100 Proof Hardcore Chopper



 

100% PROOF CHOPPERS


Америка 60-х годов прошлого века дала миру многое - войну во Вьетнаме, культ марихуаны, новые веяния в музыке, культуру хиппи, но об этом мы поговорим как-нибудь потом.
Стиль чоппер и романтика Easy Rider'а тоже оттуда, из шестидесятых, не знаю, почему именно тогда всё это началось, возможно из-за наросшей политической и социальной напряжённости.
У людей как никогда прежде возникла непреодолимая тяга отдаться дороге, ветру и ехать куда глаза глядят, чтобы ничего не тяготило, ничего не осталось от суеты и обыденности. Почти как наркотик, только круче! И мотоцикл должен был быть такой, чтобы можно было быть наравне с дорогой и судьбой, одновременно быстрый и мощный, но не позволяющий расслабиться, агрессивный, но гармоничный.
С тех пор прошло много времени, выросло не одно поколение байкеров, тогдашние "беспечные ездоки" уже нянчат внуков, появились новые стили мотоциклов. Я уже не говорю о том, насколько мотоциклостроение прогрессировало технически. А несмотря на это в мире остались люди, которым тот дух, та идеология осталась близка, которые не продались комфорту и воплощают свою душу в мотоциклах, достойных быть названными настоящими чопперами. Приветствуем Гринго и его мотоциклы, которые по моему скромному мнению - настоящая классика жанра.

BF: Почему именно этот стиль тебе так близок?
Гринго: Ты знаешь, важно понять ,что тебе близко в жизни, для себя я это точно понял. Помнишь самый главный фильм? Двое на мотоциклах несутся по шоссе бог знает куда, у них есть цель, у них своя философия, непонятная остальным, ветер поёт песню, понятную только им, у них целый мир, на который никто не может покуситься, - вот это меня в своё время действительно тронуло, это моя основа.
BF: Но ведь технически этот мотоцикл не приспособлен к дальним поездкам, нельзя сравнивать американские дороги с нашими.
Гринго: Да всё нормально, с сухой рамой можно ездить, это я могу сказать с уверенностью, не говоря уже о Москве, я много раз ездил в Питер, Брянск и обратно, в этом году у нас с клубом был ран по святым местам, мы проехали 2400 км и всё нормально.
BF: Какое твоё отношение к постройке мотоциклов? Ты предпочитаешь пользоваться услугами каталогов или всё делаешь сам?
Гринго: Всё, что возможно технически, я делаю сам, это и экономия и возможность потом сказать, что это действительно во всех смыслах мой мотоцикл, хотя какое-то железо безусловно приходится покупать.
BF: Творчество каких мастеров кастомайзинга тебе близко?
Гринго: Мне очень нравятся мотоциклы, произведённые в мастерских "Bikecraft" и "Орехово". Побольше таких ребят, и российские мотоциклы будет уважать весь мир.

Сергей ("Орехово-моторс"): "Все работы Гринго мне очень близки и понятны. Они сделаны по канонам "правильного" стиля. Если главное в мотоцикле - двигатель, то второе, безусловно, - рамы, а здесь у него всё получается так, как надо. Человек понимает, что такое настоящий мотоцикл и знает как его сделать".
илл.

илл.

илл.

илл.

илл.




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra