Autopromotec - 2003



илл.

Autopromotec - 2003

В мае будущего года в Италии должна состояться Международная выставка по автооборудованию "Автопромотек". Это уже 20-я такая выставка, казалось бы, ничего уникального в ней нет. Но... проходить это мероприятие будет в весьма интересный период. Дело в том, что с 1-го октября нынешнего года начнёт заседать Европейская комиссия, специально созданная для разработки новых путей регулирования рынка Евросоюза в сфере дстрибьюции и эксклюзивных прав на продажи и оказание услуг. Проще говоря, на рынке услуг должны появиться новые независимые небольшие компании, что приятно отразится на ценах и даст гражданам, в том числе и в нашей стране, возможность выбрать себе новых партнёров в торговых делах, поставщиков и проч. и проч. Если Еврокомиссия и не успеет охватить всё, к началу выставки многое уже будет "переделано", и, таким образом, "Авто-промтек" 2003 года автоматически становится событием, которое нельзя пропустить и первым "общим сбором" на фоне новых изменений, товаропроизводителей, владельцев транспротных компаний, сервисов, и т.д и т.п.

Поскольку наши соотечественники редко пропускают подобные мероприятия, мы считаем своим долгом, на основании вышеизложенного и ввиду возникающей особой важноcти события, как можно подробнее осветить процесс подготовки к данной выставке и доказать, что итальянцы не только эмоциональны и не меньше русских любят быстро ездить, но ещё и основательны, ну почти как немцы...

Помимо обычных в таком деле подсчётов: сколько посетителей было в прошлом году (а это впечатляющие 82687 посетителей, в том числе иностранцев из разных (121) стран) устроители порадовали будущих посетителей занимательной статистикой. Несмотря на то, что статистика не охватывает нашу немаленькую территорию, а отражает положение дел лишь в Европе, она не становится от этого менее интересной. И вообще, ничто так не настраивает на философский лад, как статистические сводки. Вот, к примеру: кто из автовладельцев не мечтал приобрести, вместо старенькой, новенькую иномарку, лучше европейскую. Она и ломаться не будет так часто... Нет, господа автовладельцы, вам никогда не оставить без работы сервисы и тех, кто продаёт им запчасти. Вот даже в Италии, стране со всех сторон благополучной и с хорошими дорогами, денежный оборот всех услуг по ремонту за прошлый год составил 22,8 миллиардов евро за починку 32 миллионов машин. Имеются ввиду, конечно не 32 миллиона машин, а машиноремон-тов. При этом на покупку 2,4 миллиона новых машин итальянцы выложили из семейного бюджета больше 39 миллиардов евро, а ещё на тринадцать с половиной триллионов накупили почти три, точнее 2,7 миллиона подержанных машин. Таким образом, человек, заинтересованный в точных сведениях, может посчитать не только совокупный семейный бюджет Италии за минувший год, но и примерно вычислить стоимость подержанной машины в Италии. А ещё оставить надежды на приобретение машины, которая никогда не ломается.


илл.

Не менее интересны подсчёты количества машин на душу населения. Они занимательны тем, что являются подсчётами количества душ на машинонаселение. Именно так. Например, в той же солнечной Италии на одну машину претендуют только 1,7 человека. Не в смысле "полтора землекопа", а в том смысле, что почти у каждого итальянца есть автомобиль, порой даже у ребёнка. Пожалуй, это предельная цифра, по крайней мере - европейский рекорд. Который говорит вдумчивому предпринимателю, что все страны в гости будут к ним, точнее авторемонтники всех стран. Даже в Германии в одно авто норовят сесть почти два человека - 1,9, в Португалии - трое, в Греции меньше чем вчетвером в машину не садятся.

Итальянцы вообще во многом рекордсмены. Вот, например, установили ещё один рекорд по количеству машин на одном километре дороги. Может быть, свою роль сыграли серпантины... Но при наличии в Италии 36,2 миллиона машин достижение в 113 авто на километр впечатляет. Для сравнения - в Японии на один километр дороги приходится 65 машин, а в Германии - это второе место - 75. Но итальянцам не стоит отчаиваться - если учесть количество машин и безопасное расстояние между ними, то остаётся ещё полкилометра, чтобы было, где разогнаться. Вероятно, именно на случай такого разгона в Италии работают 80 тысяч механиков, которые чинят тех, кто не успел притормозить.


илл.

Шутки шутками, но "Автопромотек" в Италии именно благодаря столь высокой автомобильной "занятости" населения никогда не был проходным мероприятием. В будущем году выставка пройдёт с 21 по 25 мая и представит новейшие достижения в диагностике, автоматических системах, электронике, дизайне и ремонте. На выставке будут представлены следующие разделы:
  • Воздушные компрессоры,
  • Кузовной ремонт,
  • Оборудование для моек,
  • Автомобильная диагностика,
  • Электронная диагностика двигателей,
  • Краски и эмали для профессионального ремонта,
  • Оборудование и аксессуары для мастерских по ремонту двигателей и электроники,
  • Оборудование для шиномонтажа,
  • Оборудование для сервисных станций,
  • Гидравлические домкраты,
  • Инструмент для автотехцентров,
  • Оборудование и материалы для колёсного ремонта,
  • Оборудование для ремонта двигателей,
  • Механический, электрический и пневматический инструмент,
  • Новые и восстановленные шины,
  • Автомобильные подъёмники,


И многое, многое другое, то есть всё, что нужно для ремонта автомобиля любой марки и любого года выпуска.


илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra