Сейчас 420й известен, прежде всего, как государственный и представительский лимузин. Представить королеву на официальных выходах без этого автомобиля просто невозможно. Даже принц Чарльз, отправляясь на прогулку с супругой Дианой, предпочитал брать DS420. И именно эти машины следовали в траурном кортеже за гробом с телом принцессы в 1997 году.
Именно такой Daimler английская королева презентовала губернатору Ямайки. Встречались DS420 и в правительственных кортежах Индии, Австралии и Южной Африки, одна машина хранилась в коллекции иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. А в 1984 году, специально для президента компании Jaguar Джона Эгана, модель оснастили мобильной связью, телевизором, факсом, баром и даже компьютером.
DS420 Limousine прославился и своими ролями в кино. Британскую машину можно увидеть в фильме «12 друзей Оушена» – на этом благородном раритете Джулия Робертс прибыла в аэропорт в Риме.
Скоро этот автомобиль сможете увидеть и вы! Приходите с 25 по 28 марта 2010г. в Крокус Экспо на «Олдтаймер-Галерею» и оцените автомобильный стиль королевских особ.
Дебют ГЛ-1 на гоночной трассе состоялся летом 1938 года на соревнованиях в Киеве, главным судьей которых был летчик Валерий Чкалов. Валерий Павлович пришел в восторг от советской гоночной машины и сам лично промчался за рулем ГЛ-1 по киевским улицам. В 1940 году под руководством Евгения Агитова построили еще один экземпляр ГЛ-1 второго поколения. Как и ранее, капот и облицовку радиатора позаимствовали у серийной модели, а над головой водителя установили каплевидный колпак, снижающий аэродинамическое сопротивление. Уже 22 сентября 1940 года Аркадий Николаев установил на втором ГЛ-1 всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч.
Впервые за полвека уникальная возможность увидеть этот легендарный рекордный автомобиль, воссозданный из небытия в кузовной мастерской Александра Бушуева, выпадет посетителям "Олдтаймер-Галереи" 25-28 марта.
Как правило, все эти компоненты незаметны в машине, поэтому увидеть изнанку незаменимых помощников можно только "в разрезе", показывающем устройство автомобиля. Именно в таком виде совсем скоро предстанет перед посетителями выставки "Олдтаймер-Галерея" с 25 по 28 марта немецкий Opel Kadett K38 – довоенная малолитражка, оснащенная электрооборудованием фирмы BOSCH. На протяжении всех дней работы выставки этот "автомобиль-фантом" будут собирать специалисты реставрационной мастерской "Колеса Истории". Каждый посетитель примет участие в этом увлекательном действе, где буквально на глазах из груды запчастей и железа будет создаваться автомобильный раритет.
Иностранная техника будет представлена военными грузовиками Mercedes L 2500 (1939), Peugeot DMA (1943), бронеавтомобилем SD KFZ 250 (1944) и автомобилем специального назначения Steyr 1500 (1942). Вся перечисленная техника будет показана на выставке впервые.
Экспозицию будет сопровождать разнообразный исторически достоверный антураж: орудийные лафеты, пулеметы, гранатометы, прицепы, знамена. "При технике" будут находиться воины в форме как Первой, так и Второй мировых войн, которые с удовольствием будут фотографироваться с посетителями на фоне уникальной техники.
Олдтаймер-Галерея – это выставка старинных автомобилей и технического антиквариата, которая пройдет в Крокус Экспо с 17 по 20 сентября.
И вот наконец-то свершилось! В этом году рижане возвращаются! На грядущей "Олдтаймер-Галерее" компания Riga Master Workshop представит несколько интереснейших экспонатов. Пока достоверно известно, что это будет коллекция автомобилей Мерседес, прошедших полный цикл реставрации, длившейся полтора года и закончившейся лишь весной 2008-го. Эти уникальные автомобили уже успели объехать пол-Европы и были отмечены на международных выставках Riga Retro 2008 (Латвия), Techno Classica Essen 2009 (Германия), ALT 2009 (Литва), участвовали в ралли Рига- Таллин-Хельсинки-Марианхам-Стокгольм, в соревнованиях Prins Bertil Memorial 2009. Теперь, 17-20 сентября, на выставке в Крокус Экспо, их смогут увидеть и москвичи!
За свою спортивную карьеру Алан Прост стал участником тринадцати чемпионатов "Формулы-1" и четырежды становился чемпионом мира - первенствовал в 1985, 1986, 1989, 1993 годах. За спортивные достижения Алану Просту в 1985-м году была вручена высшая награда Франции - Орден Почетного легиона. По окончании карьеры автогонщика Прост создал собственную команду "Prost Grand Prix", один из болидов которой станет одним из главных экспонатов "Олдтаймер-Галереи". Те, кому посчастливиться увидеть этот без преувеличения выдающийся экспонат, смогут на минуту почувствовать себя пилотами "Формулы-1", сфотографировавшись в гоночном шлеме рядом с уникальным автоветераном.
XIV выставка старинных автомобилей
"Олдтаймер-Галерея"
Ильи Сорокина 17-20 сентября 2009 года в Крокус-Экспо
Шоу АВТОЭКЗОТИКА 2005
пройдет с 8 по 10 июля в Москве,
на аэродроме Тушино!
Если ты не придешь с 8 по 10 июля на Аэродром Тушино, то можешь вычеркнуть эти три дня из своей жизни, как напрасно прожитые! потому что Шоу АВТОЭКЗОТИКА - это Самая Большая в Союзе СУПЕР-ПУПЕР-МЕГАТУСОВКА всевозможных супер-тачек. Например, в Шоу АВТОЭКЗОТИКА 2004 участвовало более 2 000 автомобилей!
Панавто впервые в России предлагает
Compact Sport Tourer
- три Mercedes-Benz,
объединенных в одном B-классе.
Cлухи о предстоящем появлении флагмана в B классе подтвердились на Женевском автосалоне.
Не случайно Mercedes-Benz CST сразу же стал объектом дилерской охоты. Не прошло и двух месяцев с автосалона, как Панавто уже выставило в шоу-руме первый трофей. Первый Mercedes B класса в Москве. Compact Sports Tourer объединяет в себе преимущества различных автомобильных концепций: внедорожные качества с элегантностью облика дорогих седанов, элементами спортивного авто и просторным салоном. Геометрия кузова выполнена в рамках нового стиля Mercedes-Benz. Спортивный силуэт подчеркивается обратным наклоном задних стоек и тремя лучами молдингов, словно застывших под напором встречного воздушного потока.
Сдвижной люк в половину крыши значительно облегчает силуэт. Он состоит из нескольких пластин прозрачного пластика. Вместо люка в Панавто можно будет заказать и просто прозрачную крышу, что создаст эффект "зимнего" кабриолета.
Сконструированный на платформе А-класса, Compact Sports Tourer стал значительно больше. Длина кузова автомобиля возросла на 43 см и составила 4270 мм. Длина колёсной базы также увеличилась до 2778 мм, что позволило пассажирам задней части салона почувствовать простор на уровне S-класса. Снаружи меньше, чем внутри, - возможности трансформации салона В-класса выходят за рамки стандартных представлений. Новый Mercedes-Benz можно в несколько приёмов превратить в утилитарный минивэн. В зависимости от расположения и наличия сидений, багажное отделение легко раздвигается c 544 л. до 2245 л., легко вмещая длинномеры до 2,95 м. Эти показатели выводят Mercedes-Benz в лидеры сегмента, приравниваясь по параметрам к универсалам повышенной вместимости.
При проектировании кузова и компоновке агрегатов Mercedes-Benz придерживался концепции "сэндвича", когда двигатель и коробка передач частично располагаются под приподнятым полом машины, таким образом не только увеличивая внутренние габариты, но и заботясь о безопасности пассажиров. При лобовом ударе мотор и КП "провалятся" вниз и не нанесут телесных повреждений. На выбор покупателя предоставляется, как и в А-Классе, четыре бензиновых двигателя и уже два дизельных. В дополнение к указанному выше, мощностью 109 л.с., возможно заказать автомобиль со стасорокасильным дизельным агрегатом, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,6 с. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного таким мотором, превышает 200 км/ч, но, несмотря на такие превосходные динамические свойства, расход топлива составляет всего 5,6 л на 100 км. Еще один большой плюс: B-класс или Compact Sport Tourer - один из самых "защищенных автомобилей" в компактном классе. Ему не страшно доверить семью, убедитесь сами.
Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают активные подголовники, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней на всех сиденьях, ограничители натяжения ремней, крепления Isofix и модернизированные боковые подушки безопасности Thorax.
Активную безопасность контролирует система нового поколения борьбы со скольжением - ESP, которая работает в комплексе с системой стабилизации в заносе Steer Control, подтормаживающей колеса и управляющей электроусилителем, "подсказывая" водителю направление и интенсивность вращения руля; АВС и селективная система демпфирования, изменяющая настройку амортизаторов в соответствии с дорожной ситуацией, тем самым обеспечивая наилучшую курсовую устойчивость В-класса. Вся эта электронная начинка значительно упрощает пилотирование и обеспечивает комфорт и спокойствие в длительных поездках.
Для Mercedes-Benz нет предела списку оснащения. В базовую комплектацию B-Classа входят: климат-контроль, электростеклоподъемники, многофункциональный руль с электроусилителем, магнитола, датчики дождя и давления в шинах, подогрев сидений и стеклоомывателей. По заказу в Панавто можно поставить DVD-навигационную систему, поворотные биксеноновые фары, аудиосистему с функцией "объемного звучания" и легкосплавные колесные диски.
Compact Sport Tourer - это три Mercedes-Benz, объединенных в одном B-классе. За автомобиль с двухлитровым двигателем и в более богатой комплектации - В 200, на котором, помимо базовых опций, установлена автоматическая коробка передач AUTOTRONIC вариаторного типа и легкосплавные колесные диски, - придется отдать 30 900 евро, но, поверьте, он того стоит.
"Мотор Парк 2005" представляет
своих чемпионов!
Не успели открыть мотосезон и насладиться тем, что имели, а тут вам и "ложка к обеду" - полный соблазнов "Мотор Парк 2005".
Дилеры продолжили прошлогодний вечный спор, чей суперспорт будет круче. Байк Ленд выставил тяжелую артиллерию SUZUKI GSX-R 1000 и с их слов первый в России KTM 640 Duke II ($13.000) Модель демонстрировалась в Болонии как предсерийная версия, это же первый представитель серии.
Suzuki GSX-R1000 2005 года стал легче и увеличил мощность за счет новой системы впрыска. Первенство этого мотоцикла подтвердил и журнал TWO, словно венец творения, выставив его на своем стенде.
Но победителем в номинации "Лучший мотоцикл Мотор-Парка" прогнозируемо стал - Kawasaki ZX-6R (10.500 евро). Харизматичный "Квак" - 136 лошадей, самый мощный из 600 - появился лишь на второй день выставки, опять подвела растаможка. Чемпионский Ниндзя как-то странно смотрелся под русские народные плясовые в исполнении промоутерских барышень в сарафанах. Широко была представлена Yamaha, из моделей 2005 года заслуживала внимания брутальная MT1 (18.800$) с двигателем объемом 1670 см3. Ну и, конечно, самое интересное - это аппараты Custom. Удивительный скелет венчал стенд Егорова, но впереди планеты всей, как всегда, была конюшня Харлеев. Кстати, победителем выставки в номинации Custom стал Harley Davidson NonSporster из мастерской BikeCraft. Оснащенный двигателем 1200 CC NosSporster, с системой закиси азота, зажиганием Dyna 2000, и в довершение - с роскошным седлом крокодиловой кожи. Вся радость за $60.000. Как сказал гордый разработчик: "приятно когда люди не стеснены в средствах и прислушиваются к мнению специалистов, тогда и получаются исключительные модели"
Ночью первого дня выставки прилетели первых два IronHorse (50.000$) - классические техасские чопперы на базе двигателей VTwin. Белый Slammer, черный Texas. 300 кг., 112 лошадей, 1820 кубов. Эти железные жеребцы победили в номинации "Открытие сезона".
И пока одни мотоциклы второпях таможили, другие неспешно поворачивались на освещенных подиумах в объятиях моделей, одинаково красивые и недоступные.
Реально можно было оценить только YAMAHA YBR -125.
На улице, несмотря на капризы погоды на площадке тест-драйва Панавто под зажигательный праздник нарезали круги под присмотром довольных японцев 10 новеньких мотоциклов YAMAHA YBR -125.
Испытать возможности мотоцикла мог каждый обладатель прав категории "А". А таких желающих было много. Японцы, видя очередь на регистрацию, удовлетворенно жмурились под дождем: "Хоросый мацацикл, осень хоросый".
Атмосферу подогревала группа поддержки YAMAHA YBR -125 - чирлидеры из шоу-группы "Динамит".
На площадке мы встретили Дмитрия, он был четвертым на последнем чемпионате России по кольцевым гонкам: "Дружелюбная машина для общих дорожных условий. Но, несмотря на малый объем двигателя, может ехать быстро, хороший мотоцикл. Рулится очень по-доброму, легко переключается. Длинная ручка газа вкупе с мягким сцеплением делает этот мотоцикл исключительной моделью для начинающих. Очень мягкий в управлении и нетребовательный к качеству пилотирования, удивительно устойчив, хорошие тормоза, мягкий мотор - для такой цены просто фантастика. Я шокирован. Вешу 120 килограмм, а он подо мной идет и в поворот сам ныряет. Я кстати, все присматривал модель для жены, что-нибудь легкое, удобное, недорогое, не мощное, но динамичное - все-таки я ее люблю и хочу прожить с ней долго и счастливо. Думаю, что YBR 125 - подходящий вариант". А YBR 125 просто сам шел в руки, подкупая беспредельной доступностью - 1990 долларов, да еще и в кредит 67 рублей в день. Абсолютный ценовой минимум "Мотор-Парка".
Новая пятиступенчатая коробка позволяет оптимально использовать тягу мотора на каждой из пяти передач. Будучи одним из самых лёгких в своём классе (106 кг.), оснащенный большими колёсами и энергоёмкими подвесками, YAMAHA YBR 125 обеспечивает великолепную устойчивость и маневренность. Основная часть веса сосредоточена на переднем колесе, так что в разгоне YBR 125 крайне послушен, и 80 км/час набирает очень шустро. Девушка Елена: "Хорошо сделан в плане ходовки, аналог наших моделей, но не будет сыпаться, как наши. Хоть в YBR и 125 кубиков, а не 250, но по мощности не уступает. За такую цену можно взять, конечно, другой мотоцикл помощнее, но его возраст будет приближаться к 8 годам, а, значит, уже ушатан и развалится скоро. А этот хорош - и новый, и с гарантией, и с кредитом, все сделали, чтобы понравился, и мне он понравился"
Одновременно с тест-драйвом велись занятия в школе вождения, Като-сан через переводчика объяснял тонкости первых шагов в категории А . Прямо на выставке купили три мотоцикла для объединенной автошколы JM-Клуба и Автошкол Столицы, это будет первая школа, где обучение категории А будет идти на японских мотоциклах YAMAHA YBR 125.
Появление YAMAHA YBR 125 за $1990 приведет к революционным изменениям на моторынке. Кредит 67 рублей в день - и YAMAHA с гарантией и страховкой уходит, как горячие пирожки. YAMAHA YBR 125 объективно победила в номинации "Самый доступный мотоцикл".
В автомобильном центре "Москва" действует постоянная экспозиция старинных и редких автомобилей. Лучшие образцы автомобильной промышленности прошлых лет занимают весь 4 этаж торгово-выставочного комплекса. Некоторые из представленных автомобилей яляются единственными в России.
06.04.05
Выставка "ТЕХНОКЛАССИКА" (TECHNO CLASSICA) в Эссене (Германия)
7 - 10 апреля 2005 г.
самая большая выставка автоклассики на международном уровне
в девятнадцати выставочных павильонах будут представлены более 1 000 участников из 15 стран
В этом году TECHNO CLASSICA снова будет самым большим подиумом для презентаций истории мировых автомобильных производителей.
Крупнейший стенд на выставке будет принадлежать известнейшей немецкой фирме компании MIRBACH, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке олдтаймеров.
Мерседес-Бенц продемонстрирует историю S-класса и предложит несколько сенсационных экспонатов по этой теме.
BMW вместе с официально признанными клубами BMW, мини-клубами разместится в 12-ти павильонах. БМВ отмечает в этом году сразу несколько юбилеев своих моделей: 50 лет BMW 503, 50 лет BMW 507, 50 лет BMW Isetta и 30-ти летний юбилей 3-серии BMW.
Концерн VW представит свой автомузей.
Основной темой Audi послужит 25-ти летний юбилей Audi Quattro.
Значительным событием выставки будет разместившаяся на площади 110 000 квадратных метров экспозиция старинных и классических автомобилей. На продажу будут выставлены более 2 000 олдтаймеров.
Вы нигде не увидите столько старинных автомобилей, сколько на протяжении 5 выставочных дней в павильонах выставки TECHNO CLASSICA.
7-9 АПРЕЛЯ 2005 г. Соревнование стартует в Южно Африканской Республике в Претории в четверг утром, и заканчивается через день на курорте Aventura Swadini около Hoedspruit в провинции Лимпопо.В пятницу мы продолжим гонку от Swadini через Swaziland в Maputo и до финиша ралли в отеле Polana.Утро субботы пройдёт в городе Maputo, с вечерней церемонией награжденияСтоимость участия экипажа из 2 человек составит 3200$, включая взнос за участие.Размещение в Swadini (обед, ночлег и завтрак)2 ночи в отеле Polana (ночлег и завтрак)Призы, визы, страхование третьим лицом. Если Вы заинтересовались, то заполните форму и пришлите её по: факсу Fax: (012) 3310105 или E-mail avdb@intekom.co.za для Adri van den Berg. Для подробной информации свяжитесь с Adri on т.(012) 3310105 or 083 450 6286 или Bekkie по номеру т.(012) 8032255.
Организатор - Adri van den Berg или Bekkie т.(012) 3310105, Ралли-клуб классических автомобилей (Р.К.К.А.) т.922-79-99
Открытие сезона 2005 года - этап первенства 2005 г.
23 апреля 2005 года. Российская Автомобильная Федерация, Ралли Клуб Классических Автомобилей приглашает владельцев олдтаймеров на Васильевский Спуск к 12:00 для открытия автомобильного сезона пробегом по Москве. Маршрут пробега проходит мимо Храма Христа Спасителя, по Воробьевым горам и заканчивается у здания администрации г. Красногорска.
Допускаемые автомобили - до 1975 г
Организатор - Ралли-клуб классических автомобилей при поддержке Российской Автомобильной Федерации (РАФ), т. 8-926-528-33-43
14 мая состоится VIP вечеринка Mercedes-Benz Classic Club Russia, началом которой послужит небольшое, но интересное ралли по улицам Москвы.Протяженность трассы 50-60 км. Мы надеемся, что всем будет и приятно и интересно.
Допускаемые автомобили - Автомобили Mercedes Benz выпуска до 1970 г.
Организатор - MB Classic Club Russia при поддержке Российской Автомобильной Федерации (РАФ), т. 761-84-61, т. 920-35-52