|
07.03.2012 г.
Большие победы были бы невозможны без маленьких деталей – свечей зажигания Bosch, всегда работавших в двигателе BMW-328 надежно и безотказно.
Эту модель называют одним из самых удачных спортивных автомобилей 30-х годов. Легкий кузов из алюминия, мощный мотор, великолепное рулевое управление – все это стало залогом успеха на гоночных трассах.
![]() Премьера модели BMW-328 состоялась на Международной Берлинской автомобильной выставке в феврале 1936 года. Новинка поражала своим инновационным дизайном – фары были интегрированы в пространство, образованное стыком боковин капота и передних крыльев, подножки превратились в чисто символический элемент, а облицовка радиатора стала обтекаемой с характерной фирменной парой овалов.
Под перехваченном ремнями капотом находился рядный шестицилиндровый мотор рабочим объемом 1971 см³ и мощностью 80 л.с. при 4500 об/мин. Венчали двигатель три карбюратора Solex 30JF с падающим потоком, которые устанавливались непосредственно над впускными отверстиями в головке блока. Благодаря сочетанию мощного мотора и легкого кузова родстер легко разгонялся до скорости 150 км/ч – внушительный показатель для середины 30-х годов!
За несколько лет BMW-328 завоевал полторы сотни призовых мест в таких соревнованиях, как «Милле Милья» или «Нюрбургринг», принеся громкую спортивную славу не только марке BMW, но и фирме Bosch.
Легендарная победительница будет выставлена на одном из самых топовых стендов 19-ой «Олдтаймер-Галереи» Ильи Сорокина в Крокус Экспо с 8 по 11 марта 2012 года. |
|
Copyright © www.autobuy.ru |
![]() |