Чтобы создать концептуальный мотоцикл, кастомайзер должен быть не просто хорошим механиком, чувствовать железо и обладать прекрасными навыками сварки, он должен иметь буйную фантазию и инженерный опыт, чтобы фантазия не перешла через рамки разумного. Джерри из Custombike является обладателем всех этих качеств, именно поэтому он и решился на столь авантюрный проект. Мотоцикл с таким именем должен был обладать как беспрецедентным внешним видом, так и воплощать в себе самые последние технические разработки. За рекордный срок в 28 дней из стен мастерской в Модильяно выехал настоящий монстр, сотрясающий мирную округу рёвом.
Несведущий человек вполне мог предположить, что это не мотоцикл, а какое-то чудо генной инженерии. Многие мастера, чтобы подчеркнуть идею проекта пользуются услугами аэрографистов, но в данном случае это было бы явно лишним. Гигантское 280-е колесо с крылом, жёстко прикреплённым к маятнику и повторяющий форму крыла стоп-сигнал придали задней части мотоцикла очень агрессивную форму. Спереди вид мотоцикла не менее радикальный. Вилка-спрингер и фара, форма которой как будто навеяна произведениями Гегера, создают эффект какого-то сложного биомеханизма. Мотоцикл привлёк к себе внимание на международной выставке в Падуе, а затем неизменно брал призы на всех шоу в 2004-м году, где бы он не появлялся. Авторитет крупнейшего кастом-ателье Италии Custombike всегда подсказывает профессионалам, что от Джерри сотоварищи всегда можно ожидать интересных работ и в этот раз они подтвердили своё доброе имя.
В январе 2005 года в Падуе состоится очередная выставка и Custombike готовит всем новый сюрприз.
Стабильность, с которой итальянцы выдают сенсационные новинки, не даёт нам усомнится, что скоро вы увидете их свежую работу в нашем журнале.
|



|