Главная » Избранное » Автовыставки

Автовыставки

 Реклама на портале





ВЫСТАВКА СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АНТИКВАРИАТА

XV Олдтаймер-Галерея
Ильи Сорокина

25-28 марта 2010 года в Крокус-Экспо
 
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Уважаемые представители СМИ!

Всего лишь на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратится в самый настоящий город прошлого. С 25 по 28 марта здесь пройдет Олдтаймер-Галерея - грандиозное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времён.

Приглашаем Вас посетить торжественную церемонию открытия выставки 25 марта 2010 года в 13:00 в Крокус Экспо. Настоящей "бомбой" церемонии открытия станет феерический старт реалити-шоу "Автореанимация". Под вспышки десятков фотоблицев к восторгу собравшейся публики специальным золотым ключом будет закручена первая гайка в корпус будущего олдтаймера Opel Kadett. С этого мгновения и до самого последнего дня выставки уникальный кабриолет прямо на глазах зрителей в режиме "нон-стоп" будет собираться реставраторами из груды железа и запчастей.

Десятки уникальных экспонатов заполнят огромный зал - это поистине лучшие из лучших автомобили всех времён. Они побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступными мечтами для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми - на этот раз в мире ценителей старины.

Олдтаймер-Галерея - это не только шикарные автомобили, это микс из музыки прошлых лет, винтажных костюмов и аксессуаров, произведений художников, элитных алкогольных напитков и даже запахов безвозвратно ушедших эпох.

Самыми яркими "звездами" XV Олдтаймер-Галереи станут:

Рекордный автомобиль ГЛ-1 (1940)

Впервые увидев ГЛ-1, легендарный летчик Валерий Чкалов не удержался и сел за руль - до войны это была самая быстрая машина в СССР. Именно на ГЛ-1 гонщик-испытатель горьковского автозавода Аркадий Николаев в сентябре 1940 года установил всесоюзный рекорд скорости - 161,9 км/ч!

Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г (1963)

Этот редкий автомобиль является к тому же исторической реликвией - жертвой терракта против советского лидера Л.И. Брежнева. Утром 22 января 1969 года этот лимузин вез из аэропорта в Кремль космонавтов Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. Проехав Боровицкие ворота, автомобиль был обстрелян террористом, по ошибке принявшим сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за Брежнева. Всего было выпущено 16 пуль, одной из которых был убит водитель Илья Жарков.

Купе Studebaker Golden Hawk (1957)

"Золотой ястреб" вышел с 1956 по 1958 год лимитированной серией 878 экземпляров. Уже в момент своего появления он стал "суперкаром". Когда в 1956 году американский журнал "Speed Age" проводил сравнительное тестирование этого автомобиля с самыми известными спортивными машинами тех лет - Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette, - то оказалось, что Golden Hawk превосходит их и по комфорту, и по скорости, и по динамике. На выставке представлен один из самых лучших по сохранности экземпляров Studebaker Golden Hawk в мире.

Армейский вездеход Horch 901 (1938)

На примере этого автомобиля сразу можно понять, почему Германия проиграла Вторую Мировую войну.

Это изделие германской промышленности отличалось такой сложностью конструкции и высокой технологичностью, что оказалось абсолютно не приспособленным для климатических и дорожных условий Восточного фронта. "Гениальная простота" обошла стороной Horch 901: сложные независимые подвески и трансмиссия, чувствительный к топливу и смазке двигатель - все это сыграло роковую роль в условиях войны. Зато сейчас такой автомобиль - мечта любого коллекционера военной техники.

Программа пресс-дня 25 марта:

10:00 - 12:45 Аккредитация прессы.

13:00 Торжественное открытие выставки. Ведущий - Илья Моисеенко, лидер группы "Короли твиста".

14:00 Реалити-шоу "Автореанимация".

Адрес: м. Мякинино, Крокус Экспо, павильон 1, зал 1.

Действует только предварительная аккредитация. Заявки принимаются до 24 марта до 18:00 включительно. В дни работы выставки заявки на аккредитацию приниматься не будут.

Пресс-служба:

Воронцова Екатерина, pr@oldtimer.ru
Тел.: (495) 505-5330 доб. 104
Моб.: (906) 759-8122


Лимузин королевских кровей

В 1965 году на базе Jaguar 420G была создана модель Daimler DS420 – автомобиль, максимально удобный для пассажиров. В салоне находился комфортабельный многоместный диван и два откидных сиденья, а место водителя отделялось звуконепроницаемой перегородкой. Такую интимность и комфорт оценила королева Елизавета, когда в 1970 году приобрела свой первый Daimler такой модели. Королева задала стиль, и с тех пор эти автомобили стали регулярно поставляться в королевские гаражи.


Сейчас 420й известен, прежде всего, как государственный и представительский лимузин. Представить королеву на официальных выходах без этого автомобиля просто невозможно. Даже принц Чарльз, отправляясь на прогулку с супругой Дианой, предпочитал брать DS420. И именно эти машины следовали в траурном кортеже за гробом с телом принцессы в 1997 году.


Именно такой Daimler английская королева презентовала губернатору Ямайки. Встречались DS420 и в правительственных кортежах Индии, Австралии и Южной Африки, одна машина хранилась в коллекции иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. А в 1984 году, специально для президента компании Jaguar Джона Эгана, модель оснастили мобильной связью, телевизором, факсом, баром и даже компьютером.

DS420 Limousine прославился и своими ролями в кино. Британскую машину можно увидеть в фильме «12 друзей Оушена» – на этом благородном раритете Джулия Робертс прибыла в аэропорт в Риме.

Скоро этот автомобиль сможете увидеть и вы! Приходите с 25 по 28 марта 2010г. в Крокус Экспо на «Олдтаймер-Галерею» и оцените автомобильный стиль королевских особ.



За рулём - Чкалов!

В предвоенные годы Советский Союз не мог похвастать значительными успехами в автомобильном спорте: в эпоху колхозов стране требовались грузовики, а не "бесполезные" спорткары. Лишь стараниями отдельных энтузиастов создавались единичные экземпляры гоночных машин, которые добивались неплохих результатов в скоростных заездах. На ГАЗе имени Молотова таким энтузиастом был инженер Евгений Агитов. В 1938 году по его проекту был построен гоночный автомобиль ГЛ-1 на основе шасси серийной модели ГАЗ-М1.


Дебют ГЛ-1 на гоночной трассе состоялся летом 1938 года на соревнованиях в Киеве, главным судьей которых был летчик Валерий Чкалов. Валерий Павлович пришел в восторг от советской гоночной машины и сам лично промчался за рулем ГЛ-1 по киевским улицам. В 1940 году под руководством Евгения Агитова построили еще один экземпляр ГЛ-1 второго поколения. Как и ранее, капот и облицовку радиатора позаимствовали у серийной модели, а над головой водителя установили каплевидный колпак, снижающий аэродинамическое сопротивление. Уже 22 сентября 1940 года Аркадий Николаев установил на втором ГЛ-1 всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч.

Впервые за полвека уникальная возможность увидеть этот легендарный рекордный автомобиль, воссозданный из небытия в кузовной мастерской Александра Бушуева, выпадет посетителям "Олдтаймер-Галереи" 25-28 марта.





Реалити-шоу "Автореанимация"

В истории автомобилестроения есть фирмы, никогда не производившие самих машин, без вклада которых в технический прогресс вряд ли бы появился современный автомобиль. Такова и биография немецкого электротехнического концерна BOSCH. Инженеры именно этой компании еще в самом начале ХХ века изобрели систему зажигания от магнето и свечей, которая значительно облегчила жизнь без исключения всем автомобилистам. Затем последовали электрические фары, звуковые сигналы, аккумуляторы, генераторы и стартеры. Одной из первых в Европе фирма начала производить радиоприемники и отопители, которые привнесли в салон автомобиля настоящий домашний комфорт, а стеклоочистители и обогреватели стекол сделали езду безопасной в любое время года вне зависимости от погодных условий. "Автомобиль без техники BOSCH? Такое возможно разве что для игрушечных машинок" – давал понять один из рекламных плакатов фирмы с изображением заводного автомобильчика.


Как правило, все эти компоненты незаметны в машине, поэтому увидеть изнанку незаменимых помощников можно только "в разрезе", показывающем устройство автомобиля. Именно в таком виде совсем скоро предстанет перед посетителями выставки "Олдтаймер-Галерея" с 25 по 28 марта немецкий Opel Kadett K38 – довоенная малолитражка, оснащенная электрооборудованием фирмы BOSCH. На протяжении всех дней работы выставки этот "автомобиль-фантом" будут собирать специалисты реставрационной мастерской "Колеса Истории". Каждый посетитель примет участие в этом увлекательном действе, где буквально на глазах из груды запчастей и железа будет создаваться автомобильный раритет.


XIV выставка старинных автомобилей
"Олдтаймер-Галерея"
Ильи Сорокина


17-20 сентября 2009 года в Крокус-Экспо
 
Броневик "Руссо-Балт" покажут москвичам через две недели

Любителей военной истории на грядущей Олдтаймер-Галерее ждет много интересного.

Чего стоит одно лишь присутствие в зале легкого бронеавтомобиля "Руссо-Балт"! Машины этой марки – гордость и слава российского автопрома начала прошлого века, почти не известны нам. А ведь они выпускались в период 1909-1917 годов во множестве модификаций. Однако до нас дошли лишь единицы, утраченное же приходится воссоздавать по чертежам и фотографиям, как и этот бронеавтомобиль - флагман большой военно-исторической экспозиции компании "Лейбштандарт".


Иностранная техника будет представлена военными грузовиками Mercedes L 2500 (1939), Peugeot DMA (1943), бронеавтомобилем SD KFZ 250 (1944) и автомобилем специального назначения Steyr 1500 (1942). Вся перечисленная техника будет показана на выставке впервые.

Экспозицию будет сопровождать разнообразный исторически достоверный антураж: орудийные лафеты, пулеметы, гранатометы, прицепы, знамена. "При технике" будут находиться воины в форме как Первой, так и Второй мировых войн, которые с удовольствием будут фотографироваться с посетителями на фоне уникальной техники.

Олдтаймер-Галерея – это выставка старинных автомобилей и технического антиквариата, которая пройдет в Крокус Экспо с 17 по 20 сентября.


XIV выставка старинных автомобилей
"Олдтаймер-Галерея"
Ильи Сорокина


17-20 сентября 2009 года в Крокус-Экспо
 
Прибалтика возвращается!

В далекие уже времена СССР на все без исключения парады авто-мотостарины, проводившиеся в Москве и в других городах России, едва ли не самые интересные автомобили приезжали из Латвии. Прибалтийская школа реставрации славилась своей педантичностью, аккуратным воссозданием автомобилей до оригинального состояния без импровизаций и попыток "улучшить" оригинал, в реставрационном деле абсолютно неуместных, которыми, однако, чего греха таить, порою увлекались российские ретро-энтузиасты. Балтийские гости сражали московскую публику наповал не только безупречным качеством и давними традициями реставрации, но и высочайшим уровнем самих автомобилей. Роскошные Мерседесы, Майбахи и Хорьхи в редчайших штучных кузовах работы знаменитых ателье заставляли учащенно биться сердца столичных поклонников автомобильного ретро. Каждое появление прибалтийских автомобилей было триумфом, событием, которое с восхищением обсуждали и вспоминали еще долго. Но в силу известных политических катаклизмов уже 20 лет автомобили из Латвии не приезжали на московские выставки, конкурсы и парады...


И вот наконец-то свершилось! В этом году рижане возвращаются! На грядущей "Олдтаймер-Галерее" компания Riga Master Workshop представит несколько интереснейших экспонатов. Пока достоверно известно, что это будет коллекция автомобилей Мерседес, прошедших полный цикл реставрации, длившейся полтора года и закончившейся лишь весной 2008-го. Эти уникальные автомобили уже успели объехать пол-Европы и были отмечены на международных выставках Riga Retro 2008 (Латвия), Techno Classica Essen 2009 (Германия), ALT 2009 (Литва), участвовали в ралли Рига- Таллин-Хельсинки-Марианхам-Стокгольм, в соревнованиях Prins Bertil Memorial 2009. Теперь, 17-20 сентября, на выставке в Крокус Экспо, их смогут увидеть и москвичи!

XIV выставка старинных автомобилей
"Олдтаймер-Галерея"
Ильи Сорокина


17-20 сентября 2009 года в Крокус-Экспо
 
Болид Алана Проста будет показан в России

На 14-й выставке старинных автомобилей "Олдтаймер-Галерея", которая пройдет 17-20 сентября в Крокус Экспо, будет впервые представлен уникальный автомобиль - гоночный болид класса "Формула-1" легендарного французского пилота Алана Проста.

"Для того чтобы выигрывать, мой мотор не нужен. Нужен Прост" - так отозвался об автогонщике месье Дюдо, конструктор двигателей для "Формулы-1". Звезда Алана взошла в середине восьмидесятых, когда он дважды подряд - в 1985 и 1986 годах -выиграл чемпионаты мира. Своей расчетливой ездой молодой Прост заслужил прозвище "Калькулятор", а потом и более солидное - "Профессор", а после шести побед на Гран При Бразилии, пять из которых прошли в Рио-де-Жанейро, его прозвали еще и "Король Рио".


За свою спортивную карьеру Алан Прост стал участником тринадцати чемпионатов "Формулы-1" и четырежды становился чемпионом мира - первенствовал в 1985, 1986, 1989, 1993 годах. За спортивные достижения Алану Просту в 1985-м году была вручена высшая награда Франции - Орден Почетного легиона. По окончании карьеры автогонщика Прост создал собственную команду "Prost Grand Prix", один из болидов которой станет одним из главных экспонатов "Олдтаймер-Галереи". Те, кому посчастливиться увидеть этот без преувеличения выдающийся экспонат, смогут на минуту почувствовать себя пилотами "Формулы-1", сфотографировавшись в гоночном шлеме рядом с уникальным автоветераном.



XIV выставка старинных автомобилей
"Олдтаймер-Галерея"
Ильи Сорокина
17-20 сентября 2009 года в Крокус-Экспо

Ветеранам ВОВ покажут автораритеты

В преддверии большого праздника - 65-летия Великой Победы, - посещение "Олдтаймер-Галереи" для ветеранов Великой Отечественной Войны решено сделать бесплатным. "На выставке будет представлено много образцов военной и гражданской техники 1930-50 годов. Буду очень рад, если осмотр экспозиции подарит нашим уважаемым ветеранам приятные минуты возвращения в те времена, когда они, как и вся наша страна, переживали великую эпоху славы, силы, молодости и расцвета" - говорит организатор выставки Илья Сорокин, - "Мы в неоплатном долгу у людей, ценой своего здоровья сохранивших стране независимость. Надо дарить им больше доброты! Пусть каждый сделает для них хотя бы малость!"


На фото - Александр Николаевич Бучин, водитель маршала СССР Г.К. Жукова.

VII Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина


Статистика:
12 стран-участниц
164 участника
350 аккредитованных журналистов
8800 кв.метров площади
51200 посетителей

С 24 по 27 марта 2006 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла традиционная Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина, которая вновь подтвердила статус крупнейшей выставки технического антиквариата в Восточной Европе. На ней можно было увидеть сотни редчайших экспонатов – само воплощение истории техники последних столетий – от граммофонов и велосипедов конца XIX века до автомобилей и мотоциклов середины века XX.

Выставка прошла в седьмой раз и собрала под сводами павильона всех активных игроков рынка старинной техники, как российских, так и зарубежных. Сама выставка за несколько лет уже стала своеобразным показателем развития индустрии олдтаймеров в России и уже очевидно, что через несколько лет Олдтаймер-Галерея встанет в один ряд с европейскими выставками и по масштабу, и по уровню экпонатов. В Европе подобные мероприятия проводятся ежегодно: это и парижский Retromobile, и эссенская Technoclassica, и штуттгартская Retroclassica, и Veterama в Манхайме. В отличие от своих зарубежных аналогов, российская Олдтаймер-Галерея имеет более насыщенную развлекательную программу: танцевальное шоу, дегустации элитных сортов виски и джина, клубный покер от легендарного казино «Метелица», розыгрыш часов из коллекции «ROCHAS Paris» от журнала «Русское искусство». Несомненным украшением выставки стали показы винтажной одежды известного стилиста Павла Элайона. Посетители Олдтаймер-Галереи смогли не только насладиться видом старинной техники, но и найти себе развлечение по душе.

фотогалерея
пресс-релиз (MS Word; сжатие ZIP)


Олдтаймер-Ралли "Тринадцать дорог"

3 июня 2006 в 13:00 состоится старт Олдтаймер-Ралли "Тринадцать дорог" Его дистанция, длиною в 13 раз по 13 км, действительно пройдёт по 13-ти живописным подмосковным трассам.

Экипажам предстоит преодолеть 13 не слишком сложных, но зато чертовски увлекательных этапов, среди которых:

Число 13 будет в этот день встречаться участникам ралли повсеместно. Почему? Всё очень просто: в июне легендарное казино "Метелица", без предрассудков и скромности, скорее наоборот - бросая вызов условностям и приметам - отмечает свой 13-летний юбилей! И очередное Олдтаймер-Ралли – наш подарок партнёрам на «день рождения».

 

Судьи готовят всем участникам сюрприз на 13-м километре, организаторы – 13 призовых номинаций, а казино – суперприз для экипажа, который по сумме всех 13-ти этапов покажет 13-й результат.

К участию в июньских соревнованиях записалось два десятка владельцев старинных автомобилей, ещё более ста человек выразили большую заинтересованность в участии. (Предполагается, что всего будет участвовать 50 экипажей).

Один немецкий участник выставки даже решился оставить свой Сhevrolet Master Six 1941 года в Москве до 3 июня, а сам собирается прилететь к старту ралли на самолёте. Из иностранцев также ожидаются британцы на классическом лондонском Black Cab, финны, собирающиеся выставить целую команду и некий французский коллекционер, пожелавший до поры хранить инкогнито.

www.oldtimer-rally.ru


ПРЕСС-РЕЛИЗ от 21.02.06


18 февраля 2006 года состоялось первое в России настоящее зимнее ралли на старинных автомобилях. Зимняя стужа не испугала отважных ретро-гонщиков - в ралли ”Метелица-2006” участвовало более 20 экипажей из Москвы, других городов России, Белоруссии и Финляндии. К участию в ралли допускались лишь автомобили до 1975 года выпуска.  

Что такое олдтаймер-ралли?

Ралли старинных автомобилей - это не скорость, это аккуратность, точность и тонкий расчет. Участники соревнуются здесь не между собой, а со временем. Существует строго определенный график, который нужно пройти не просто с точностью до секунды, а иногда учитываются десятые и даже сотые доли (!) секунды.
Маршрут ралли заранее неизвестен. Только за полчаса до старта гонщикам выдается Дорожная книга с описанием маршрута (легендой). Легенда представляет собой стенографическое описание маршрута движения с указанием пунктов контроля времени (КВ).  Штурман должен уметь читать легенду, точно определять ориентиры на местности, ибо один неправильный поворот или пропущенный перекресток - и вся работа насмарку, нужно возвращаться к месту ошибки (а его еще нужно найти!).
Строжайшее требование к участникам - соблюдать скоростной режим, установленный для всего транспорта на том или ином участке трассы и придерживаться ПДД. Если стоит знак «40» - то будьте любезны ехать 40. Если висит «только прямо» - значит, никаких поворотов. За опоздание или опережение своего графика на каждом КВ экипаж получает штрафные минуты. Кроме того, существует внезапный контроль времени (ВКВ) -  судейский пункт в самом неожиданном месте маршрута.

 Олдтаймер-ралли в России

Впервые Олдтаймер-Ралли прошло  в марте 2005 г. Маршрут общей протяженностью 50 км начинался из парка Сокольники и пролегал вокруг Кремля.
В следующем Олдтаймер-Ралли, состоявшемся в сентябре 2005 года, участвовало 30 экипажей из России и Зарубежья (Белоруссия, Финляндия). Самым старинным автомобилем-участником оказался уникальный гоночный  Bentley Speed Six 1929 года выпуска. На этот раз маршрут ралли пролегал по историческим местам Подмосковья: от Крокус-Сити в направлении музея-усадьбы Архангельское.

Традиция зимних олдтаймер-ралли

Зимние ралли классических автомобилей – традиционная европейская забава.
Австрийцы устраивают в Альпах «Christmas-Rallye» и «Silvester-Trophy», немцы организуют шестидневную гонку «Viking-Classic» по заснеженным норвежским фьордам, азартные итальянцы в январе проводят «Winter Marathon» с неофициальным названием «Ice Mille-Miglia».
Веера снежных искр, вылетающие из-под колёс… «Змейка» на льду… Боковое скольжение в лихих виражах… Мороз и солнце… Восторги зрителей…И добрая кружка горячего глинтвейна после победного финиша… Многие коллекционеры и владельцы автораритетов хотели бы участвовать в подобных увлекательных и престижных соревнованиях. Чтобы увидеть это красочное и увлекательное зрелище на старт съезжается множество зрителей.
В нашей стране до сих пор ралли старинных автомобилей зимой не проводились.
Красота русской зимы и особенные условия соревнований превратили Олдтаймер-Ралли «Метелица-2006» в незабываемое для зрителей и участников действо.

Испытания на зимней трассе

Старт зимнего Олдтаймер-Ралли состоялся в 12 часов утра от сказочных ледяных ворот, возведенных у развлекательного комплекса «Метелица» (Новый Арбат, 21).
Участникам предстояло пройти четыре этапа увлекательной борьбы:
Традиционная штурманская часть – соревнование на «регулярность движения» (точность прохождения маршрута и соблюдение графика). Лишь за полчаса до взмаха стартового флага экипажи получили Дорожную книгу – и их дальнейшая судьба зависела только от таланта штурмана.
На втором и третьем этапах участников ралли ждали настоящие зимние испытания. Эта экстремальная часть соревнований прошла на специально подготовленной площадке северо-запада Подмосковья. Несложные задания «Состязания Асов» потребовали от пилотов немалого мастерства, так как исполнять их пришлось на льду. Затем настал черёд проверить скоростные качества автомобилей и нервы болельщиков – началась спринтерская гонка по ледово-снеговой трассе. На старинных автомобилях в нашей стране зимой такого ещё не делал никто! Любителям экстрима из числа автоколлекционеров больше не надо ездить «за ощущениями» в Скандинавию.
Заключительный  этап  -
«Покер-Ран» - был не менее азартен. «Покер-ран» не входил в абсолютный зачет ралли и проводился в режиме пробега. Экипажи должны были, двигаясь по Легенде, посетить все пункты Контроля прохождения (КП) в течение времени их работы. На пунктах КП экипажи получили по одной игральной карте, запечатанной в конверт. На финише под руководством крупье конверты вскрывались, и определялась комбинация, набранная экипажем, в соответствии с правилами игры в покер. Победителем был признан экипаж №11 – Георгий Карпунин и Игорь Захаров, набравшие старшую комбинацию. Самый удачливый экипаж получил суперприз от «Метелицы» - хрустальный кубок и игровые жетоны на $1000.
Здесь же, в казино, состоялся торжественный банкет в честь победителей и участников Олдтаймер-Ралли «Метелица-2006». В располагающей «клубной» обстановке участники, журналисты и гости смогли отдохнуть, познакомиться, пообщаться и даже просмотреть свежеотснятый фильм о только что закончившейся гонке.
Главные Призы соревнований – огромные хрустальные кубки достались двум белорусским и российскому экипажу. Первое место в абсолютном зачете завоевали Сергей Шишко и Максим Николаев на автомобиле «Бьюик Ривьера» 1968 года выпуска. Экипаж специально прибыл из Белоруссии для участия в Олдтаймер-Ралли. Вторыми стали Александр Захаров и  Григорий Алипов («СААБ» 90, 1973). А третье место также досталось белорусским гонщикам Николаю Демидову и Сергею Жлобо («Линкольн Континенталь»).
Другие участники также не остались обделёнными вниманием и призами – абсолютно каждый получил памятный вымпел «За мужество и мастерство», подарки от спонсоров (BOSCH) и партнёров (СК «Пари»). Создатели сайта sovietrally.ru учредили специальный приз для лучшего участника, стартовавшего на автомобиле «Москвич». Таковым оказался экипаж №18, выступавший на «Москвиче» 408 ИЭ. Как всегда, были определены победители в 20-ти номинациях: от «Лучшего штурмана» (Е.Певзнер) и «Самого почтенного участника» (С.Тамминен, 1938 г.р.), до «Лучшего журналистского экипажа» (Автопилот) и «Самого лихого водителя» (Д.Октябрьский). Они были награждены хрустальными шарами, кубками и подарками от BOSCH, Turtle Wax, журнала «Антик. Инфо», ИД «За рулём». В финале церемонии награждения участники задули свечи на огромном роскошном торте с символикой ралли – специальном подарке от развлекательного комплекса «Метелица».

фотогалерея
пресс-релиз и результаты (MS Word, Excel; сжатие ZIP)

www.oldtimer-rally.ru

Уважаемые господа!


2-7 сентября 2005 г. в МВЦ "Крокус Экспо" пройдет "VI Олдтаймер - Галерея" (Салон старинных, редких и экзотических автомобилей) - крупнейшая в Восточной Европе выставка технического антиквариата.

Если Вы заинтересованы в продаже своего автомобиля, предлагаем Вам принять участие в "Ретро-базаре" (продаже старинной автомототехники (до 1979 г.в.)), который будет проходить в рамках выставки.

Проходит активная рекламная кампания (рекламные щиты, реклама в журналах, рассылка приглашений по Рублевке и т.д.).

Ожидается более 50 тысяч посетителей, богатых, заинтересованных людей из многих регионов России и гости из-за рубежа.

Вам будет предоставлен постоянный пропуск на все время прохождения выставки + 2 пригласительных билета для Ваших друзей.

В течение всей выставки (6 дней) Ваш автомобиль будет находиться в крытом охраняемом павильоне. Площадь машино-места - 12 кв. м., стоимость без оборудования - 99 у.е. (за все 6 дней).

Подробности и заявки на участие - по тел. (095) 212-31-59; 105-69-84.

Спешите! Количество мест ограничено!


С уважением, Дирекция выставки.



Шоу АВТОЭКЗОТИКА 2005
пройдет с 8 по 10 июля в Москве,
на аэродроме Тушино!

Если ты не придешь с 8 по 10 июля на Аэродром Тушино, то можешь вычеркнуть эти три дня из своей жизни, как напрасно прожитые! потому что Шоу АВТОЭКЗОТИКА - это Самая Большая в Союзе СУПЕР-ПУПЕР-МЕГАТУСОВКА всевозможных супер-тачек. Например, в Шоу АВТОЭКЗОТИКА 2004 участвовало более 2 000 автомобилей!
Тут все подробности!

Панавто впервые в России предлагает
Compact Sport Tourer
- три Mercedes-Benz,
объединенных в одном B-классе.


Cлухи о предстоящем появлении флагмана в B классе подтвердились на Женевском автосалоне.
Не случайно Mercedes-Benz CST сразу же стал объектом дилерской охоты. Не прошло и двух месяцев с автосалона, как Панавто уже выставило в шоу-руме первый трофей. Первый Mercedes B класса в Москве. Compact Sports Tourer объединяет в себе преимущества различных автомобильных концепций: внедорожные качества с элегантностью облика дорогих седанов, элементами спортивного авто и просторным салоном. Геометрия кузова выполнена в рамках нового стиля Mercedes-Benz. Спортивный силуэт подчеркивается обратным наклоном задних стоек и тремя лучами молдингов, словно застывших под напором встречного воздушного потока.
Сдвижной люк в половину крыши значительно облегчает силуэт. Он состоит из нескольких пластин прозрачного пластика. Вместо люка в Панавто можно будет заказать и просто прозрачную крышу, что создаст эффект "зимнего" кабриолета.
Сконструированный на платформе А-класса, Compact Sports Tourer стал значительно больше. Длина кузова автомобиля возросла на 43 см и составила 4270 мм. Длина колёсной базы также увеличилась до 2778 мм, что позволило пассажирам задней части салона почувствовать простор на уровне S-класса. Снаружи меньше, чем внутри, - возможности трансформации салона В-класса выходят за рамки стандартных представлений. Новый Mercedes-Benz можно в несколько приёмов превратить в утилитарный минивэн. В зависимости от расположения и наличия сидений, багажное отделение легко раздвигается c 544 л. до 2245 л., легко вмещая длинномеры до 2,95 м. Эти показатели выводят Mercedes-Benz в лидеры сегмента, приравниваясь по параметрам к универсалам повышенной вместимости.
При проектировании кузова и компоновке агрегатов Mercedes-Benz придерживался концепции "сэндвича", когда двигатель и коробка передач частично располагаются под приподнятым полом машины, таким образом не только увеличивая внутренние габариты, но и заботясь о безопасности пассажиров. При лобовом ударе мотор и КП "провалятся" вниз и не нанесут телесных повреждений. На выбор покупателя предоставляется, как и в А-Классе, четыре бензиновых двигателя и уже два дизельных. В дополнение к указанному выше, мощностью 109 л.с., возможно заказать автомобиль со стасорокасильным дизельным агрегатом, который позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,6 с. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного таким мотором, превышает 200 км/ч, но, несмотря на такие превосходные динамические свойства, расход топлива составляет всего 5,6 л на 100 км. Еще один большой плюс: B-класс или Compact Sport Tourer - один из самых "защищенных автомобилей" в компактном классе. Ему не страшно доверить семью, убедитесь сами.
Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают активные подголовники, передние фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней на всех сиденьях, ограничители натяжения ремней, крепления Isofix и модернизированные боковые подушки безопасности Thorax.
Активную безопасность контролирует система нового поколения борьбы со скольжением - ESP, которая работает в комплексе с системой стабилизации в заносе Steer Control, подтормаживающей колеса и управляющей электроусилителем, "подсказывая" водителю направление и интенсивность вращения руля; АВС и селективная система демпфирования, изменяющая настройку амортизаторов в соответствии с дорожной ситуацией, тем самым обеспечивая наилучшую курсовую устойчивость В-класса. Вся эта электронная начинка значительно упрощает пилотирование и обеспечивает комфорт и спокойствие в длительных поездках.
Для Mercedes-Benz нет предела списку оснащения. В базовую комплектацию B-Classа входят: климат-контроль, электростеклоподъемники, многофункциональный руль с электроусилителем, магнитола, датчики дождя и давления в шинах, подогрев сидений и стеклоомывателей. По заказу в Панавто можно поставить DVD-навигационную систему, поворотные биксеноновые фары, аудиосистему с функцией "объемного звучания" и легкосплавные колесные диски.
Compact Sport Tourer - это три Mercedes-Benz, объединенных в одном B-классе. За автомобиль с двухлитровым двигателем и в более богатой комплектации - В 200, на котором, помимо базовых опций, установлена автоматическая коробка передач AUTOTRONIC вариаторного типа и легкосплавные колесные диски, - придется отдать 30 900 евро, но, поверьте, он того стоит.



"Мотор Парк 2005" представляет
своих чемпионов!


Не успели открыть мотосезон и насладиться тем, что имели, а тут вам и "ложка к обеду" - полный соблазнов "Мотор Парк 2005".
  

Дилеры продолжили прошлогодний вечный спор, чей суперспорт будет круче. Байк Ленд выставил тяжелую артиллерию SUZUKI GSX-R 1000 и с их слов первый в России KTM 640 Duke II ($13.000) Модель демонстрировалась в Болонии как предсерийная версия, это же первый представитель серии.
  

Suzuki GSX-R1000 2005 года стал легче и увеличил мощность за счет новой системы впрыска. Первенство этого мотоцикла подтвердил и журнал TWO, словно венец творения, выставив его на своем стенде.
Но победителем в номинации "Лучший мотоцикл Мотор-Парка" прогнозируемо стал - Kawasaki ZX-6R (10.500 евро). Харизматичный "Квак" - 136 лошадей, самый мощный из 600 - появился лишь на второй день выставки, опять подвела растаможка. Чемпионский Ниндзя как-то странно смотрелся под русские народные плясовые в исполнении промоутерских барышень в сарафанах. Широко была представлена Yamaha, из моделей 2005 года заслуживала внимания брутальная MT1 (18.800$) с двигателем объемом 1670 см3. Ну и, конечно, самое интересное - это аппараты Custom. Удивительный скелет венчал стенд Егорова, но впереди планеты всей, как всегда, была конюшня Харлеев. Кстати, победителем выставки в номинации Custom стал Harley Davidson NonSporster из мастерской BikeCraft. Оснащенный двигателем 1200 CC NosSporster, с системой закиси азота, зажиганием Dyna 2000, и в довершение - с роскошным седлом крокодиловой кожи. Вся радость за $60.000. Как сказал гордый разработчик: "приятно когда люди не стеснены в средствах и прислушиваются к мнению специалистов, тогда и получаются исключительные модели"
Ночью первого дня выставки прилетели первых два IronHorse (50.000$) - классические техасские чопперы на базе двигателей VTwin. Белый Slammer, черный Texas. 300 кг., 112 лошадей, 1820 кубов. Эти железные жеребцы победили в номинации "Открытие сезона".
И пока одни мотоциклы второпях таможили, другие неспешно поворачивались на освещенных подиумах в объятиях моделей, одинаково красивые и недоступные.
  

Реально можно было оценить только YAMAHA YBR -125.
На улице, несмотря на капризы погоды на площадке тест-драйва Панавто под зажигательный праздник нарезали круги под присмотром довольных японцев 10 новеньких мотоциклов YAMAHA YBR -125.
Испытать возможности мотоцикла мог каждый обладатель прав категории "А". А таких желающих было много. Японцы, видя очередь на регистрацию, удовлетворенно жмурились под дождем: "Хоросый мацацикл, осень хоросый".
  

Атмосферу подогревала группа поддержки YAMAHA YBR -125 - чирлидеры из шоу-группы "Динамит".
На площадке мы встретили Дмитрия, он был четвертым на последнем чемпионате России по кольцевым гонкам: "Дружелюбная машина для общих дорожных условий. Но, несмотря на малый объем двигателя, может ехать быстро, хороший мотоцикл. Рулится очень по-доброму, легко переключается. Длинная ручка газа вкупе с мягким сцеплением делает этот мотоцикл исключительной моделью для начинающих. Очень мягкий в управлении и нетребовательный к качеству пилотирования, удивительно устойчив, хорошие тормоза, мягкий мотор - для такой цены просто фантастика. Я шокирован. Вешу 120 килограмм, а он подо мной идет и в поворот сам ныряет. Я кстати, все присматривал модель для жены, что-нибудь легкое, удобное, недорогое, не мощное, но динамичное - все-таки я ее люблю и хочу прожить с ней долго и счастливо. Думаю, что YBR 125 - подходящий вариант". А YBR 125 просто сам шел в руки, подкупая беспредельной доступностью - 1990 долларов, да еще и в кредит 67 рублей в день. Абсолютный ценовой минимум "Мотор-Парка".
  

Новая пятиступенчатая коробка позволяет оптимально использовать тягу мотора на каждой из пяти передач. Будучи одним из самых лёгких в своём классе (106 кг.), оснащенный большими колёсами и энергоёмкими подвесками, YAMAHA YBR 125 обеспечивает великолепную устойчивость и маневренность. Основная часть веса сосредоточена на переднем колесе, так что в разгоне YBR 125 крайне послушен, и 80 км/час набирает очень шустро. Девушка Елена: "Хорошо сделан в плане ходовки, аналог наших моделей, но не будет сыпаться, как наши. Хоть в YBR и 125 кубиков, а не 250, но по мощности не уступает. За такую цену можно взять, конечно, другой мотоцикл помощнее, но его возраст будет приближаться к 8 годам, а, значит, уже ушатан и развалится скоро. А этот хорош - и новый, и с гарантией, и с кредитом, все сделали, чтобы понравился, и мне он понравился"
Одновременно с тест-драйвом велись занятия в школе вождения, Като-сан через переводчика объяснял тонкости первых шагов в категории А . Прямо на выставке купили три мотоцикла для объединенной автошколы JM-Клуба и Автошкол Столицы, это будет первая школа, где обучение категории А будет идти на японских мотоциклах YAMAHA YBR 125.
Появление YAMAHA YBR 125 за $1990 приведет к революционным изменениям на моторынке. Кредит 67 рублей в день - и YAMAHA с гарантией и страховкой уходит, как горячие пирожки. YAMAHA YBR 125 объективно победила в номинации "Самый доступный мотоцикл".


Постоянно действующая экспозиция


В автомобильном центре "Москва" действует постоянная экспозиция старинных и редких автомобилей. Лучшие образцы автомобильной промышленности прошлых лет занимают весь 4 этаж торгово-выставочного комплекса. Некоторые из представленных автомобилей яляются единственными в России.

06.04.05


Выставка "ТЕХНОКЛАССИКА" (TECHNO CLASSICA) в Эссене (Германия)

  • 7 - 10 апреля 2005 г.
  • самая большая выставка автоклассики на международном уровне
  • в девятнадцати выставочных павильонах будут представлены более 1 000 участников из 15 стран

В этом году TECHNO CLASSICA снова будет самым большим подиумом для презентаций истории мировых автомобильных производителей.
Крупнейший стенд на выставке будет принадлежать известнейшей немецкой фирме компании MIRBACH, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке олдтаймеров.
Мерседес-Бенц продемонстрирует историю S-класса и предложит несколько сенсационных экспонатов по этой теме.
BMW вместе с официально признанными клубами BMW, мини-клубами разместится в 12-ти павильонах. БМВ отмечает в этом году сразу несколько юбилеев своих моделей: 50 лет BMW 503, 50 лет BMW 507, 50 лет BMW Isetta и 30-ти летний юбилей 3-серии BMW.
Концерн VW представит свой автомузей.
Основной темой Audi послужит 25-ти летний юбилей Audi Quattro.
Значительным событием выставки будет разместившаяся на площади 110 000 квадратных метров экспозиция старинных и классических автомобилей. На продажу будут выставлены более 2 000 олдтаймеров.
Вы нигде не увидите столько старинных автомобилей, сколько на протяжении 5 выставочных дней в павильонах выставки TECHNO CLASSICA.

Время посещения:
  • 06.04 - 16:00-21:00
  • Чет.Пят. - 10:00-18:00
  • Суб.Вос. - 9:00-18:00

Организатор +49 (0) 201 - 72 44 290

07.04.05


POLANA CLASSIC RALLY

7-9 АПРЕЛЯ 2005 г. Соревнование стартует в Южно Африканской Республике в Претории в четверг утром, и заканчивается через день на курорте Aventura Swadini около Hoedspruit в провинции Лимпопо.В пятницу мы продолжим гонку от Swadini через Swaziland в Maputo и до финиша ралли в отеле Polana.Утро субботы пройдёт в городе Maputo, с вечерней церемонией награжденияСтоимость участия экипажа из 2 человек составит 3200$, включая взнос за участие.Размещение в Swadini (обед, ночлег и завтрак)2 ночи в отеле Polana (ночлег и завтрак)Призы, визы, страхование третьим лицом. Если Вы заинтересовались, то заполните форму и пришлите её по: факсу Fax: (012) 3310105 или E-mail avdb@intekom.co.za для Adri van den Berg. Для подробной информации свяжитесь с Adri on т.(012) 3310105 or 083 450 6286 или Bekkie по номеру т.(012) 8032255.

Организатор - Adri van den Berg или Bekkie т.(012) 3310105, Ралли-клуб классических автомобилей (Р.К.К.А.) т.922-79-99
www.classicrally.ru

23.04.05


Открытие сезона 2005 года - этап первенства 2005 г.

23 апреля 2005 года. Российская Автомобильная Федерация, Ралли Клуб Классических Автомобилей приглашает владельцев олдтаймеров на Васильевский Спуск к 12:00 для открытия автомобильного сезона пробегом по Москве. Маршрут пробега проходит мимо Храма Христа Спасителя, по Воробьевым горам и заканчивается у здания администрации г. Красногорска.
Допускаемые автомобили - до 1975 г

Организатор - Ралли-клуб классических автомобилей при поддержке Российской Автомобильной Федерации (РАФ), т. 8-926-528-33-43
www.classicrally.ru

14.05.05


Mercedes-Benz Classic Day

14 мая состоится VIP вечеринка Mercedes-Benz Classic Club Russia, началом которой послужит небольшое, но интересное ралли по улицам Москвы.Протяженность трассы 50-60 км. Мы надеемся, что всем будет и приятно и интересно.
Допускаемые автомобили - Автомобили Mercedes Benz выпуска до 1970 г.

Организатор - MB Classic Club Russia при поддержке Российской Автомобильной Федерации (РАФ), т. 761-84-61, т. 920-35-52
www.classicrally.ru

28




Это место сейчас свободно


Баннер 4x4tundra