Automedon


Automedon


илл.

"Вот как вспомню Медон
Значит дело - картон,
He свистеть, так лететь на попутке.
Значит дело - труба,
Приготовьте гроба
И на чай два с полтиною в сутки..."
Привязалась же ко мне эта незатейливая песенка из "бардовского" репертуара... Не знаю теперь, куда от неё деться. И самое интересное, что впечатления от осеннего посещения парижской выставки "AUTOMEDON" на эту простенькую мелодию ложатся идеально. Может, от того, что наша "авторская песня" - внучка французского "шансона", или от того, что неожиданно встретились мне в выставочном павильоне в большом количестве и "попутки" различной степени сохранности, и картонные декорации, и даже гробы...

Отличия от немецких ретроавтомобильных выставок проявлялись здесь на каждом шагу. В более оживлённых диалогах, в менее дежурных улыбках, в оригинальном оформлении экспозиций. Такие уж затейники эти французы - не могут поставить машины стройными рядами, обязательно изобразят или блистательный рыцарский турнир, или зловещее кладбище, или хотя бы посадят в фермерский фургончик пару живых петухов!

"Автомедон" - выставка достаточно молодая, проводилась в этом году всего лишь в третий раз, но, несмотря на это, оставила весьма приятное впечатление. Специально ехать на неё, как, допустим, на "Ветераму", вряд ли стоит - масштабы не те, а вот спланировать отпуск или командировку таким образом, чтобы невзначай посетить, смысл есть.

"Вот как вспомню Медон..."

автограф Илья СОРОКИН, главный редактор

илл.
Водружение знамени. Почти эпический сюжет
илл.
BMW 3/15 DA4 (1931)
илл.
Уголок киномана. Жан Габон, Луиде Фюнес, Бурвиль
илл.
Mercedes Berline 170 (1951)
илл.
"Вот подан знак, друг друга взглядом пепеля,..
илл.
Коней мы гоним, задыхаясь и пыля."
илл.
Модели Six-M и B-14 torpedo commercial -
илл.
жемчужины экспозиции клуба Citroen
илл.
О трепетном отношении французов-автопроизводителей к тещам французов-автолюбителей можно судить по аккуратным хромированным ступенькам на крыле этого Peugeot-402, ведущим к "тещиному месту"
илл.
Чтобы не биться над сложнодостижимым портретным сходством,
илл.
предприимчивые французы просто-напросто
илл.
прикрыли "киноактерам" глаза
илл.
BMW R51-2 (1950)
илл.
BMW 503 (1956)
илл.
Motobecane (1924)
илл.

илл.

илл.

илл.
Своеобразная "черная" ностальгия по сверхпопулярной некогда марке SIMCA, благополучно почившей в бозе.
илл.

илл.
Для нас Mercedes 300SL - "крыло чайки", а для французов - "папиллон" (бабочка)
илл.
Картонный снег, шоколадная грязь... Ненатурально и фальшиво. Имитация пикника на палой осенней листве получилась у французов гораздо правдоподобнее и естественнее
илл.
Peugeot 402 (1937)
илл.
Auto Union 100S (1963)
илл.
Citroen AMI (1968)
илл.
Чтобы подчеркнуть мягкость и плавность гидравлической подвески, в рекламных проспектах 60-х годов CITROEN DS часто изображали плавающим в воде. Этот остроумный ход использовали при оформлении экспозиции члены клуба фанатов этой культовой модели
илл.
Самый настоящий "бродячий театр" на базе CITROEN T45. Начиная с 1947 года, тридцать лет несколько поколений странствующих актёров веселило с этих подмостков детвору. Театр "Le Camion" исколесил всю Францию, а в середине 70-х был брошен буквально в придорожных кустах.
илл.
Должно было пройти ещё тридцать лет, чтобы автомобиль-театр нашли энтузиасты и, даже не счистив ржавчины, поволокли на выставку, по окончании которой он будет воссоздаваться в первозданном виде.
илл.
Общества коллекционеров автомобильных номеров есть во многих странах. Президент "Francoplaque" Жан-Эммануэль Шеври с радостью продемонстрировал русским журналистам знак с автомобиля советской военной миссии и пояснил, что такие использовались с 1945 по 1990 годы, номера с 60 по 68 были изготовлены для региона Баден-Баден (Германия), а конкретно этот знак красовался на автомобиле русского генерала, возглавлявшего миссию.
илл.
Свой рассказ мистер Шеври подтвердил фотодокументами
илл.

илл.

илл.
"Чучело", "чучело", ты меня подвело..." - говаривал, помнится, французский ас из к/ф "Нормандия-Неман".
илл.
Огородное пугало, хозинвентарь, сено, солома, галльские петушки в кузове фермерского фургона - сразу видно, что на сельской теме французские "старьёвщики" лягушку съели
илл.
DKW 1000S
илл.
Horch 400KZ (1930)
илл.
BMW 1600GT (1967)
 
 




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra