидеть Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe split-window (1963 г.), Rolls-Royce Silver Shadow (1967 г.), MG B (1966 г.), Hudson (1937 г.), Cadillac De Villle (1967 и 1968 гг.), Ford Mustang (1958 г.), а также номинантов конкурсов: ГАЗ-21 "Волга" 1968 г., Ford T 1910 и 1922 годов, ГАЗ-69А 1955 и 1962 гг., Nissan President 1973 г. и мотоцикл Jawa 1940 г. Конечно, это далеко не полный список экземпляров, интересных для ценителя антикварных автомобилей, и бессмысленно перечислять здесь темы обсуждений и полезные знакомства, которые могут появиться только при посещении "Автоэкзотики". Так что сообщаем: следующий раз шоу состоится 9–18 июля 2010 года.



Знакомьтесь: клуб "Авто Ретро Донбасса"


В феврале 2009 г. группой единомышленников был создан сайт www.retro.dn.ua, и сформировалось сообщество любителей ретро-техники в Донецкой области. Уже в мае, на день Победы, произошла первая встреча единомышленников, и состоялся автопробег по г. Донецку. Вскоре было принято решение создать официальный Клуб, и в июле 2009 г. появилась областная общественная организация "Клуб "Авто Ретро Донбасса". Энергию своего увлечения и единства одноклубники в первую очередь направили на пользу общественности – 30 августа к 140-летию Донецка жителям и гостям праздника Клубом "Авто Ретро Донбасса" был сделан подарок – на центральных улицах города появились десятки ретро-автомобилей.

30 августа 2009 г. состоялось торжественное открытие клуба "Авто Ретро Донбасса" в г. Донецке

Именно Клубу "АРД" выпала честь открыть торжественное шествие, посвященное юбилею Донецка. Около 30 автомобилей участников Клуба под мелодичные звуки вальса из к/ф "Берегись автомобиля" выстроились перед дончанами, городским руководством, многочисленными делегациями гостей, поздравляя всех с Днем города и Днем шахтера.


Увлекая за собой публику, колонны ретротехники проследовали к бульвару Пушкина, где состоялось торжественное открытие Клуба "Авто Ретро Донбасса". Как и полагается, на открытии перерезали красную ленту, а потом "новорожденный" Клуб "АРД" получил подарок и поздравления от Клуба "Mercedes" и от прекрасных участниц первого в Донецке Парада невест.

На площадке под открытым небом развернулось театральное действо с участием артистов Донецкого драматического театра, которое было так же необычно, как и стоявшие повсюду старинные машины. Горожане не просто смотрели на миниатюры артистов – они принимали участие в... жизни в стиле ретро! Все присутствующие погрузились в атмосферу середины прошлого столетия, когда можно было купить газету "Комсомолка" за 2 копейки, стакан семечек и "Пломбир" за 5 копеек! В ход по-шли советские монеты, и публика увлеченно и по-детски играла, веселилась, расплачиваясь за все по смехотворным ценам. Можно было поторговаться с фарцовщиком за наручные часы, покатать детскую коляску высотой всего 40 см, выслушать бурчание колоритного усатого дворника, попасть под строгий взгляд "дэ-эн-дэшника", поднять салют с отрядом пионеров, выпить чаю из самовара на дровах. Все фотографировались с актерами и, конечно, рядом с представленными ретро-автомобилями.

 

Участники Клуба показали зрителям около 40 автомобилей – "Волги", "Победы", "Чайки" ГАЗ-13 и ГАЗ-14, ГАЗ-12 ЗИМ, Mercedes-Benz 540K, Москвич-401, Москвич-407, ЗАЗ-965, "Фольксваген Жук" и многие другие. К празднованию присоединились иногородние экипажи: из Авдеевки, Ясиноватой, Горловки, Мариуполя и Константиновки.

 

Хочется надеяться, что завязавшиеся дружеские отношения между ценителями ретроавтомобилей из разных городов будут крепнуть. Хочется верить, что Клуб "АРД" будет развиваться, увлекая молодежь и сплачивая тех, кто любит ретротехнику. После презентации Клуба 30 августа несколько десятков любителей ретротехники со всей Донецкой области изъявили желание пополнить ряды участников Клуба "АРД". А это значит, что следующие мероприятия с его участием будут еще более яркими и порадуют еще большим разнообразием моделей и марок автомобилей.



ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Auburn Speedster, 1936 г.

Галерея AutoBeagle


Теперь и в странах СНГ модно устраивать выставки эксклюзивной техники. Перед этим полагается устроить PR, в некоторых случаях – деловито надуть щеки и говорить речи на пресс-конференции. А как насчет того чтобы просто взять и "выкатить" редчайшие и в прекрасном состоянии автомобили на всеобщий показ? И оставить их на несколько месяцев...

 

Две выставки под общим названием "Галерея AutoBeagle" в российских городах Анапа и Новороссийск были открыты для посетителей все лето и в начале осени. Экспозиции менялись примерно раз в месяц, и каждый уважающий себя местный и приезжий автолюбитель просто обязан был посетить Галерею в обоих городах. Ибо было на что посмотреть.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Lamborghini Diablo, 1996 г.

"Лучшее от AutoBeagle" и "Эволюция спортивных автомобилей"

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Cobra (реплика от ASM), 2004 г.

Первая очередь Галереи открылась в здании новороссийского Морвокзала 10 июня с экспозицией "Лучшее от AutoBeagle", а 10 июля тематика и сама экспозиция сменились, и до закрытия выставки 20 сентября там можно было увидеть эксклюзивные спортивные авто. За весь период экспонирования было показано 25 автомобилей, среди которых красная "пожарка" American La France Brockway Torpedo конца 20-х годов прошлого столетия, белоснежно-"пушистая" Maserati Quattroporte.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Chevrolet Corvette Stingray T-roof, 1973 г.

Не менее изысканная "итальянка" – Ferrari 348TS, щеголяющая кузовом и салоном голубого цвета. Звезда первой величины – Dodge Ram SRT-10 Hennesey Venom 1000 – самый быстрый серийный пикап в тюнинг-исполнении именитой американ-ской фирмы Hennessey. В арсенале этого "монстра" – твин- турбированный мотор в 1000 л.с., ураганная динамика и статус подлинного эксклюзива.

Packard 1604 Super eight, 1938 г. и DeLorean DMC-12,1981 г.

Америка 50–60-х

Cadillac Coupe De Ville, 1968 г. и Chevrolet Corvette, 1958 г.

11 июня в Анапе по ул. Красноармейской 8-в открылась выставка "Америка 50–60-х", на которой были представлены четырнадцать автоэксклюзивов. А как иначе, если не эксклюзивом, назвать, скажем, Buick Le Sabre Custom – длиннющее купе 1960 года выпуска, которое сначала по всем законам американского кастомайзинга переделала супружеская пара из штата Огайо, а после ее "до ума довели" уже в AutoBeagle. Крышу автомобиля срезали на 9 сантиметров, установили пневматическую подвеску, благодаря которой этот Buick может менять клиренс и даже полностью опускаться на землю. Кузов был выкрашен фиолетовой краской в 20 слоев. Из-за этого, а также за счет использования специального лака удалось достичь необычайной глубины цвета. Впрочем, в салоне не меньше сюрпризов, как и под капотом, который скрывает могучий янки-мускул, спрятанный под декоративной плитой работы AutoBeagle.

Buick Le Sabre Custom, 1960 г. и Cadillac Coupe De Ville, 1954 г.

Справка: Компания AutoBeagle создана в г. Краснодаре в 2006 году, как тюнинг-ателье. Активно участвует в автомобильной жизни России, добавляя шику своими прекрасно отреставрированными экспонатами в ретромероприятиях, сверхмощными карами – в гоночных тусовках, доработанными со знанием дела машинами – в выставках по тюнингу и эксклюзивными современными автомобилями – повсеместно.

 



Retro Motor Show–2009


19 сентября, в один день с большим праздником местного масштаба – 260-летием Ростова-на-Дону, состоялось Retro Motor Show. В этот раз все было по-другому – другое место (Театральная площадь), другое время (начало осени и только один день) и другая атмосфера (настроение общегородского праздника). Кто-то прибыл, кто-то убыл, формат мероприятия поменялся, но главное – традиция встречаться на Retro Motor Show сохранена.

 

Привлекали внимание гостей хорошо отреставрированный автомобиль Opel Admiral 1940 г., мотоциклы BMW R75, "жертва самовыражения" – украшенный по вкусу владельцев автомобиль СМЗ ("моргуновка"), который, впрочем, в таком облике уже не "кричал" о своем изначальном техническом несовершенстве. Двухцветная ГАЗ-21 "Волга" второго выпуска удивила качеством реставрации даже бывалых мастеров, равно как и две "вновь прибывших" реплики.

 

Не обошлось без показательного заезда колонны участников по центральной улице города. Нужно отметить, что Ретро Мотор Шоу в 2009 году привлекло больше внимания горожан, чем прежде, этому способствовала и погода, и организация. Вот так, добросовестными стараниями организаторов и энтузиазмом, дело быстро дойдет и до следующего юбилея – десятое Retro Motor Show не за горами, в 2011 году.


Осенний Всероссийский Парад старинных автомобилей и мотоциклов "РЕТРОМОТОР"


Дважды в году – в честь дня города Москвы (первая суббота сентября) и на день Победы, 9 Мая, на площадке "Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов" проходят Всероссийские Парады автомотостарины "РЕТРОМОТОР".

 

5 сентября 2009 г. состоялся традиционный Осенний Всероссийский Парад старинных автомобилей и мотоциклов "РЕТРОМОТОР", подготовленный Российским клубом любителей старинных автомобилей и мотоциклов "РЕТРОМОТОР" и входящими в него клубами: Клуб М-20 "Победа", "Москвич-Ретро", "ГАЗ-21 Волга-Ретро", "Запорожец-Ретро", "Мото-Ретро", "ЗиМ клуб", "Чайка-клуб" и другими марочными ретроклубами.

 

Мероприятие началось с агитпробега по Москве, а позже было экспонирование техники, выпущенной не позднее 1972 г., общение ретролюбителей, традиционная "барахолка" и любопытные взгляды посетителей.

 

Дмитрий Александрович Ломаков, директор Ломаковского музея старинных автомобилей и мотоциклов, Президент Российского клуба любителей старинных автомобилей и мотоциклов "Ретромотор":

"Самый традиционный и старейший Парад старинной автомототехники в России проводится с 1988 года. Демократичное, не коммерческое, не забюрократизированное ретромероприятие.

Ранее клуб проводил Парады и на ВДНХ, и в Лужниках, и Парке Горького, и в других парках и спорткомплексах Москвы. Но меняющиеся адреса Парада и невозможность обустроить и подготовить площадку всех не устраивали. Постоянное место для проведения парадов автомотостарины было мечтой многих поколений любителей, владельцев и коллекционеров автомотостарины.

Теперь другое дело – популяризуем и обустраиваем свою собственную, истинно автораритетную, площадку. Хорошо, что уже несколько лет есть на карте страны постоянная точка – Ломаковский музей старинных автомобилейц и мотоциклов (Москва, станция метро "Люблино", ул. Краснодарская, владение 58), где и собираются все любители автомотостарины: общаются, меняются, продают и покупают автомотостарину и запчасти к ней, показывают свои реставрационные достижения и новые находки, общаются с народом. Хорошая традиция. Добро пожаловать на Парады "Ретромотор".


Столичное Автошоу 2009
– старт автомобильного сезона


Столичное Автошоу уже в шестой раз собрало самые лучшие автомобильные предложения под лозунгом "Лучшее время и место купить автомобиль". В этом году 11-13 сентября участниками автомобильного праздника для посетителей Автошоу были подготовлены самые выгодные условия приобретения автомобилей. Подтверждением этого были внушительные очереди у расположенных в салоне кассах банка, где люди с документами и пачками купюр в руках с волнением уточняли с менеджерами по продажам различные детали.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
В ретрозоне было много "Мерседесов" разных моделей и поколений

Корпорация "УкрАВТО", организатор мероприятия, подготовила в этом году для гостей Автошоу рекордное количество развлечений и подарков. Программа Автошоу 2009 включала: драг шоу – соревнование легковых машин на скоростное прохождение трассы; байк шоу, соревнования по дрифту – автомобильные, фигурно-экстремальные танцы по извилистой трассе; соревнования по звуку и тюнингу; шоу ретроавтомобилей; съезд автомобильных клубов Украины; бикини-мойка. Для посетителей автомобильного праздника были подготовлены также картинг и пейнт-бол, а для детей была создана детская зона с массой развлечений.


Для покупателей автомобилей в пятницу, 11 сентября, была организована масштабная акция – специальное ценовое предложение на 178 автомобилей, начиная от "Славуты", заканчивая Mercedes-Benz.

 

На Столичном Автошоу впервые в Украине были показаны автомобили Opel Insignia, Chevrolet Cruze, обновленный Toyota RAV4, новинки коммерческих автомобилей JAC и TATA. Большим количеством презентаций отличился бренд Chery – было представлено сразу 4 концепт-кара – Chery A6, М1, Riich X1 и Riich Fulwin II.

 

И, наконец, одними из наиболее ярких презентаций стало появление двух моделей от южнокорейского автопроизводителя KIA Motors – первого купе в модельном ряду KIA Cerato Koup и внедорожника Mohave. Что касается премиум-бренда Mercedes-Benz, то был представлен абсолютно новый седан Е-класса и рестайлинговый S-класс. Также специально для Автошоу организаторы привезли болид Vodafone McLaren Mercedes, а также болид-симулятор Toyota-Formula 1.

 

Всего Столичное Автошоу посетило более 500000 гостей, из которых 200 стали счастливыми обладателями автомобилей!

 

Традиционная для этого праздника ретроплощадка была полностью заполнена классическими автомобилями, и, несмотря на жаркое слепящее солнце, на ней было стабильно людно все три дня.

 

Словно в угоду организаторам, в ретрозоне было много "Мерседесов" разных моделей и поколений: MB 170V (W136) 1941 г., MB Type 300D Adenauer (W189) 1958 г., MB W110 1966 г., MB 220SE (W111) 1966 г., MB 230SL W113 1966 г., MB W108 1968 г., MB 250CE (W114) 1968 г., MB 250С (W114) coupe 1970 г., MB 280SE (W111) 1971 г., MB W115 1976 г., MB W116 1977 г., MB 560SL (W107), MB W107 1980 г., MB 230CE C123 1982 г., MB S600 (W100) limousine, МВ 230 (W123) coupe, а также яркие репликары по мотивам Mercedes-Benz 540K Special Roadster образца 1937 г., Mercedes-Benz 540K cabrio C образца 1938 г., Mercedes-Benz 300SL Gullwing W198 образца 1954 г. Всего же на площадке можно было насчитать четыре десятка авто с разных континентов.


Дмитрий Парахин, капитан Украинского Mercedes-Benz Клуба, участник Столичного Автошоу 2009:

"В этом году наш клуб впервые принял участие в Столичном Автошоу, мы подготовили стенд на тему "Автомобили Mercedes-Benz типа кузова "купе", выставив на экспозицию машины наших одноклубников: Mercedes-Benz W114 250CЕ 1968 г. в., Mercedes-Benz W111 280SE 1971 г. в. и Mercedes-Benz С123 230СЕ 1982 г. в. И хотя посетители Автошоу – это не наша стопроцентная целевая аудитория, наш стенд вызвал неподдельный интерес киевлян, гостей и участников шоу.

Множество фотоснимков с классическими автомобилями "Мерседес-Бенц" в фотоальбомах посетителей будут напоминать о замечательном и ярком празднике Столичное Автошоу 2009."



ОЛДТАЙМЕР ГАЛЕРЕЯ


Всего на четыре дня один из павильонов выставочного комплекса "Крокус Экспо" превратился в настоящий город прошлого. С 17 по 20 сентября 2009 г. здесь проходила Олдтаймер-Галерея – шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времен. Посетителям представилась уникальная возможность проследить смену стилей в автомобилестроении, удивиться диковинным изобретениям, рассмотреть передовые идеи конструкторов и дизайнеров прошлого. Несколько десятков роскошных старинных автомобилей – живое воплощение истории прошедшего века – заполнили большой зал, и практически каждый из них можно было приобрести.

Для всех посетителей Олдтаймер-Галереи была организована насыщенная развлекательная программа. Новинкой этой выставки стала экскурсия, которую мог заказать любой желающий, получив в результате массу интереснейшей информации.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
стенд журнала "Ретро и Экзотика"

Расскажем о наиболее показательных экспонатах этой выставки.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Ford T

Коллекция автомобилей Ford Т: пикап, родстер и фаэтон

Модель Ford Т производилась с 1908 по 1927 год и была растиражирована в количестве 15 миллионов экземпляров. Но и среди этих миллионов иногда попадаются очень редкие и оригинальные модели, такие как пикап, родстер и фаэтон.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
ЗиC-155

ЗиС-155

Очередной реставрационный проект Мастерской Евгения Шаманского.

Вероятно, плачевное состояние этого экземпляра удивило даже многое повидавших мастеров-реставраторов. Что ж, тем увлекательнее будет процесс перевоплощения!

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Mercedes-Benz 290 W18 Stromlinien-Limousine

Mercedes-Benz 290 W18 Stromlinien-Limousine, 1936 г.

Mercedes-Benz 290 с индексом кузова W18 впервые был представлен в 1933 г. На шасси 290-й модели был построен только один Stromlinien-Limousine. Именно этот единственный экземпляр был представлен на выставке. "Штромлиниен" в переводе с немецкого означает "обтекаемые формы", и в таком названии кроется вся суть этого автомобиля – экспериментальной машины с аэродинамическим кузовом. Особое исполнение задней части автомобиля снижает срыв вихревых потоков и препятствует завихрениям, тем самым увеличивая скорость и снижая расход бензина.

ЗиС-110П полноприводный фаэтон, 1957 г.

Представленный автомобиль с шасси №1 эксплуатировался советским лидером Никитой Хрущевым в его поездках по труднопроходимым дорогам. Именно для таких поездок он и был разработан на Заводе имени Сталина в середине 50-х.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
ЗиС-110П, ЗиС-110Э, ЗиС-110B

В 1956 г. было построено два полноприводных фаэтона ЗИС-110П с открытыми кузовами, из которых до сегодняшнего дня сохранился один экземпляр, демонстрируемый на выставке.

ЗиС-110Э кабриолет, 1957 г.

Один из самых редких и уникальных автомобилей эпохи Советского Союза, представляющий собой опытный образец кабриолета с электрическими стеклоподъемниками. В серийное производство кабриолет с электростеклоподъемниками не пошел, но этим устройством комплектовался появившийся в 1959 г. ЗиЛ-111В.

ЗиС-110И, 1948 г.

Единственный изготовленный на заводе прототип ЗиС-110 с двигателем и автоматической коробкой передач от автомобиля ГАЗ-13 "Чайка".

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Jaguar XK 140

Jaguar ХК 140, 1957 г.

Модель появилась в 1954 г., когда Jaguar XK120 претерпел рестайлинг, повлекший смену цифрового индекса. Производился в трех вариантах кузова: родстер, купе, а также кабриолет.

Модель XK 140 имела двигатель мощностью 190 л.с. и развивала скорость 140 миль в час. Ее производили до 1957 г., причем последний год производства модели ознаменовался добавлением автоматической трансмиссии.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Packard Clipper

Packard Clipper, 1942 г.

Представленный автомобиль Packard Clipper имеет 4-дверный кузов "седан" и оснащен рядным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4610 см3 мощностью 125 л.с. Скорость составляет 135 км/ч.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Mercedes-Benz 230 W143

Mercedes-Benz 230 W143, 1938 г.

В тридцатые годы прошлого столетия W143 была одной из самых распространенных моделей штуттгартского концерна. Автомобиль имел двигатель мощностью 55 л.с. и мог разгоняться до скорости 120 км/ч. Стоил 230-й в варианте с закрытым кузовом 5875 рейхс-марок. Всего было выпущено около 20 тыс. экземпляров этой модели.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Бронетранспортер БТР-40жд

Бронетранспортер БТР-40жд на железнодорожном ходу

В 1969 г. бронетранспортеры БТР-40 и БТР-40А испытывались с "навесным оборудованием комбинированного хода". Стальные катки с внутренними ребордами, укрепленные на откидных рычагах с пружинными амортизаторами спереди и сзади корпуса, обеспечивали устойчивое движение основных колес машины по рельсовой колее со скоростями до 65 км/ч, а также возможность буксировки однотипного БТР. Постановка машины на рельсы и снятие ее с пути осуществлялись в течение трех минут командой из двух человек с помощью двух переносных аппарелей. Было выпущено всего несколько таких машин.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
техника по мотивам Horch-901, Steyr-1500A

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
ГАЗ-69

ГАЗ-69, 1966 г.

Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 г., причем с декабря 1954 г. эти автомобили параллельно собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 г. и делал эти машины до 1973 г.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
Mercedes-Benz L1500A

Mercedes-Benz L1500А, 1942 г.

C 1941 по 1943 год было выпущено около 4900 транспортеров Mercedes-Benz модели L1500A. Автомобиль базировался на шасси 1,5-тонного грузовика, представленного в 1937 г. и выпускавшегося в Мангейме. Его оснащали бензиновым 2,2-литровым мотором в 45 л.с. или новым 4-цилиндровым "дизелем" ОМ138 объемом 2545 см3 и мощностью 47 л.с. с 4-ступенчатой коробкой передач от серийных легковых автомобилей Mercedes-Benz. Он развивал самую высокую среди грузовиков марки скорость – 80 км/ч.

На шасси военной версии устанавливался кузов для перевозки семи человек. Машина использовалась в качестве пехотного транспортера.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
BMW 327/28 Sport-cabrio

BMW 327/28 Sport-cabrio, 1937 г.

Представленный в ноябре 1937 г. великолепный BMW 327 имел сенсационный успех. Первый автомобиль был оснащен коробкой передач с ускоряющей передачей заднего моста. В 1938 г. для удовлетворения спроса на быстрые и мощные автомобили была выпущена новая модель BMW 327/28 с 80-сильным мотором. В общей сложности было выпущено 1124 кабриолета и 179 купе BMW 327/28.

ретро-автомобили - сайт "Хочу авто"
ГАЗ-4




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra