Музей находится по адресу: Москва, ул. Рогожский вал, 9/2, метро "Римская" или "Площадь Ильича".
В этом музее вы можете, словно на машине времени, перенестись в автомобильное прошлое времен СССР. Основа экспозиции музея - автомобили, сохраненные из коллекции «Моторы Октября» В их числе выпускавшиеся до войны знаменитая «Эмка», ГАЗ-А, авто послевоенного сталинского времени: трехтонная ЗИС -5, представительская модель ЗИС-110.
В музее вы можете увидеть всю линейку «Москвичей», начиная от уникальных раритетов КИМ -10 (выпускался 1940-1941) и «Москвич» 400-421 (1948—1950, серийно не производился, в стране сохранился один - единственный экземпляр) до последних выпускаемых АЗЛК моделей.
В 1956 году были выпущены начальные 5 экземпляров первой серии ГАЗ-21 "Волга" (годы выпуска1956 -1970) . Первую серию в народе называли «со звездой». Они выпускались до 1958 года, после чего подверглась рестайлингу и была преобразована во вторую модель («с оленем», выпускалась1959—1962 ). На долгие годы «Волга» стала основной «железной лошадкой» советской номенклатуры, по которой легко было распознать чиновника или директора высокого ранга. Простым людям она была недоступна.
Поэтому, когда в 1960 году Запорожский автозавод начал серийный выпуск самого маленького в стране микролитражного авто – «горбатого» «Запорожца» ЗАЗ-965 (выпускался 1960 -1963, его модификация ЗАЗ-965А 1962 - 1969) , это вызвало небывалый ажиотаж. Он стал в стране на все шестидесятые годы первым массовым автомобилем.
В этом с ним конкурировали разве «Москвич» 407 и «Москвич» 403 (выпускался 1962-1965, есть в музее). Но он был более высокой ценовой категории.
Семидесятые годы ознаменовались выпуском в Тольятти в 1970 году легендарной «копейки» - модели ВАЗ-2101«Жигули» (годы выпуска 1970-1988), созданной по итальянской лицензии на базе «Фиат-124» 1966 года. Производство всех комплектующих машины практически полностью было локализовано в СССР. На долгие годы «Жигули» стали символом советского автопрома.
В экспозиции выставлен предмет восхищения и зависти пацанов шестидесятых – мотоцикл ИЖ «Юпитер». Его первая модель выпускалась с 1960 по 1965 год, в котором сменилась второй моделью ИЖ «Юпитер»2 (годы выпуска 1965-1971), представленной в музее.
На стендах можно увидеть и основной транспорт для большинства народа в шестидесятые – семидесятые годы – автобус КАВЗ-651, который выпускался с 1967 по 1977 год (предыдущая модель – 1958- 1967).
Среди представленных в экспозиции многочисленных иностранных авто – знаменитый некогда во всем мире Форд «Мустанг» (выпускался 1964—1973). Он известен по многим зарубежным кинофильмам.
Элегантный Beantley Continental 1956г.
Среди всей экспозиции музея можна встретить необычные машины-самоделки, например электромобиль Протон
Бережно сохраняемые в музее, ушедшие в прошлое модели легковых и грузовых автомобилей, автобусов, мотоциклов, спортивных авто, участников международных гонок тех лет – незабываемые памятники эпохи, вызывающие ностальгию ветеранов и неподдельный интерес молодежи.