582 лошади в сердце...



 

582 ЛОШАДИ
В СЕРДЦЕ ДИКОГО КАБАНА


Скромный город Винница, без пафоса и блеска, тихая размеренная жизнь... Но это только на первый взгляд: будоража городские просторы, по улицам мчится черно-глянцевый Brabus. Эксклюзивность автомобиля неявная, хотя вид даже простого "стокового" Mercedes W140 coupe, но в идеальном состоянии, уже, бесспорно, впечатляет и заставляет задержать на нем свой взгляд. А присмотревшись, нельзя не заметить внешние отличия – нестандартный обвес кузова, черная решетка радиатора, эксклюзивные диски большого диаметра со стильными черными буквами "В" на шильдах, сменившими стандартные трехлучевые звезды, и нет ни малейшего сожаления или обиды на компанию Brabus за то, что сделав эту замену, они посягнули на святое. Весь облик этого автомобиля кричит о том, что мощь его сердца также незаурядна. Наши ожидания от мощности мотора этого "кабана", как иногда называют в народе "сто сороковые", оправдались и даже превзошли все самые смелые предположения.


Обычно объем двигателя подобных автомобилей не скрывается, а наоборот всячески афишируется на различных кузовных панелях. Этот "малыш" оказался скромнее своих "сородичей", так как его истинное нутро можно увидеть, только открыв капот, или прочувствовать, сев за руль. Но об этом чуть позже.

Достоверно неизвестно, выехал ли этот автомобиль с ворот завода в таком заряде или это все же версия, которая дорабатывалась уже позже. Во всяком случае владельцу данного авто, Дмитрию, не удалось это выяснить. Внешне все выглядит очень качественно, без малейших намеков на присутствие чего-то лишнего, как обычно бывает с автомобилями после тюнинга. Сразу хотелось бы оговориться, что обвес этого автомобиля – уже отечественная доработка, а вот все остальное полностью соответствует оригиналу. Если говорить о главном, то это, конечно же, безумный 12-цилиндровый двигатель "дикого кабана" объемом 7,3 литра, который волнует сердца многих поклонников скорости и мощи с конца 1991 г.


Компания Brabus представила публике свою новую разработку, мотор V12, чуть позднее после презентации на авто-салоне в Женеве 600 SEL (W140). Настраивая этот мотор, инженеры Brabus так глубоко его доработали, что по сути создали практически новый двигатель. "V12 7,3-48" – именно такой шильдик украшает традиционно ярко-красный корпус двигателя Brabus. Даже сейчас, спустя 18 лет, с трудом укладываются в голове эти цифры, не говоря уже о мощи в 582 л.с. с крутящим моментом в 772 Нм, которую выжали инженеры, при этом не используя ни единой турбины. Знаменитые тюнеры не забыли и про простых мастеров, собирающих такое инженерное совершенство, – каждый двигатель отмечен бронзовой табличкой с номером и автографом собиравшего его мастера.


Если говорить о впечатлениях от езды на этом автомобиле, то они, бесспорно, самые яркие. Здесь нужно отметить, что машина абсолютно подходит для повседневной езды. В ней нет напрягающих резких движений, по-мерседесовски комфортная подвеска и впечатляющая шумоизоляция. Интересующий многих расход топлива удивляет – при спокойной езде "прожигается" чуть более 17 л на 100 км, но при активном ускорении нужно быть готовым намного чаще заполнять штатный 100-литровый бак.


Поражает звук двигателя – на высоких оборотах напрочь отсутствуют басистые нотки, привычные для V8. Издаваемый этим мотором звук отчетливо напоминает звуки болидов Формулы-1. При динамичном разгоне четкое переключение АКПП сопровождается своеобразным непривычным урчанием, которое еще раз подчеркивает незаурядность этого мотора.


Впечатление от огромных внешних габаритов автомобиля усиливаются при посадке в салон: ровная классическая, лишенная обмыленных излишков, центральная панель шириной под два метра постоянно напоминает о размерах автомобиля. Глядя на нее при динамичном разгоне кажется, что несешься как минимум на Т-34. Вы спросите, чувствуется ли при разгоне вдавливание в кресло? Еще как, а еще напоминает о себе сегодняшний завтрак, поднимающийся все выше.


Мы поинтересовались у Дмитрия о его самых ярких впечатлениях от своего автомобиля, и вот что он нам поведал.


Фирма Brabus GmbH – предприятие в г. Ботроп (Германия), специализирующееся на моторном и кузовном тюнинге, в первую очередь атомобилей марки Mercedes-Benz, а также других выпускаемых концерном Daimler AG автомобилей (Smart и Maybach). Фирма Brabus является тюнинг-ателье, которое зарегистрировано и как самостоятельный производитель автомобилей.

Brabus основана в 1977 г. в Германии Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann). Название Brabus происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей (Brackmann + Buschmann). Brabus является самым крупным независимым тюнинговым ателье, которое стало подразделением DaimlerChrysler в 1999 г. Среди его конкурентов можно отметить AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann и Renntech.

Компания строит свои двигатели на базе заводских мерседесовских, переделываются почти все детали. Как правило, растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали. Все двигатели собираются вручную, а в конце ставится фирменная табличка с личной росписью моториста.




Дело было на одесской трассе, когда на скорости чуть более 200 км/час Дмитрий "уперся" в новенький S600 W221. На моргание фарами и сигналы водитель впереди очень долго не реагировал, а потом начал ускоряться. Достигнув скорости в 240 км/час и еще чуть-чуть поборовшись, новенькому "Мерсу" пришлось уступить, и гордый Brabus без особых усилий обошел его на скорости более 250 км/час. Грустно представлять удивление владельца 221-го, выложившего кругленькую сумму под 100 тыс. евро за автомобиль, который уступил уже практически классическому W140.

Так что цена не всегда главное!


Версия мотора V12 7,3-48 от Brabus примечательна своим неоднократным появлением на страницах Книги рекордов Гиннесса.


1. Brabus E V12, базирующийся на Mercedes Е класса (В210), в октябре 1996 г. попал в Книгу Гиннесcа как самый быстрый в мире седан, имея показатель максимальной скорости 330 км/ч.


2. Brabus 7,3 S мощностью 582 л.с. попал на страницы Книги, когда разогнал до рекордных для фургона 320 км/ч Mercedes T V12.


3. Mercedes М Brabus V12 стал с этим двигателем самым быстрым в мире внедорожником.






Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra