Апельсиновый сок



 

Апельсиновый сок.

Глоток из бутылки кастома.

Свежий кастомайзинг из Италии:
Новейший топ-байк Геррадо Чиллико.

Кто ездил летом по бесконечным магистралям сельской Италии, знает, что значит почувствовать встречный ветер в волосах. Аллеи справа и слева любезно предоставляют свою тень, жизнь прекрасна, и под бензобаком вашего мотоцикла бьётся сердце V-Твина.
Прокатиться до следующего придорожного кафе или на пляж - для всего этого нужно подходящее средство передвижения.


Под южным солнцем к кастомайзерам приходят идеи, которые вряд ли посетят их в Швеции или Норвегии. Ничего удивительного - солнце светит в Болонье чаще, дольше и ярче, чем за полярным кругом, и до побережья Адриатики всего лишь пара километров. Геррадо Челлико сейчас стоит на правильном пути, чтобы стать самым известным кастомайзером в Европе, ведь он уже как-никак значительная величина. Его новый байк так же освежает, как ледяной апельсиновый сок.

Каждый год в январе, на кастом-шоу в Падуе представляются новейшие мотоциклы итальянских мастеров. Креативность и оригинальность - их козырь, это особенно важно, когда итальянские журналы присуждают свои призы, к тому же высока международная конкуренция.

Геррадо Чиллико и команда из его магазина "Кастом-байк" становились лауреатами "Best of show" в 2002-м и 2003-м годах в общем шоу, то есть среди всех представленных на выставке кастом-байков, и "Апельсиновый сок" даёт понять, почему это так.

При упоминании фирмы "Кастом-байк" специалисты сразу вспоминают, что в 2002-м году на Кастом Хром Шоу в Майнце, Геррадо произвёл настоящую сенсацию со своим "Чёрным Дьяволом" и заявил: "В следующем году будет ещё один!" Это не пустая болтовня - для тех, кто его знает. Новый мотоцикл он построил для своего друга Себастьяна Перуджи, все детали исполнены из металла. Начиная от переднего крыла ручной работы до задней части, не говоря уж об ювелирно сработанной раме, части которой выполнены таким образом, что внешне напоминают разрезанный апельсин.

За основу байка был взят 1,6-литровый силовой агрегат Rev Tech Treibsatz дома Кастом Хром Европа, который тесно связан с KXE, и большая часть комплектующих для этого проекта была заказана в Баде Кройцнахе. Геррадо следил многие годы за шоу, проходившими севернее Альп, и за кастом-журналами и соединяет сейчас немецкую основательность с типично итальянскими лёгкостью и филигранностью. Шесть месяцев кроила команда "Кастом-байка" стальное платье для шасси бензобака и задней части, выжимая из себя все соки, пока всё наконец не подошло. Фред Кодлин предоставил крылья для 240-й резины Metzeler. При выборе деталей для тормозной системы выбор пал на один из продуктов под маркой "сделано в Италии". Экстравагантно выполненные тормозные диски от "Бракинг", установленные на кроссовых мотоциклах, легче избавляются от загрязнения, однако и на кастом-сцене нашли себе применение.

В то время, как другие участники кастом-шоу старались отличиться за счёт безукоризненной жестянки, Геррадо приодел свой "Апельсиновый сок" в цветастое платье - похожее на апельсин без кожуры, для этого мотоцикл был перевезён в Бари. Там за дело взялись парни из "Zeus Design" и просто-таки божественно исполнили свою работу. Оригинально смотрятся этикетки от апельсинового сока; вместе со всеми нюансами этот мотоцикл - прекрасная возможность освежить взор.
Сейчас Себастьян ожидает лишь подходящей погоды: во время проведения фотосессии на "Чоппер&Кастом Шоу" за окном было около нуля - в такое время вряд ли пьют апельсиновый сок со льдом.

Техно:
  • Имя: "Orange Juice"
  • Владелец: Себастьян Перуджи
  • Сборка: "Кастом-байк"
  • Год постройки: 2003
  • Место постройки: Болонья
  • Время постройки: 6 месяцев
  • Цена: Никто не считал.
  • Двигатель: RevTech 1600cc
  • Карбюратор: Mikuni
  • КПП: RevTech 6-ступенчатая
  • Сцепление: RevTech
  • Рама: Custombike
  • Крылья: Kodlin
  • Переднее колесо: 120/60-18"
  • Заднее колесо: 240/40-18"
  • Тормозная система: Braking/RevTech
  • Руль: Ness
  • Бензобак: Ness
  • Седло: Conti
  • Фара: Ness
  • Электрооборудование: Custombike
  • Покраска, аэрография: Zeus Design/Bari
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.

илл.
 
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.
илл. илл. илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra