Главная » Журналы » Журнал Олд-Таймер » Архив » Выпуск N 3 » Американские спортсмены

Американские спортсмены


АМЕРИКАНСКИЕ "СПОРТСМЕНЫ"


ЭТИ ДВЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАРКИ АМЕРИКАНСКИХ СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СОТНИ РАЗ МЕЛЬКАЛИ НА СТРАНИЦАХ РОМАНОВ, НА ЭКРАНАХ КИНОТЕАТРОВ, ЗВУЧАЛИ В ПЕСНЯХ И СТИХАХ. МОЛОДЕЖЬ СЕМИДЕСЯТЫХ РОДОВ БУКВАЛЬНО БРЕДИЛА ИМИ FORD MUSTANG И CHEVROLET CORVETTE ПО ЖИЗНИ ШЛИ, КАК ГОВОРИТСЯ, "РУКА ОБ РУКУ". В ОГРОМНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ США ОНИ ЕДИНСТВЕННЫЕ БЫЛИ ОФИЦИАЛЬНО УДОСТОЕНЫ ТИТУЛОВ "СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ". СТИЛЬНЫЕ КУЗОВА, ДИНАМИЧНЫЙ ХАРАКТЕР И МАССА ИНСТРУКТИВНЫХ ИЗЮМИНОК ДЕЛАЛИ ИХ НЕ СТОЛЬКО КОНКУРЕНТАМИ, СКОЛЬКО СОСЕДЯМИ НА РЫНКЕ. ОНИ И СЕЙЧАС МИРНО УЖИВАЮТСЯ ВО МНОГИХ КОЛЛЕКЦИЯХ И МУЗЕЯХ.

Chevrolet corvette
Этот автомобиль удостоился огромного внимания прессы еще задолго до своего рождения. Не было, пожалуй, такого издания, которое не опубликовало бы фотографии девушек, держащих в руках кузов спортивного автомобиля. Потом к нему пристроили двигатель, колеса, подвеску, и на свет родился первый по-настоящему спортивный американский автомобиль. С тех пор "визитная карточка" этих красавцев - пластиковые кузовные панели и мощные силовые агрегаты. Модель 1959 г., окрашенная в красно-белую комбинацию, среди прочих поражала москвичей на знаменитой американской выставке летом 1959 г. Особый фурор произвели автомобили семейства Sting Ray - агрессивный дизайн, стремительные формы.


Годы выпуска 1953-1955 гг.
  • Тип кузова родстер;
  • двигатель рядный, 3859. 4342 см3. 6 цилиндров; мощность 150 л.с. при 4200 об./мин. 195 л.с. при 5200 об./мин.;
  • максимальная скорость до 175 км/ч.
  • Цена в евро, 1-я категория: 63 500 (V-8.1955 г.) до 77 000 (1953 г.).



Годы выпуска 1956-1962 гг.
  • Тип кузова кабриолет;
  • двигатель V-образный, 4342, 5289 см3, 8 цилиндров; мощность 225 л.с. при 5200 об./мин.. 360 л.с. при 6000 об./мин.;
  • максимальная скорость до 230 км/ч.
  • Цена, 1-я категория: от 45 900 (кабрио 1963 г.) до 57 000 (кабрио 1957 г.).



Sting Ray, 1963-1967 гг.
  • Тип кузова купе, кабриолет;
  • двигатель V-образный, 5239, 6997 см3, 8 цилиндров; мощность 250 л.с. при 4000 об./мин. 325 л.с. при 5000 об./мин.;
  • максимальная скорость до 240 км/ч.
  • Цена в евро, 1-я категория: от 30 800 (купе 1964-1966 гг.) до 41 500.



Sting Ray, 1967-1974 гг.
  • Тип кузова купе, кабриолет;
  • двигатель V-образный, 5329.7440 см3, 8 цилиндров; мощность 300 л.с. при 4800 об./мин., 465 л.с. при 5200 об./мин.;
  • максимальная скорость до 250 км/ч.
  • Цена в евро, 1-я категория: от 23 200 (купе 1970-1972 гг.) до 29 700 (купе 1968-1969 гг.).



Годы выпуска 1970-1974 гг.
  • Тип кузова купе;
  • двигатель V-образный, 4094.5028,5733,6390 см3, 8 цилиндров; мощность от 100 л.с. при 3600 об./мин. до 300 л.с. при 6200 об./мин.;
  • максимальная скорость до 230 км/ч.
  • Цена, 1-я категория: от 11 000 (купе 1970-1973 гг.) до 14 000 (купе V 8 1970-1973 гг.).



Sting Ray, 1978-1982 гг.
  • Тип кузова купе, кабриолет;
  • двигатель V-образный, 5657. 5733 см3, 8 цилиндров; мощность 180 л.с. при 4000 об./мин., 220 л.с. при 5200 об./мин.;
  • максимальная скорость до 200 км/ч.
  • Цена в евро, 1-я категория: 17 800 (купе).



Ford mustang
Появившись в начале шестидесятых годов, как бы вдогонку Corvette, автомобиль сразу же стал бестселлером. Обладание моделью именно 66-го года стало символом престижа и высоких жизненных стандартов. Подчеркнуто спартанский дизайн в сочетании с роскошной отделкой салона буквально сводил с ума молоденьких американок, не меньше, чем обладатели этих "диких скакунов". Вместе с тем автомобиль менялся довольно мало. За 20 с лишним лет было проведено всего лишь три коренные модернизации модельного ряда. Это говорит о высоком уровне конструкторско-технологических разработок, которые долгие годы оставались непревзойденными в своем классе.


Serie 1,1966-1973 гг.
  • Тип кузова купе, кабриолет, хардтоп;
  • двигатель рядный (6), 2780, 6964 см3, V-образный; 8 цилиндров; мощность 101 л.с. при 4400 об./мин., 390 при 5400 об./мин.;
  • максимальная скорость до 225 км/ч.
  • Цена в евро, 1-я категория: от 22 500 (кабрио, 1972 г.) до 31 000 (кабрио. 1964 г.).



Serie II, 1973-1979 гг.
  • Тип кузова купе, 2-дв. лимузин;
  • двигатель рядный (4 и 6). 2301. 2793, 3273, 4942 см3, V-образный, 8 цилиндров; мощность от 89 л.с. при 5000 об./мин. до 139 л.с. при 3600 об./мин.;
  • максимальная скорость до 190 км/ч.
  • Цена в евро, 1-я категория: 7500 (купе), 7700 (лимузин).



Serie III, 1979-1987 гг.
  • Тип кузова купе, 2-дв. лимузин;
  • двигатель (4 и 6). 2301, 2793, 3273, 4942 см3, V-образный; 6 и 8 цилиндров; мощность от 85 л.с. при 4000 об./мин. до 140 л.с. при 3600 об./мин.;
  • максимальная скорость до 195 км/ч.
  • Цена в евро, 1-я категория: от 6800 до 7000 (купе).




(c) OLDTIMER. Публикация материалов журнала OLDTIMER на данном сайте осуществляется с непосредственного разрешения издателя.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra